Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
КОНСПКТ УРОКА ПО ОБЖ Тема: Опасные предметы. Цель :дать детям информацию о правилах безопасности дома . Задачи: О. Закрепить словарь по теме «Школа безопасности»Упражнять детей в правильном употреблении предлогов в,на,под,за.Побуждать детей к ответам предложениями из четырех слов. Р. Развивать зрительное восприятие. В.Воспитывать бережное отношение к своему дому и к себе. Словарная работа: Зожик,пожар,спички,острые предметы. Оборудование и материалы:картины с изображением опасных предметов. Билингвальный компонент:сіріңке-спички,өрт-пожар,өткір-острые. Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей Мотивационно- побудительный Утренний круг « Приветствие» Здравствуй небо голубое Здравствуй солнце золотое Здравствуй я. Здравствуйте мои друзья. Выполняют. Организационно- поисковый -Дети,сегодня мы с вами поговорим о «Школе безопасности» дома т.е о «Опасных предметах». -Посмотрите на на карту страны «Валеология». Какой длинный путь мы уже прошли,сколько нового и полезного мы узнали. -Чтобы идти дальше,мы должны вспомнить одно из правил здоровья:для хорошего настроения и здоровья нужна улыбка. И улыбка так важна,вам нужна! Следующая остановка – «Школа безопасности». -Ребята я знаю маленького мальчика по имени Зожик,который учится в школе безопасности.Я расскажу вам про этого мальчика,и он научит вас,как нужно вести себя,когда останешься один дома или дома на улице. Один день из жизни Зожика. Рано утром мама собралась в аптеку и попросила Зожика : «Побудь дома один,на улицу не выходи,дверь никому не открывай» . Зожик убрал постель и решил подогреть себе чай.Подошел к газовой плите и попытался зажечь огонь.Он зажигал одну спичку за другой,но тут вспомнил правило «Школы безопасности»: «НЕ бери спички в руки-может возникнуть пожар». Правило №1: Берегись газа!Он быстро воспламеняется и взрывается! Зожик аккуратно положил спички на место,выпил молоко вместо чая. Тут позвонили в дверь.Зожик побежал и подумал: «Мама ведь предупреждала,что нельзя открывать дверь незнакомым людям».Он остановился и тихо прошел в комнату. Правило №2: НЕоткрывай дверь,когда ты дома один. Решил Зожик обрадовать маму,встретить ее в выглаженной рубашке и влючил утюг.А какже правило «Школы безопасности»? «НЕ включай электроприборы!» Правило №3: Будь осторожен с электроприборами. Вернулась мама домой и Зожик радостный выбежал ей на встречу: «К нам кто-то приходил,но я дверь не открыл».Мама сказала: «Молодец!» -Сынок в жизни могут быть не только опасные предметы ,но и опасные люди.Они могут ограбить дом ли украсть детей. Правили№4: Не приглашай и не впускай чужих людей в квартиру, в дом. Если человек даже знаком,то дверь открывать ему не нужно до прихода взрослых. Зожик выслушал маму и побежал играть на улицу. Билингвальный компонент. Физминутка: «Семья». Работа в азбуке –тетради. На примере рассказа о Зожике и рисунков в тетради дети должны составить правила безопасности поведения дома,когда они остаются одни. Обсуждают содержание стиха ирассказывают о других животных, которые залегают в спячку. Играют. Слушают. Рефлексивно- коррегирующий Обобщение : Не бери спички в руки –может возникнуть пожар. Не открывай дверь,когда ты дома один. Не приглашай и не впускай чужих людей в дом. Будь осторожен с электроприборами. Берегись газа!Он быстро воспламеняется и взрывается! Отвечают. Ожидаемый результат: Знать:о опасных предметах Иметь:представление о правилах безопасности Уметь: пользоваться этими правилами. | |
Просмотров: 859 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|