Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Шипящий согласный звук [ч].Лексическое значение слова-время.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предмет, класс Обучение грамоте (чтение) 1 класс
Учитель Сараева Светлана Михайловна
Тема урока
№ урока по теме Шипящий согласный звук [ч].Лексическое значение слова-время.

№ 1
Актуальность использования средств ИКТ 1.Повышение эффективности усвоения учебного материала за счёт одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.
2.Развитие познавательного интереса у учащихся через использование средств ИКТ.
3.Обеспечение наглядности учебного материала

Цель урока Формирование у детей правильной читательской деятельности, объективного восприятия.
Задачи урока обучающие развивающие воспитательные
формировать читательские умения у детей при работе с текстом, обогащать словарный запас развитие устной речи учащихся, наглядно-образного мышления
прививать интерес к чтению
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) Презентация учителя.
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(мультимедийный компьютер, программные средства) Компьютер, проектор.
Microsoft Office Power Point.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Название этапа Длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Функции и виды деятельности учащихся Функции и виды деятельности преподавателя
Организационный момент
Кинезиология.
Цель: развитие памяти, внимания, мышления, речи.
2 мин. На доске, на карточке две пересекающиеся линии в виде буквы «Х». Зафиксируйте взгляд на пересечении этих линий, выполняя при этом следующие упражнения.
1.«Паровозик».
2.«Перекрестное марширование».
3.«Мельница».
4.«Перекрест».
5.«Взгляд влево вверх». Сообщение задач урока.
Введение в тему

3 мин.

2мин.



Слайд №2

Слайд №3,4,5 Дети рассуждают, на чем добраться, если это путешествие на планету

Отгадывают загадку, если не удаётся-аннаграмма.

Выкладывают на партах схему слова время. Отправляемся в путешествие на планету.
На чем лучше добраться?
Формулировка целей урока:
-О чём сегодня будем говорить на уроке?
-Что должны узнать?
-А что знаем о времени?

Работа по теме.


3мин.

5мин.

3мин.


Слайд №6

Слайд №7

Слайд №7-12

Отгадывают загадку.

Чтение текста (у каждого на парте) Г.Юдин «Кто живёт в часах»

Согласный, непарный, глухой, мягкий.

Работа в парах.

Чтение наизусть стихотворения В. Лугового «Время» подготовленного ученика

Ответы на вопросы учителя.


Значение слова.
-Какие слова помогли отгадать?
-Какой звук чаще всего слышали при чтении рассказа? Дайте характеристику этому звуку.

-О чём знал мальчик?
-А что ему было узнать интересно?

-Кто же тикает в часах?

-Почему в разговоре часов многосложные слова, которые ученик читал по слогам?
-Что вы услышали, когда читалось стихотворение?
Физминутка для глаз

Знакомство детей с видами часов

Работа по Азбуке(стр.101)

Работа в группах.

Возвращение на планету Земля

3мин.

7мин.

2мин.

3мин.

5мин.

2мин.

Слайды с8по13

Слайды с14по 19

Слайд№20

Проверка-слайд№21

Слайды 22,23



Рассказывают дети.

Чтение и работа над чистоговоркой.

Дети определяют время.

Дети собирают пословицы из слогов и читают их.

Дети двигаются в такт музыки



-Чем неудобны были солнечные часы?
-Какие часы нужно переворачивать?
-Могут ли быть часы без стрелок? А как тогда определить время?
-А если часы сломались, то кто их отремонтирует?
-Почему его так называют?

-Сколько времени показывают часы?
-Какие часы показывают одинаковое время?

Рефлексия.

Итог урока. 2мин.

3мин. Слайд №24

Слайд№25
Молодцы!



-Вернёмся к тому, что мы знали и что узнали на уроке?
- Достигли цели, которые ставили перед собой?
Категория: Начальная школа | Добавил: ссм (2015-02-08) | Автор: светлана михайловна E
Просмотров: 320 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2018-01-22, 7:29 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1543]
Школьный психолог [529]
История [748]
Опыт [520]
Научная кафедра [224]
Воспитание души [239]
Мастер-класс [229]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [828]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1215]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [99]
Казахский язык и литература [1835]
Краеведение [96]
Начальная школа [4056]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [78]
Профильное обучение [79]
Демократизация и школа [27]
Физика [307]
Экология [188]
Дошколенок [1621]
Особые дети [293]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [649]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [478]
Мой Казахстан [238]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1222]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [100]
ИЗО и черчение [223]
Физическая культура [554]
Немецкий язык [55]
Технология [306]
Самопознание [415]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru