Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Арифметические действия, вычислительные приемы Цель: отработка умения читать, записывать, складывать, вычитать, умножать, делить и сравнивать многозначные числа. Задачи: отрабатывать умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел; закреплять умения решать задачи разных видов; Развивать интеллектуальные умения; формировать мыслительные операции классификации, анализа и синтеза, логическое мышление и воображение; -содействовать проявлению самостоятельности в постановке вопросов и поиске решений, развивать умение создавать задачи; -развивать коммуникативные умения учащихся при парной и групповой работе; Воспитывать настойчивость в работе, целеустремленность, веру в свои возможности. Технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая. Формы организации деятельности на уроке: фронтальная, парная, групповая. Оборудование: презентация, трубка телефона(макет) Ход урока. 1.Психологический настрой. Заглянуло солнце в окна класса… - Я думаю, что сегодняшний урок принесет нам радость общения друг с другом. Улыбнитесь друг другу! У нас сегодня всё получится. 2.Сообщение темы и цели урока. 3.Устный счет. 1.Игра: «Телефон» 1020 1500 620 3020 2709 1002 2005 х2 9063 :3 406 х4 4080 693 2020 397 3018 3040 2.Логическая задача. Из двух зоопарков, находящихся друг от друга на расстоянии 240км, сбежали мама и её сын слоненок. Слониха бежит со скоростью 20км/ч,а слоненок бежит вдвое медленнее. Через сколько минут они обнимутся, если побегут навстречу друг другу? 3.Математический диктант (взаимопроверка- работа в парах ) 1.На сколько число 780 меньше числа 1000? 2.Число 71 уменьшить на число 48. 3.Какое число надо вычесть из 9сотен,чтобы получить 8десятков? 4.Первый множитель-12, произведение – 60, найти второй множитель. 5.Во сколько раз число 360 больше числа120? 6.Сколько сотен в числе 478005? 7.Записать число, следующее за числом 648998 при счёте? 8.Найти результат вычитания из 7сот. Суммы 14дес. и 28дес. 4.Работа по теме: Решение задачи. №5 стр.72 1каменщик -?ч, на 3ч. больше ,1016к 2каменщик -?ч, 635к 1): 1016-635=381(к) больше 1 каменщик 2): 381:3=127(к)- за 1 час. 3): 1016:127=8(ч) –проработал 1каменщик. 4): 635:127=5(ч) –проработал 2каменщик. или 8-3=5(ч) Ответ: 8часов,5часов. Физминутка Пальчиковая гимнастика.(игра на пианино) Решение примеров №6(Б) стр.73 с комментированием у доски. 49765+24356 325х8456 2470х105 37008-12385 17640:35 4496:562 325869+475682 12210:185 48058х125 Физминутка Гимнастика для глаз Решение задачи. №4(А) стр.72(самостоятельно) Цена Количество Стоимость Белая 550тг 12б ?тг Коричневая 700тг 16б Решение уравнений. №7 стр73 2460:b=1332-1250 15 х (у – 10 )=255 (Х + 450) – 3540= 4000:80 Работа с геометрическим материалом. №3 стр.72 Самостоятельная работа. Работа в группах. Составь и запиши выражения по таблице. Найди их значения. Уменьшаемое 1024х178 542х24 Вычитаемое 901:53 5202:18 Итог урока: Что мы решали на уроке? Какие арифметические действия вычисляли? Д/з решать уравнения №7 стр.73 | |
Просмотров: 1219 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|