Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Рабочая строка. Наземный транспорт Цели и задачи работы: Закрепление понятий рабочая строка и клетка посредством выполнения графических упражненийв рабочей тетради. • Продолжить знакомство детей со строкой и клеткой. • Развивать зрительную память, конструктивные навыки. • Развивать координацию слов и движений. • Воспитывать интерес к выполнению практических упражнений на развитие общей и мелкой моторики. Оборудование: Цветная бумага красного, чёрного и жёлтого цвета,альбомный лист, ножницы,клей- карандаш, шаблоны – квадраты 5х5см, шаблоны – круги d = 5см – по одному на каждого ребёнка, простой и цветные карандаши, рабочая тетрадь «Ловкие пальчики» I. Разминка Отгадайте загадки 1. Есть и водный, и воздушный, 2. За дымком, за свистком Тот, что движется по суше, Братья бегают гуськом. Грузы возит и людей. /Паровоз/ Что это? Скажи скорей! / Наземный транспорт/ 2. Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. /Грузовик/ II. Пальчиковая гимнастика По ходу чтения стихотворения по очереди загибать пальчики. Мы с первым пальцем-малышком В трамвайный парк пойдем пешком. С другим — поедем мы в трамвае, Тихонько песни напевая. Стретьим — сядем мы в такси, Попросим в порт нас отвезти! С четвертым пальчиком в ракете Мы полетим к другой планете. Садись-ка, пятый, в самолет, С тобой отправимся в полет. Правая рука изображает самолет: большой палец и мизинец оттопырены — это крылья. III. Работа над темой урока Задание 1 Аппликация «Грузовик» Дать детям по одному картонному квадрату и одному кругу – шаблоны для обводки. Задание: - обвести квадрат – шаблон на красной цветной бумаге столько раз, чтобы получилось 3 красных квадрата. - обвести квадрат – шаблон на жёлтой цветной бумаге столько же раз, сколько и на красной. - обвести круг – шаблон на чёрной цветной бумаге столько раз, чтобы получилось кругов на один меньше, чем полученных квадратов на жёлтой бумаге. - берём ножницы и вырезаем полученные фигуры Сколько всего геометрических фигур получилось для выполнения аппликации грузовика? Выполнить аппликацию, продолжая закономерность. Задание 2 Упражнение № 4 рабочая тетрадь. Обведи грузовик, не отрывая карандаш. Зрительная гимнастика “Шофёр” Качу, лечу во весь опор. Я сам – шофёр. И сам – мотор /Двигать глазами влево, затем вправо за пальчиком-тренажёром, не поворачивая головы./ Нажимаю на педаль – /Указательный палец поднести к носу и последить за ним взглядом./ И машина мчится вдаль! /Отвести палец далеко вперёд и перевести взгляд на дальнюю точку/ Упражнение № 5 рабочая тетрадь Дорисуй детали светофора IV. Весёлая переменка V. Повторение Упражнение № 3 Тетрадь. Рабочая строка. Выполнение 3 и 4 задания. 3. Провести указательным пальцем по новой рабочей строке слева направо. Поставить точку в центре каждой клетки рабочей строки. 4. Провести указательным пальцем по новой рабочей строке слева направо. Поставить точку в центре клетки через одну клетку. VI . Итог урока Упражнение № 7 Рабочая тетрадь Отгадай загадку. Раскрась отгадку. | |
Просмотров: 964 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|