Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Русский язык. Имя существительное. Тесты. 3 класс.
3 – 4 класс тест №1
1. Укажи имена существительные ( подчеркни):
боль болеть больничный играть игрушечный игра чистый чистить чистота

2. Имена существительные изменяются:
а) по родам и числам
б) по числам, родам и падежам
в) по числам и падежам

3. Укажи имена существительные
1 склонения __________________2 склонения_____________3 склонения_______________

а) деревня г) мысль ж) огонь
б) лень д) солдат з) смелость
в) камень е) солнце и) столб

4. Укажи имена существительные, которые употребляются только во множественном числе( подчеркни):
книги каникулы весы ножницы кастрюли шахматы праздники люди валенки

5. Укажи «лишнее» слово по типу склонения:
а) улыбка б) веселье в) надежда г) слава

6. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом:
а) в именительном падеже
б) в родительном падеже
в) в винительном падеже
г) в дательном падеже

7. Укажи имена существительные в данном падеже:
в родительном ____________________________________
в предложном ____________________________________
в творительном ___________________________________

а) с ковром е) на стуле л) с добротой
б) в страну ж) к другу м) к дому
в) от сирени з) в поездке н) со сказкой
г) в портфель и) под землёй о) в шляпе
д) без пальто к) сквозь туман п) от берега

8. Укажи имена существительные с окончанием «ов» в родительном падеже множественного числа (подчеркни):
килограмм место облако апельсин дело яблоко помидор мандарин носок

9. Укажи имена существительные с окончанием «е»:
а) жил в деревн… д) вспоминал без груст…
б) упал с крыш… е) скакал на лошад…
в) увидел в окошк… ж) работал на завод…
г) шёл по пустош… з) лежит на ладон…

10. Укажи несклоняемые имена существительные (подчеркни) :
пальто окно метро очки платье кофе дело какао мороженое

11. Укажи предложения с именами существительными в форме единственного числа женского рода родительного падежа:
а) Дети во всем мире не хотят войны.
б) Переходи улицу на зелёный свет.
в) За речкой тянулись зелёные поля.
г) Дом бабушки находится в деревне.
д) Из книг нельзя вырывать страниц.
е)Верблюд может жить без воды несколько дней.

12. Укажи предложения с однородными подлежащими:
а) Медведь угрюм, ленив и малоподвижен.
б) На смелого собака лает, а трусливого кусает.
в) В нашей речке водятся лещи, окуни и щуки.
г) Собака, лев и волк с лисой в соседстве как-то жили.

тест №2

1. Укажи имена существительные (подчеркни) :
столовый стол настольный летать лётчик лётный писать письменный письмо

2. Склонение имен существительных – это… .
а) изменение по числам и родам
б) изменение по падежам
в) изменение по падежам и числам

3. Укажи имена существительные
1 склонения___________________2 склонения_____________3 склонения

а) кухня г) пень ж) память
б) тетрадь д) бой з) тополь
в) папа е) глушь и) вечер

4. Укажи имена существительные, которые употребляются только во единственном числе:
а)луна б) планета в )земля г) ложь д) победа е) солнце ж) звезда з) чистота и) штора

5. Укажи «лишнее» слово по типу склонения:
а) пень б) мебель в) грусть г) радость

6.Укажи , в каком падеже стоит подлежащее в предложении:
а) в любом падеже
б) только в именительном падеже
в) в винительном падеже

7. Укажи имена существительные в данном падеже:
в винительном______________ в дательном_______________в предложном__________________

а) взял карандаш е) иду по дороге л) мечтал о поездке
б) отбежал от воды ж) разглядел на карте м) живёт под землёй
в) рассказал басню з) спрятался за тучи н) играл во дворе
г) не хотят яблоко и) любовь к животным о)сидел на стуле
д) летал в облаках к) удивился просьбе п) гордился наградой

8. Укажи имена существительные, которые имеют нулевое окончание в родительном падеже множественного числа (подчеркни) :
книга стол сапог носок грамм стакан место телевизор груша

9. Укажи имена существительные с окончанием «и»:
а) отъехал от пристан… д) жил в сторожк…
б) в модной юбк… е) по зелёной равнин…
в) на краю лужайк… ж) из кустов чащ…
г) прогулка на теплоход… з) высоко в неб…

10. Укажи склоняемые имена существительные (подчеркни) :
стекло письмо жюри лицо лото бюро солнце кашпо нож

11. Укажи предложения с именами существительными в форме единственного числа женского рода винительного падежа:

а) Город построил новую школу.
б) От дуба тянулась длинная тень.
в) Прозрачный лёд сковал реку.
г) Девочка чистила в саду дорожку.
д) На пне растут мох и грибы.
е) Солнечный зайчик бегает по стенам комнаты.

12. Найди предложения с подлежащим, выраженным существительным:
а) Запорошила зима поле снегом.
б) Мы часто гуляли в этом парке.
в) В тени папоротника сверкала роса.
г) Сосна и ель стоят всегда зелёные.
д) Они тянули свои ветки к солнцу.
е) С утра подморозило.

тест №3

1. К именам существительным подбери имена прилагательные, выдели у имен прилагательных окончание.
Облако____________________________________________________________
Погода____________________________________________________________
Огоньки___________________________________________________________
День______________________________________________________________

2. К каждому из данных слов подбери однокоренное имя существительное.
Ездить____________________ грачиный___________________
Подарить_________________ врачебный__________________
Жить_____________________ честный____________________
Помогать_________________ мышиный___________________
Кричать__________________ смелый_____________________

3.Подчеркни имена существительные в именительном падеже.

Сухая степь просторно раскинулась под палящим солнцем.
Горячие порывы ветра шелестят ковылём. Высоко в небе звенит песня жаворонка.
Вкусная вода родника ждёт путника.

4. Подчеркни имена существительные в дательном падеже.
подъезжаем к пустыне хожу по тропинке
толпились на площади кружились в воздухе
подошли к опушке тянулись над долиной
плыли по Иртышу жил у старушки
дрожат в море подарил другу

5. Подчеркни имена существительные мужского рода в родительном падеже.
пришёл без плаща жил у друга
принёс малину появились на клёне
побывал у дедушке бегал около парка
костюм брата убежал от хищника
свернул с дороги прочитал сказку

6. Подчеркни имена существительные женского рода в предложном падеже.
оказался в стае пахнуло черемухой
появилась на горизонте подошёл к беседке
замолкла в чаще объявили на линейке
приехал к бабушке отдыхал в лагере
качалась на паутине на крышке коробки

7. Подчеркни имена существительные среднего рода в творительном падеже.
пролетел над озером деревня около озера
видел в зеркале испачкать лицо
нашёл под окном намазать вареньем
бутерброд с мясом слышен в ущелье

тест № 4
1.Подчеркни имена существительные женского рода 1 склонения.

слива калина Ваня
грубость степь Александр
мечта конь Миша
шалаш синица Катя
земля волк Ира

2. Подчеркни имена существительные мужского рода 2 склонения.

медаль житель учитель
стул врач лось
зверь сирень жук
озеро облако печаль
камень море трель

3. Подчеркни имена существительные женского рода 3 склонения.

печь память силач
речь печь лошадь
книга скрипач сосна
врач линейка белка
история иголка камень

4. Подчеркни «лишнее» слово в каждом ряду.

Сорока, улыбка, ромашка, степь, ягода.
Печь, берёза, речь, медаль пристань.
Дядя, тётя, кастрюля ,брат, улыбка, сестра.
Озеро, море, зеркало, посуда, окно.
Беда, земля, воскресенье, стрела, картина.

5. Подчеркни имена существительные, которые не употребляются во множественном числе.

страна скромность надежда труд солнце конь закат верность век свежесть

6. Обозначь падежи и склонения над именами существительными.

По лёгкому снежку от ели к берёзке тянется след белки.

7. Подчеркни имена существительные, которые в родительном падеже имеют нулевое окончание.

круги чулки яблоки
доярки сосны карандаши
машины рыбы сливы
деревья ветра вершины
носки дубы хвосты

тест № 5
1. Какая часть речи по родам не изменяется?

а) Имя существительное
б) Имя прилагательное

2.Какие из этих существительных относятся к среднему роду (подчеркни) ?

облака дороги леса сердца гнёзда

3.Какие из этих существительных относятся к среднему роду (подчеркни) ?

площади мотыльки двери окна кровати

4. Какие имена существительные не имеют формы единственного числа (подчеркни)?

песни каникулы брюки звери ножницы

5. Какие имена существительные нельзя поставить в форму множественного числа (подчеркни) ?

кефир творог пряник котлета мясо

6.Какая часть речи склоняется?
а) Имя существительное
б) Глагол

7. В каких словосочетаниях есть имена существительные в дательном падеже?
а) Позвони маме
б) Забыла у подруги
в) Накормил щенка
г) Подходите к столу
д) Написал дедушке

8. В каких словосочетаниях есть имена существительные в творительном падеже?
а) Встретимся с товарищем
б) Иск5ать карандаш
в) Подписать карандашом
г ) Подарить сестренке
д) Играть с ребятами

9. В каком падеже стоит выделенное имя существительное?
Весенний воздух пахнет ландышами.

а) В родительном
б) В винительном
в) В творительном

тест № 6
1.При склонении имена существительные изменяют:
а) своё значение
б) свою форму

2. В словаре имена существительные даны в форме:
а) родительного падежа единственного числа
б) именительного падежа множественного числа
в) именительного падежа единственного числа

3. В каком падеже имя существительное отвечает на вопрос с кем?
а) В винительном
б) В творительном
в) В предложном

4.В каком падеже имя существительное не может быть без предлога?
а)В дательном
б)В творительном
в)В предложном

5. С каким падежом употребляются предлоги у, до, от, из, без, около, возле?
а) С родительным
б) С винительным
в) С творительным

6. Какие предлоги употребляются с дательным падежом?
а) возле б) по в) к г) об д) над

7. Каков падеж имен существительных в этих словосочетаниях?
Сидели на скамейке, обедали на кухне, записали в тетради.

а) Родительный
б) Дательный
в) Предложный

8. Каков падеж выделенных имен существительных?
Начало басни, спинка кресла, история болезни.
а) Родительный
б) Винительный
в)Предложный

9. Каков падеж выделенных имен существительных (напиши) ?
Экскурсия по крепости, подойти к оленю, принести подруге. ________

10. Сколько вопросов можно поставить к имени существительному в косвенном падеже?
а)Всегда только один вопрос – падежный.
б)Иногда два вопроса - падежный и смысловой.

11. На какой смысловой вопрос отвечают эти имена существительные?
По дороге, между грядками, на столе.
а) Куда? б) Где? в) Как?

тест № 7

1. У каких имен существительных совпадают формы родительного и винительного падежей?
а) У всех.
б) У всех неодушевленных
в) У неодушевленных мужского рода

2. Какие имена существительные стоят в родительном падеже?
а) Послушай отца. б) Пиджак отца. в) Спугнули зверька. г) Лекарство деда.

3. Как различить именительный и винительный падежи неодушевленных имён существительных?
а) По окончанию
б) По вопросу
в) По роли существительного в предложении.

4. В каком предложении существительное стол стоит в винительном падеже?
а) Посреди комнаты стоит круглый стол.
б) Мы поставили в гостиной круглый стол.

5. Какая форма имени существительного является начальной?
а)Винительного падежа единственного числа.
б)Именительного падежа единственного числа.

6. Какие признаки присущи неизменяемым именам существительным?
а)От них нельзя образовать новые слова.
б)Они имеют одну и ту же форму во всех падежах и числах.
в)Они не имеют окончаний.
г)У них одинаковые окончания во всех формах.

7. Какие из этих имен существительных неизменяемых?
а )шоссе б) поле в )молоко г )кофе д)какао

8.К какому роду относятся эти неизменяемые имена существительные?
Пёстрый какаду, молодой кенгуру, умный шимпанзе.а
а) К мужскому.
б) К женскому.
в) К среднему.

9.К какому роду относятся эти неизменяемые имена существительные?
Фруктовое желе, свежее суфле, шоколадное ассорти.
а) К мужскому.
б) К женскому.
в) К среднему.

10. Какое из этих имен существительных обозначает набор чего-либо, например фркутов, орехов, конфет?
а) рагу б) ассорти в) суфле

11. Какое из этих имен существительных обозначает еду из взбитых белков с протёртыми фруктами?
а) желе б)пюре в) суфле

12. Какое из этих имен существительных обозначает узкий шарф?
а )колье б) кашне в)манто

13. Какое из этих имен существительных обозначает широкое меховое пальто?
а) колье б) манто в) кашне

тест № 8

1. К какому склонению относятся имена существительные среднего рода с окончаниями
-о,-е в начальной форме?
а)К первому.
б)Ко второму.
в)К третьему.

2. Какие имена существительные относятся ко второму склонению?
а)Женского рода с нулевым окончанием в начальной форме.
б)Мужского рода с нулевым окончанием в начальной форме.
в)Мужского рода с окончаниями –а, -я в начальной форме?

3. Какие имена существительные относятся к третьему склонению?
а)Женского рода с окончаниями –а, -я в начальной форме.
б)Женского рода с нулевым окончанием в начальной форме.

4. Какие из этих имен существительных относятся к первому склонению?(подчеркни)
дед дедушка мать мама братишка

5. Какие из этих имен существительных относятся ко второму склонению? ?(подчеркни)
сын сынок сынишка отец папа

6. Какие из этих имен существительных относятся к третьему склонению? ?(подчеркни)
скатерть дочь дочка мышь мышка

7.К какому склонению относятся выделенные имена существительные?
Тихо по небу ступают золотые ножки звёзд.
а)К первому.
б)Ко второму.
в)К третьему.

8. К какому склонению относятся выделенные имена существительные?
Колесом за сини горы солнце тихое скатилось.
а)К первому.
б)Ко второму.
в)К третьему.

9. К какому склонению относятся выделенные имена существительные?
Белочка доскакала до ели и спряталась от рыси в своём дупле.
а)К первому.
б)Ко второму.
в)К третьему.

тест № 9
Безударные окончания имен существительных

1.Как пишутся ударные и безударные окончания имен существительных одного и того же склонения?
а) Одинаково, причём так, как слышится под ударением.
б) Пишутся по-разному – так, как произносятся.

2. Какие слова помогут проверить безударные окончания имен существительных первого склонения? ?(подчеркни)
ветка стена река пуговица дорога

Вставьте пропущенные буквы.

3. Е или И?
поселился в гостиниц…
крышка от коробк…
брели по пустын…
на краю деревн…
разбирается в медицин…
4. Е или И?
грелся возле батарее..
расскажу при встреч…
посадите вдоль дорог…
остался без тарелк…
растут в оранжерее…

5. Какие слова подскажут, как правильно написать безударное окончание в выделенном имени существительном? (подчеркни)
Ложка утонула в вишневом варень.. .
окно зеркало ведро ружьё счастье

6.Какие слова подскажут букву, которую нужно писать в окончании выделенного имени существительного? (подчеркни)
Зайка едет на трамва… .
конь поезд автобус троллейбус стол

7. Можно ли использовать слово степь для проверки гласной в окончании выделенного имени существительного?
Ваши друзья в опасност… .

а)Нет, нельзя, потому что это не однокоренные слова.
б)Да, можно, потому что это слова одного и того же склонения. А у слова степь окончание ударное.

Вставьте пропущенные буквы в окончания.

8. Е или И?
лежит на повенрхност…
в верхней одежд…
стоим в очеред…
расцветают в ма…
ветви в инее…

9. Е или И?
в таком случа…
сидеть у постел… больного
играет на свирел…
забыл о посетител…
горевали о потер…

10. Е или И?
идти вдоль тропинк…
искать на тропинк…
далеко от деревн…
подъехать к деревн…
работа по математик…

11. А или Ы?
белорусские озёр…
столовые прибор…
крупные город…
чистые окн…
высотные дом…

12. А или Ы?
огромные зеркал…
старые письма…
мягкие волос…
длинные коридор…
родные голос…

13. Я или И?
старые приятел…
тяжёлые якор…
высокие топол…
ветвистые ясен…
озябшие снегир…

14. А, Я или И?
лёгкие пёрышк…
родные брать…
школьные лагер…
ночные фонар…
махровые полотенц…

16. –ЕЙ, - ОВ или ? ?
ведерко груш…
стадо зубр…
кожа ладон…
стволы вишен…
светло от фонар…

18. Е или Я?
Шелестел листь…ми
Стоим под топол…м
Уехал с родител…ми
Прячутся между деревь…ми
Угостили черешн…й

15. –ЕЙ, - ОВ или ?
не хватает страниц…
пять тетрад…
много площад…
купи крупных помидор…
остался без сапог…

17. А или О ?
киоск рядом с магазин…м
ходить по разным магазин…м
питается мелкими личинк…ми
встретились с космонавт…м
не греми тарелк…ми

Контрольный тест.
Вариант А
Обведи правильные ответы.

1. Как изменяется имя существительное?
а)Только по падежам.
б)По числам и падежам.
в)По родам, числам и падежам.

2. Каков падеж выделенных имён существительных?
Устроиться на заборе. Расти на дереве. Гулять в парке.
а)Дательный
б)Винительный
в)Предложный

3. Какое из выделенных имён существительных стоит в родительном падеже?
а) Приехать на автобусе. б )Путешествовать автобусом. в) Остановка автобуса.

4. В каком предложении имя существительное лес стоит в винительном падеже?
а)Наконец вдали показался лес, в котором мы обычно собирали землянику.
б)Из окна поезда мы увидели лес, который казался маленьким черным пятнышком.

5. Какие из этих имён существительных относятся ко второму склонению? (подчеркни)
пакет коробка полено печь стекло

6. Какие из этих имён существительных неизменяемые?
мясо какао молоко пюре ассорти

Вставьте пропущенные буквы в окончания имён существительных.

7. Е или И?
подарить дочер…
разбираться в хокке…
родился в июл…
бегать на простор…
нуждаться в помощ…

8. Е или И?
шагал по дорог…
посадили вдоль дорог…
готовиться к атак…
случилось во время атак…
пристройка около оранжерее…

9. А или О?
судить о человеке по поступк…м
гордился смелым поступк…м
поздравили с приезд…м
рядом с театр…м

Допишите, где нужно, окончания имён существительных.

10. Тарелка яюлок___, ведро помидор___, обложки тетрад___, много зрител___, пара сапог___.

Вариант Б
Обведи правильные ответы.
1. Что изменяется при склонении имени существительного?
а)Его значение
б)Его форма
в)Его форма и значение

2. Каков падеж выделенных имён существительных?
Сидеть за столом. Прятаться под шкафом. Позавтракать овсяной кашей.
а)Родительный
б)Творительный
в)Предложный

3.Какое из выделенных имён существительных стоит в дательном падеже?
Увидели на крыше. Прятаться под крышей. Гулять по крыше.

4. В каком предложении имя существительное цветник стоит в именительном падеже?
а)Возле дома мама устроила большой яркий цветник.
б)Пёстрый цветник из астр и маргариток радовал глаз и поднимал настроение.

5. Какие из этих имён существительных относятся к третьему склонению? (подчеркни)
радость солнце гараж рожь мелочь

6.Какие из этих имён существительных неизменяемые?
кофе сливки сахар желе мороженое

Вставьте пропущенные буквы в окончания имён существительных.
7. Е или И?
ехать в троллейбус…
рассказывать по памят…
показать на пример…
сшить из фланел…
носить в портфел…

8. Е или И?
не узнал при встреч…
со времени последней встреч…
расскажи о встреч…
обедали на кухн…
мебель для кухн…

9. А или О?
духи с запах…м ландыша
скатерть с пятн…ми
рядом с домик…м
расположены между домик…ми
расцвели в сквер…х и парк…х

Допишите, где нужно, окончания имён существительных.

10. Шесть лошад___, килограмм апельсин___, блюдце ягод___, стволы и ветви груш___, стопка тетрад___.

тест № 10
1. Укажи ИС:
1. боль 4. играть 7. чистый
2.болеть 5.игрушечный 8.чистить
3.больничный 6.игра 9.чистота

2. ИС изменяются:
1. по родам и числам
2. по числам, родам, падежам
3. по числам и падежам

3. Укажи ИС
1 склонения 2 склонения 3 склонения
1.деревня 4. мысль 7. огонь
2.лень 5. солдат 8. смелость
3. камень 6. солнце 9 столб

4. Укажи ИС, которые употребляются только во множественном числе:
1. книги 4. ножницы 7. праздники
2. каникулы 5. кастрюли 8. люди
3. весы 6. шахматы 9. валенки

5. Укажи « лишнее » слово по типу склонения:
1. улыбка 2. веселье 3. надежда 4. слава
6. В каком падеже ИС не употребляются с предлогом :
1. в именительном падеже 3. в винительном падеже
2. в родительном падеже 4. в дательном падеже

7. Укажи ИС в данном падеже:
В родительном В предложном В творительном
1. с ковром 6. на стуле 11. с добротой
2. в страну 7. к другу 12.к дому
3. от сирени 8. в поездке 13. со сказкой
4. в портфель 9. под землёй 14. в шляпе
5. без пальто 10. сквозь туман 15. от берега

8. Укажи ИС с окончанием -ОВ в родительном падеже множ. числа:
1. килограмм 4. апельсин 7. помидор
2. место 5. дело 8. мандарин
3. облако 6. яблоко 9. носок

9. Укажи ИС с окончанием - Е :
1. жил в деревн… 5. вспоминал без груст…
2. упал с крыш… 6. скакал на лошад …
3. увидел в окошк… 7. работал на завод…
4. шёл по пустош… 8. лежит на ладон…

10. Укажи несклоняемые ИС :
1. пальто 4. очки 7 . дело
2. окно 5. платье 8. какао
3. метро 6. кофе 9. мороженое

11. Укажи предложения с ИС в форме единств. числа женского рода родительного падежа :
1. Дети во всем мире не хотят войны.
2. Переходи улицу на зелёный свет.
3. За речкой тянулись зелёные поля.
4. Дом бабушки находится в деревне.
5. Из книг нельзя вырывать страниц.
6. Верблюд может жить без воды несколько дней.

12.Укажи предложения с однородными подлежащими.
1. Медведь угрюм, ленив и малоподвижен.
2. На смелого собака лает, а трусливого кусает.
3. В нашей речке водятся лещи, окуни и щуки.
4. Собака , лев и волк с лисой в соседстве как-то жили.

тест № 11
1.Имя существительное – это ...
а) часть речи; б) часть предложения; в) слово.

2.Имя существительное обозначает ...
а) признак предмета; б) предмет; в) действие предмета.
3.Какого рода имена существительные, к которым можно подставить слова:
он, мой?
а) Мужского рода; б) среднего рода; в) женского рода.

4.Найди ошибку.
а) м.р. – скрипач, аккордеон, кофе; б) ж..р. – земляника, зеркало, жизнь;
в) ср.р. – яблоко, желание, подземелье.

5.На конце имен существительных какого рода после шипящих пишется Ь знак?
а) Мужского рода; б) среднего рода; в) женского рода.

6.В каком падеже стоят имена существительные в словосочетаниях: осмотрели город, библиотеку, крепость; поеду в Астану, в Омск, в Оренбург?
а) В именительном; б) в винительном; в) в родительном.

7. В каком падеже имена существительные употребляются с предлогами к, по?
а) В родительном; б) в дательном падеже; в) в предложном.

8.О каком падеже идет речь: “Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и
употребляются с предлогами с, за, под, над”?
а) О дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.

9.Прав ли ученик, утверждая что имена существительные в словосочетаниях: горят в небе, распустились на черемухе, растаяли на ладони, плавает в аквариуме стоят в предложном падеже?
а) Да; б) нет.

10.С какими окончаниями имена существительные женского и мужского рода относятся к первому склонению?
а) –о (-е); б) – а (-я); в) с Ь знаком на конце.

11.В каком падеже имена существительные, стоящие в форме множественного числа, имеют окончания на –ам (-ям)?
а) В родительном; б) в дательном; в) в творительном; г) в предложном.

12.Имена существительные, какого склонения в трех падежных формах имеют одинаковые окончания?
а) 1-го склонения; б) 2-го склонения; в) 2-го склонения.

13.Какие буквы пропущены?
На грядк... длинный и зеленый,
А в кадк... желтый и соленый.
а) и; б) е.

14.В какой строке у всех недописанных слов окончание –и?
а) хранить в памят..., любовь к Отчизн..., родился в рубашк...;
б) воспоминание о юност..., нет мудрост..., цветет среди осен...;
в) не выпало ни капл..., вижу в ребенк..., скажи королев...

Категория: Начальная школа | Добавил: Натали (2010-03-14) | Автор: Воробьёва Елена Андреевна. E
Просмотров: 20934 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-04-29, 1:21 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru