Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Познание мира. Тесты. 1 класс.
Тестовые задания по теме «Окружающий мир».

Уровень 1.

1. Установи соответствие.

а). Природа. 1. дерево.
2. камень.
3. автобус.
б). Не природа. 4. заяц.
5. книга.
6. дом

2. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Для всего живого на земле необходимо:

а). солнце;
б). луна;
в). вода;
г). воздух;

3. Установи соответствие.

а). Живая природа. 1. растение;
2. воздух;
3. птица;
б). Неживая природа. 4. звезда;
5. человек;
6. вода.

4. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Предметы живой природы отличаются тем, что они:

а). дышат;
б). размножаются;
в). питаются;
г). говорят

Уровень 2.

1.Установи соответствие.

а). Природа. 1. ромашка, горы, птица;
2. облака, река, дерево.
б). Не природа. 3. дом, шкаф машина.
4. платье, тетрадь, линейка.

2. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Что не относится к живой природе?

а). горы, земля, воздух.
б). облака, береза, птицы.
в). рыбы, человек, растения.

3. Напиши названия изображенных на рисунке предметов живой и неживой
природы.
Живая природа ………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………....

Неживая природа ………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………..

4. Напиши, чем отличается день от ночи.

………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………..


Уровень 3.

1. Дополни предложение: « Природа – это…………………………………..
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………

2 .Приведи примеры:

А. Предметы живой природы: …………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………..

Б. Предметы неживой природы: ………………………………………………….
………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………….

3.Ответь на вопрос:

Может ли живая природа жить без неживой природы? Почему?
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………..

4. Какое значение имеет природа для людей?
…………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….

Тестовые задания по теме: « Человек – это я и другие»

Тема : « Человек. Организм человека.»

Уровень 1.

1. Установи соответствие.

а). Орган слуха. 1. глаза;
б). Орган зрения. 2. язык;
в). Орган вкуса. 3. уши.

2. Обведи кружком букву правильного ответа.

Человек чувствует аромат цветов при помощи:
а). языка;
б). носа;
в). ушей.

3. Дополни предложение :

Важный орган речи – это ………………………………………………..

4. Установи соответствие. О каких органах чувств эти загадки?

а) Два братца через дорогу живут,
А друг друга не видят. 1. язык

б) Вот гора, а у горы
Две глубокие норы. 2. глаза
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит.

в) Всегда во рту, 3. нос
А не проглотишь.

г) Один говорит, двое глядят, двое слушают. 4. уши


Уровень 2.

1. Обведи кружком букву правильного ответа

Органы чувств – это…
а). голова, туловище.
б). уши, нос, глаза, язык.
в). руки, ноги, голова.

2. Дополни предложение:

Просыпаясь утром, я …………………………….звуки при помощи ………..
……….............................. и …………………….. предметы при помощи ……
………………………………………………………………………………….. .

3. Обведи кружком буквы правильных ответов.
Какое значение для человека имеет нос?

а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов
б) согревает вдыхаемый воздух
в) служит подставкой для очков
г) различает запахи

4. Ответь на вопрос:

Какие качества предмета можно определить, если зажмурить глаза и пощупать
предмет руками?
……………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………


Уровень 3.

1. Напиши, какие ты знаешь органы чувств.

……………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………..

2. Выбери правильный ответ.

Почему вредно слушать громкую музыку?

а) Это портит настроение
б) Это снижает остроту слуха
в) Это мешает соседям

3. Ответь на вопрос:

О чем лучше рассказывать – о том, что слышал или о том, что видел? Почему?

………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………….........
4. Объясни:

Когда зажимаешь нос, нарушается речь. О чем это говорит?
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….


Тестовые задания по теме « Изменения в природе».

Уровень 1.

1. Температуру воздуха измеряют с помощью:

а). барометра
б). компаса;
в). термометра;

2. Самый холодный воздух при температуре:

а). 0
б). – 30
в) . – 20

3. Нарисуй условные знаки. которые говорят о зимней погоде:

а) снег - ……………….
б) сплошная облачность - ……………………..
в) плотный лёд - …………………….
г) иней - ……………………………..

4. В какой сезон года день значительно короче ночи:
а). летом
б). зимой
в). весной;

5. Подчеркни названия основных сторон горизонта:

Север, северо – восток, юго – запад, восток, запад. северо – запад, юг.

6. Обведи кружком букву правильного ответа.

Времена года следуют в таком порядке:

а) лето, весна, зима, осень
б) весна, лето, осень, зима
в) зима, лето, осень, весна

Уровень 2.

1. Времена года – это:

а). год, месяц, день
б). Солнце, Луна, звезды
в). зима, весна, лето, осень;.

2. Для какого времени года это подходит: « Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья»?

а). зима
б). весна
в). осень;

3.Температуру воздуха определяют с помощью:

а). компаса
б). барометра
в). термометра;

4. При какой температуре теплее:

а). 0
б). -5
в). +5;

5. Нарисуй условные знаки, которые говорят о переменно – облачной прохладной погоде со снегом, на озере тонкий лёд.

………………………………………………………………………………………………….

6. Напиши названия основных и промежуточных сторон горизонта:

Основные: Промежуточные:

…………………….. …………………………….
…………………….. ……………………………
…………………….. …………………………….
…………………….. ……………………………..

7. Обведи кружком букву правильного ответа.

Противоположные времена года:

а) лето – зима б) лето – осень в) зима – весна г) весна – осень


Уровень 3.

1. Ты пошёл в лес. Какое условие важно учесть перед походом, чтобы благополучно вернуться домой? Обведи кружком букву правильного ответа.

а). Надо запомнить направление первоначального движения.
б). Надо взять посуду для грибов и ягод.
в). Надо пригласить с собой друзей.

2. Охотник в погоне за зверем ушёл на север. В каком направлении ему следует возвращаться?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3. Какую сторону горизонта можно определять в полдень по солнцу?

……………………………………………………………………………………………………

4. Вспомни и напиши, чем отличаются зима и лето:

Явление природы Зимой Летом

Продолжительность дня ……………........ …………………….
Температура воздуха …………………. …………………….
Вид осадков …………………. …………………….


Тестовые задания по теме: «Растения».

Уровень 1.

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растения: (рисунок с частями растения)

а) стебель б) лапа в) корень г) цветок д) лист е) плод

2. Часть дерева, которая находится в почве – это…

а) лист б) корень в) ствол

3. Сосна, берёза, ель – это…

а) трава б) кустарник в) дерево

4. Установи соответствие:

1. герань
а). комнатные растения 2. гладиолус
3. кактус
б). садовые растения 4. традесканция
5. астра
6. календула

5. Яблоко, груша, слива, - это..

а) овощи б) ягоды в) фрукты

6. Морковь, капуста, лук - это …

а) фрукты б) овощи в) ягоды

Уровень 2.

1. Установи соответствие.

1. яблоня
а). деревья 2. смородина
3. дуб
б). кустарники 4. сосна
5. крыжовник

2. Плоды – это..

а) свекла, морковь
б) слива, картофель
в) груша, желудь

3. Семена каких растений распространяются ветром?

а) яблоня. рябина
б) одуванчик, клён, берёза
в) репейник, череда

4. У каких растений человек использует в пищу листья?

а) помидоры, огурцы, баклажаны
б) укроп, капуста, петрушка
в) картофель, морковь, редис

5. У каких растений сначала появляются цветы, а потом листья?

а) тополь б) верба в) берёза

6. Как называются растения, которые люди выращивают на полях? Отметь знаком «+». Допиши, если знаешь, другие полевые культуры.

Пшеница (…) , картофель (…) , яблоня (…), овёс (…), кукуруза (…), мох (…), морковь (…).

Уровень 3.

1. Нарисуй схему растения и подпиши все его органы. (на отдельном листе выполнить рисунок)

2. Распредели растения на три группы. Подпиши название каждой группы.

а) тополь, б) подорожник, в) крыжовник, г) одуванчик
д) сирень, е) шиповник, ж) ель, з) мать - и мачеха.

1-я группа - это ……………………………………… буквы: ……………………………..

2-я группа - это ……………………………………… буквы: ……………………………..

3-я группа - это ……………………………………… буквы: ……………………………..

3. Напиши , у каких растений человек использует:

а) плоды: ………………………………………………………………………………………
б) листья: ……………………………………………………………………………………..
в) корень: …………………………………………………………………………………….


Проверочная работа по теме: «Растения».

1. Установи соответствие.

1. сосна
а) деревья 2. ромашка
3. осина
б) кустарники 4. шиповник
5. подорожник
в) травы 6. сирень

2. Определи, о каких растениях идёт речь, если у них:

мягкие сочные стебли ………………………………………………....................................
………………………………………………………………………………………………….

один твердый древесный стебель – ствол ………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….

3. Подчеркни названия кустарников.

Липа, малина, берёза, одуванчик, клевер, смородина, верба

4. Установи соответствие.

1. дуб
2. сосна
а) лиственные 3. осина
4. клён
б) хвойные 5. кедр
6. ель

5. Дополни предложение.

Дерево от кустарника отличается тем, что …………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………

6. Напиши известные тебе травянистые растения.

Культурные Лекарственные Декоративные
…………………….. …………………………… ……………………………..
…………………….. …………………………… …………………………….
…………………….. …………………………… ……………………………..
…………………….. …………………………… ……………………………..
…………………….. …………………………… ……………………………..


Тестовые задания по теме: «Сезонные изменения в жизни растений».

1. Какие растения с приходом зимы не меняют свою окраску?

а) осина, ольха, клён
б) ель, сосна, кедр
в) лиственница, пихта

2. Зачем зимой собирают снег под плодовыми деревьями?

а) чтобы очистить грядки
б) чтобы было теплее мышам
в) чтобы не перемёрзли корни

3. У каких деревьев листья осенью краснеют?

а) берёзы б) дуба в) клёна г) осины

4. У каких растений сначала появляются цветы, а потом листья?

а) тополь б) верба в) берёза

5. Раннецветущие растения – это …

а) клевер, мятлик
б) ковыль, овсяница
в) тюльпан, мать – и – мачеха

6. Зимой люди выполняют следующие виды работ:

а) уборка листьев
б) сбор урожая
в) посадка деревьев
г) задержка снега на полях

7.* Определи, для какого времени года характерны данные признаки:

День становится короче, холодает, улетают перелётные птицы - это признаки:

а) лета б) осени в) весны г) зимы

Укажи, какие изменения в жизни растений происходят в это время года.

а) набухают почки, появляются зелёные листочки
б) растения цветут, созревают ягоды
в) меняется окраска листьев, начинается листопад


Тестовые задания по теме: «Животные».

Уровень 1.

1. Домашнее животное - это …

а) лось б) кот в) волк г) мышь

2. Млекопитающие - это ..

а) баран, лиса, кит
б) свинья, заяц, черепаха
в) медведь, баран, курица

3. Птицы - это …

а) курица, пингвин, белка
б) воробей, голубь, сорока
в) страус, летучая мышь, ласточка

4. Перелётные птицы - это…

а) воробей, ворона
б) скворец, ласточка
в) грач, голубь

5. Какую птицу называют «вестником весны»?

а) скворца б) грача в) сороку

6. У клестов птенцы появляются зимой потому что:

а) у них тёплое оперение
б) у них тёплые гнёзда
в) в этот период для них много корма

7. Травоядное животное - это:

а) олень б) волк в) медведь


Уровень 2.

1. Дополни предложение:

Бабочка, щука, лошадь, божья коровка, карась, ласточка, медведь - это ………….. ……………………………………………………………………………………………………

2. Установи соответствие.

А. птицы 1. щука, карась, окунь
Б. рыбы 2. муравей, саранча, пчела
В. насекомые 3. соловей, голубь, лебедь

3. Домашние животные - это:

а) лошадь, овца б) мышь, конь в) таракан, муха

4. Млекопитающие - это:

а) верблюд, овца
б) крокодил, ящерица,
в) голубь, сорока

5. К какой группе животных относят летучую мышь?

а) птицы б) млекопитающие в) насекомые

6. Насекомые – вредители - это:

а) пчела, муравей
б) жужелица, шмель
в) колорадский жук, саранча

7. Установи соответствие:

Кто где живёт?

а). пчела 1. нора
б). лиса 2. гнездо
в). крот 3. улей
г). ласточка 4. кротовина


Уровень 3.

1. Распредели животных в три группы. Укажи название каждой группы животных.

а) карась, б) воробей, в) орёл, г) щука, д) корова, е) медведь,

1 – я группа - это ……………………………………. буквы:…………………..
2 – я группа - это ……………………………………. буквы: ………………….
3 - я группа - это ……………………………………. буквы: ………………….

2. Дополни столбики подходящими словами: ( из второго столбика)

курица корова медведь
овца волк заяц
лошадь крот лиса
…………………… коза …………………..
…………………… белка ……… ………….
…………………… собака …………………..

3. К какой группе животных относят кита?

а) рыбы б) млекопитающие в) птицы

4. Мыши и тараканы встречаются в домах. Можно ли их считать домашними животными? Обоснуй кратко ответ.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. Сколько ног у паука?

а) 2 б) 4 в) 6 г) 8.


Проверочная работа по теме: «Животные».

1. Установи соответствие.

1. архар
а) рыбы 2. ворона
3. стрекоза
б) насекомые 4. карась
5. лось
в) птицы 6. пчела
7. лещ
г) звери 8. грач
9. кулан

2. Подчеркни названия домашних животных зелёным карандашом, а названия диких животных - красным.

Корова, верблюд, медведь, заяц, коза, белка, крот, собака,
курица, кабан.

3. Дополни предложение.

Домашними животных называют потому, что …………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Напиши названия животных.

Рыбы Птицы Насекомые

………………….. ……………………….. ……………………………
………………….. ……………………….. ……………………………
………………….. ……………………….. …………………………….
…………………. ……………………….. …………………………….
…………………. ……………………….. …………………………….

5. Как люди используют животных?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Тестовые задания по теме: «Сезонные изменения в жизни животных».

Уровень 1.

1.Что заставляет птиц улетать на юг?

а) холод б) голод в) гнездование

2. Установи соответствие.

Птицы:

1. стриж
а). Перелётные 2. грач
3. ворона
4. сорока
б). Зимующие 5. журавль
6. воробей

3. Зимой птенцы появляются у :

а) кукушек б) воробьёв в) клестов г) дятлов

4. Птица, чьим именем назван её домик:

а) скворец б) иволга в) синица г) стриж

5. Изменение густоты и окраски шерсти у животных называется:

а)обманка б) линька в) вычесывание

6. Какие животные на зиму впадают в спячку?

а) лиса, волк, заяц
б) медведь, барсук, ёж
в) белка, крот, мышь

7. Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери?

а) лисы б) лося в) зайца г) медведя


Уровень 2.

1. Почему осенью от нас улетают некоторые птицы?

а) становится холодно
б) мало корма
в) короткий световой день

2. Раньше всех улетают :

а) гуси, утки
б) ласточки, стрижи
в) грачи, скворцы

3. Зимующие птицы - это ..

а) воробей, ворона
б) скворец, воробей
в) грач, дрозд

4. Чем нельзя подкармливать птиц зимой?

а) арбузными семечками
б) жареными семечками, ржаным хлебом
в) семенами сорных растений

5. Звери, которые впадают зимой в спячку - это…

а) лиса, волк
б) медведь, барсук
в) ёж, заяц

6. Детёныши какого животного рождаются голыми, а уже через несколько часов имеют покров?

а) зайчата б) ежата в) лосята

7. Установи соответствие.

Осенью на зиму:

1. лиса
а). Делают запасы: 2. барсук
3. белка
б). Не делают запасов: 4. заяц
5. кедровка

Уровень 3.

1. О каких животных говорят, что они запасы еды носят с собой?

а) медведь б) лось в) верблюд г) белка

2. Дополни предложение.

Первыми на юг улетают ……………………………………………………………………

Дополни предложение: « Они покидают родные места потому что ………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………».

3. Напиши названия тех животных, которые запасают себе корм осенью.

………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..

4. Дополни предложение:

«Зимой , помогая животным, на реках делают лунки для того, чтобы …………………………………….
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..

Тестовые задания по теме: « Животные».

1. Установи соответствие.

1 орёл
А. Звери 2. синица
3. карась
Б. Насекомые 4. летучая мышь
5. шмель
В. Рыбы 6. щука
7. божья коровка
Г. Птицы 8. пингвин
9. белка – летяга
10. лось

2. Конечности животных называются:

а) ноги б) лапы в) крылья г) руки

3. Тело рыб покрыто:

а) шерстью б) перьями в) чешуёй

4. Установи соответствие.

1. ёж
2. корова
А. Домашние животные 3. косуля
4. кабан
5. коза
Б. Дикие животные 6. свинья
7. собака
8. крот

5. Дикие животные живут:

а) в гнёздах б) в норах в) в домах

6. Укажи, сколько ног у насекомых.

