Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Предмет познание мира Тема: Среда обитания животных. Роль животных в природе и жизни людей. Цели: познакомить со средой обитания животных. Ролью животных в природе и жизнью людей Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, самостоятельности, ответственности, связной речи. Воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к окружающей среде. Ожидаемый результат учащиеся будут знать, в какой среде обитания живут животные, навык работы в группах. Ресурсы: ИКТ, ватман, фломастеры, стикеры, игрушка котёнок для рефлексии, заготовки с текстом «Найди ошибку в тексте». Идея урока сформировать представление о среде обитания животных и о взаимосвязи животных и людей. Организационный момент Приветствие «Поприветствуйте друг друга голосом любого животного» Положительный настрой на урок Опрос домашнего задания Тест на тему: «Птицы». Контроль знаний Самооценка по образцу Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы познакомимся со средой обитания разных животных. Понимание того, в каком направлении будут работать Работа над новым материалом Групповая работа Стратегия «Мозаика» каждая группа читает текст на тему «Среда обитания животных» корова, заяц, медведь, белка. После того как дети ознакомятся с текстом они переходят в другие группы и делятся информацией основные моменты они записывают в рабочие тетради. Стратегия «Кластер» учащиеся после полученной информации создают кластеры с ролью животных в природе и жизни людей. (в виде схемы, таблицы, рисунка….) защита своей работы. Уметь доказывать свою точку зрения, защищать свой проект. Поднятие самооценки Дополнение материала опережающее задание показ презентации о жизни других животных (экзотических, панда, коала…) готовит ученик. Знать характерную среду обитания животного. Оценивание «Одноминутное эссе» Что сегодня самое главное ты узнал? Что для тебя осталось не понятным? (каждый ученик определяет для себя) Валеопауза Музыкальный танец Позитив на дальнейшую работу Закрепление пройденного материала индивидуальная работа «Найди ошибку в тексте » например: заяц домашнее животное, которое питается мясом, и живёт на дереве. Проверка ошибочного понимания, Работа в парах. Взаимооценивание. (ученики меняются листочками «Найди ошибку в тексте» и ставят оценки друг другу). Перед этим задание важно вспомнить критерии оценивания. Рефлексия Дети передают котёнка (игрушка) из рук в руки и и говорят, что я сегодня узнал. Уметь выразить своё мнение Д.з с 146-149 пересказ | |
Просмотров: 1927 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|