Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Физическая культура. 2 класс Тема урока: «Строевые упражнения.Ходьба и бег.ОРУ. Национальные игры Түйілген орамал-Полотенце с узелком.» Цель: познакомить учащихся с некоторыми национальными казахскими играми; Задачи урока: -уметь применять полученные знания, умения и двигательные навыки при игре; - развивать быстроту ,ловкость; -воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, коллективизма. Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, игровой, соревновательный. Инвентарь: платок, кубик, в/б мячи. Место проведения: спортивный зал Ход урока I. Подготовительная часть 13 мин Обратить внимание: на готовность класса 1. Построение, приветствие. 2 мин к уроку Эмоциональный настрой: Активизация внимания учащихся -руки на пояс поставьте вначале -влево и вправо качните плечами -вы дотянитесь мизинцем до пятки -если сумели всё в полном порядке Сообщение темы, задач урока. 1 мин 2.Ходьба: 1 мин а) на носках, руки в сторону; Обратить внимание на осанку, голову б) на пятках, руки за спину; держать прямо, туловище вперед не в) с высоким подниманием бедра, руки на поясе ; не наклонять, бедро выше, на носок 3.Равномерный бег: 3 мин Соблюдать дистанцию а) бег приставными шагами 20 сек самоконтроль учащихся за дыханием (правым и левым боком); б) бег спиной вперед; 20 сек смотреть через левое плечо в) бег с касанием пола правой и левой рукой 20 сек вдох глубокий, выдох полный 4.Ходьба в колонне по одному с выполнением 20 сек следить за осанкой, за правильным упражнения на восстановление дыхания. выполнением упражнений Через центр зала в колонну по два «Марш!» внимательно слушать команду, чёткое 5. ОРУ с мячами 5 мин выполнение упражнений а) И.П. – мяч в прямых руках над головой. Отведение прогнуться глубже прямых рук за голову; б) И.п. – мяч перед грудью. повороты корпуса влево- стопы ног от пола не отрывать вправо («скручивание»); в) И.п.- наклоны туловища вперед-назад ноги в коленях не сгибать отведение прямых рук за голову г) выпады в стороны, руки с мячом выпад глубже вперед; д) прыжками в полу-приседе, мяч между колен спина прямая, голову держать прямо; е) бег на месте, перебрасывая мяч из левой руки в правую. стараться не ронять мяч II. Основная часть 27 мин 1. Подвижные игры Упражнение на восстановление дыхания Дети выполняют имитацию надувания воздушных шариков; «Надуй шарик» 2. Национальные казахские игры. Учащимся задаются вопросы: какие вы знаете национальности проживающие на территории РК ? Какие вы знаете народные игры? Беседа с учениками, объяснение правил. а). Игра «Түйілген орамал – платочек с узелком». Дети становится в круг. Учитель выбирает двух Соблюдать правила, игры ТБ ведущих. У одного в руке платочек с узелком, избегать столкновений второй – ловишка. На счет «Бір, екі, үш!» - ребенок с платком начинает убегать, а ловишка догонять. Ребенок, которого ловишка вот догонит, может передать платок другому игроку, тот третьему и т.д. Если же ловишка перехватил платок, водить тому, кто платок упустил. Упражнения на восстановление дыхания По команде отводят в стороны сначала «Цветы распускаются» большие пальчики, затем Дети располагаются произвольно на площадке указательные, средние, безымянные и руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился) Затем последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся) Упражнения для восстановления дыхания Представить, учащимся что они вдыхают «Запах цветка» аромат красивого цветка, который растёт на поляне, сделать шумный, медленный вдох носом, выдох через рот III. Заключительная часть 5 мин Учащиеся стоя в шеренге передают 1. Построение. Символичсекое сердечко и говорят: 2. Рефлексия. - сегодня меня порадовало... 3. Подведение итогов - сегодня меня огорчило... 4. Домашнее задание. повторить названия и правила национальных казахских игр. | |
Просмотров: 1241 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|