а) 4 б) 6 в) 8

7. Подчеркни зелёным карандашом названия пресноводных рыб, а красным – названия морских рыб.

Сом, камбала, щука, карась, сельдь, сайра, плотва

Тестовые задания по теме: «Сезонные изменения в жизни животных. Птицы».

1. Установи соответствие.

Птицы
1. стриж
2. грач
А. Перелётные 3. ворона
4. воробей
Б. Зимующие 5. сорока
6. журавль

2. Весной птицы:

а) прилетают из жарких стран
б) отдыхают
в) выводят птенцов
г) вьют гнёзда

3. Можно ли отличить гнёзда ворон от гнёзд грачей?

а) нет, они ничем не отличаются
б) да, внешне они похожи, нона одном дереве бывает по 15 – 20 гнёзд грачей и только одно гнездо вороны.

4. Птица, которая не строит собственного гнезда:

а) дрозд б) пеночка в) стриж г) кукушка д) чайка

5.* Зачем скворцы и галки катаются верхом на коровах, овцах, лошадях?

а) чтобы согреться
б) взять шерсть для гнезда
в) питаться насекомыми и их личинками из кожи старых животных

Тестовые задания по теме: « Общество».

Уровень 1.

1. Напиши полностью свою фамилию, имя и отчество.

………………………………………………………………………………………………

2. Составь пары из подходящих слов:

1. бабушка а) дочь
2. отец б) племянник
3. брат в) внук
4. тётя г) брат

3. Установи соответствие.

Что нужно сказать в этих ситуациях?

1. при встрече с соседкой а) спокойной ночи
2. после обеда б) здравствуйте
3. укладываясь спать в) спасибо

4. Люди каких профессий работают на селе?

а) геолог, лётчик
б) металлург, врач
в) чабан, тракторист

5. Столица нашего государства называется:

а) Астана б) Бишкек в) Петропавловск

6. О каком виде транспорта эта загадка?

Что за чудо - синий дом
Окна светятся кругом
Носит обувь из резины
И питается бензином.

а) автомобиль б) автобус в) мотоцикл

7. Для чего необходимо соблюдать гигиену полости рта?

а) для красоты
б) для здоровья
в) для вкуса


Уровень 2.

1. Что нужно сказать в этих ситуациях?

1. собравшись с семьёй на обед а) извините
2. если ты случайно кого – то толкнул б) с добрым утром
3. утром увидев маму в) приятного аппетита

2. Подчеркни три качества, которые ты больше всего ценишь у своих родителей.

Заботливость, богатство, справедливость, строгость, доброта, сила.

3. Выбери одежду для выхода в театр.

а) спортивный костюм
б) нарядный костюм или платье
б) джинсы и свитер

4. Люди каких профессий работают на селе?

а) ветеринар, тракторист, чабан
б) токарь, металлург, лётчик
в) экскурсовод, библиотекарь, геолог

5. Пассажирский транспорт - это …

а) поезд, КАМаз, баржа
б) грузовик, электричка
в) троллейбус, поезд, такси

6. Интересы людей всего мира защищает Международная организация:

а) профсоюзная
б) Организация Объединённых Наций (ООН)
в) партийная

7. Охрана окружающей среды - это …

а) всенародное дело
б) дело отдельного государства
в) дело правительства

Проверочная работа по теме «Режим дня».

Определи, какие из этих высказываний верные ( + ), а какие нет (- ).

Да Нет

1. Ученик должен вовремя вставать утром.

2. Нужно ежедневно делать утреннюю зарядку.

3. Садиться выполнением домашних заданий нужно
в одно и то же время.

4. Нужно ежедневно находить время, чтобы помочь
маме.

5. Ребёнок не должен иметь постоянных обязанностей
по дому.

6. Нужно вместе с родителями планировать свой
выходной день.

7. Нужно вечером сложить в портфель всё необходимое.

8. Не нужно проветривать комнату перед сном.

9. Нужно вовремя ложиться спать.

10.Не нужно ежедневно чистить зубы.

Категория: Начальная школа | Добавил: Натали (2010-03-14) | Автор: Сафонова Наталья Васильевна E
Просмотров: 18065 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-03-28, 3:49 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru