Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Состав чисел 3-4 Цель: Изучить состав чисел 3-4 Задачи: 1.Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10 2. Развивать логическое мышление 3. Развивать умение работать в группах Оборудование: картинка с изображением дерева и осенних листьев, ватманы с изображением яблок, конверты с геометрическим материалом, разноуровневые карточки Ход урока Создание коллаборативной среды «Фигуры с углами» Ребят просят встать в круг и взяться за руки. Дается задание: с закрытыми глазами построить из круга – какую либо геометрическую фигуру. Далее задание усложняется тем, что необходимо построить фигуры с большим количеством углов (треугольник, квадрат, звезду, шестиугольник) с запретом на разговоры. Цель: Создание положительного настроя на урок Стадия вызова «Верные и неверные высказывания» 1.4 больше 3 2. 7 меньше 6 3. соседи числа 6 это 4 и 7 4. 4 это 3 и 1 5. 3 это 2 и 1 Цель: актуализация опорных знаний Игра "Собери листья" Деление на группы по цвету листьев Цель: закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание. В ходе игры дети делятся на группы по цвету листьев Стадия осмысления Работа в группах 1.Раскрась 3 яблока карандашами двух цветов. 2. раскрась 4 яблока карандашами двух цветов Цель: взаимообучение Критерии успеха - Я знаю... - Я умею... -Я могу... Цель: формулировать тему урока через предположения Динамическая физминутка Цель: активный отдых учащихся Работа в группах Первая группа пишет состав числа 3 Вторая группа пишет состав числа 4 Цель: Изучение состава числа 3,4 Защита постеров Цель: взаимообучение в процессе защиты Оценивание постеров Цель: участие учащихся в управлении уроком Индивидуальная работа над дифференцированным заданием (С - поставь знанки "больше", "меньше", "равно", В- вставь пропущенные числа и найди закономерность расположения чисел и заполни пустые клетки, А - найди закономерность расположения чисел и заполни пустые клетки) Работа в группах Игра "Танграм" Работа с геометрическим материалом. -перед вами геометрические фигуры. Как бы вы их проклассифицировали? -Как бы вы обоснуй, что данные фигуры - треугольники? -Обоснуй, что данные фигуры четырехугольники? Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах Критерии успеха - Я узнал... -Я научился... -Я смог Рефлексия "Пальчик" (я понял материал, у меня все получилось на уроке - пальчик вверх, я не все понял, у меня не все получилось - пальчик вниз) - Почему ты считаешь что у тебя все получилось? -Что на уроке у тебя не получилось? | |
Просмотров: 560 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|