Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Шипящий согласный звук [ч].Лексическое значение слова-время.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предмет, класс Обучение грамоте (чтение) 1 класс
Учитель Сараева Светлана Михайловна
Тема урока
№ урока по теме Шипящий согласный звук [ч].Лексическое значение слова-время.

№ 1
Актуальность использования средств ИКТ 1.Повышение эффективности усвоения учебного материала за счёт одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.
2.Развитие познавательного интереса у учащихся через использование средств ИКТ.
3.Обеспечение наглядности учебного материала

Цель урока Формирование у детей правильной читательской деятельности, объективного восприятия.
Задачи урока обучающие развивающие воспитательные
формировать читательские умения у детей при работе с текстом, обогащать словарный запас развитие устной речи учащихся, наглядно-образного мышления
прививать интерес к чтению
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) Презентация учителя.
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(мультимедийный компьютер, программные средства) Компьютер, проектор.
Microsoft Office Power Point.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Название этапа Длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Функции и виды деятельности учащихся Функции и виды деятельности преподавателя
Организационный момент
Кинезиология.
Цель: развитие памяти, внимания, мышления, речи.
2 мин. На доске, на карточке две пересекающиеся линии в виде буквы «Х». Зафиксируйте взгляд на пересечении этих линий, выполняя при этом следующие упражнения.
1.«Паровозик».
2.«Перекрестное марширование».
3.«Мельница».
4.«Перекрест».
5.«Взгляд влево вверх». Сообщение задач урока.
Введение в тему

3 мин.

2мин.



Слайд №2

Слайд №3,4,5 Дети рассуждают, на чем добраться, если это путешествие на планету

Отгадывают загадку, если не удаётся-аннаграмма.

Выкладывают на партах схему слова время. Отправляемся в путешествие на планету.
На чем лучше добраться?
Формулировка целей урока:
-О чём сегодня будем говорить на уроке?
-Что должны узнать?
-А что знаем о времени?

Работа по теме.


3мин.

5мин.

3мин.


Слайд №6

Слайд №7

Слайд №7-12

Отгадывают загадку.

Чтение текста (у каждого на парте) Г.Юдин «Кто живёт в часах»

Согласный, непарный, глухой, мягкий.

Работа в парах.

Чтение наизусть стихотворения В. Лугового «Время» подготовленного ученика

Ответы на вопросы учителя.


Значение слова.
-Какие слова помогли отгадать?
-Какой звук чаще всего слышали при чтении рассказа? Дайте характеристику этому звуку.

-О чём знал мальчик?
-А что ему было узнать интересно?

-Кто же тикает в часах?

-Почему в разговоре часов многосложные слова, которые ученик читал по слогам?
-Что вы услышали, когда читалось стихотворение?
Физминутка для глаз

Знакомство детей с видами часов

Работа по Азбуке(стр.101)

Работа в группах.

Возвращение на планету Земля

3мин.

7мин.

2мин.

3мин.

5мин.

2мин.

Слайды с8по13

Слайды с14по 19

Слайд№20

Проверка-слайд№21

Слайды 22,23



Рассказывают дети.

Чтение и работа над чистоговоркой.

Дети определяют время.

Дети собирают пословицы из слогов и читают их.

Дети двигаются в такт музыки



-Чем неудобны были солнечные часы?
-Какие часы нужно переворачивать?
-Могут ли быть часы без стрелок? А как тогда определить время?
-А если часы сломались, то кто их отремонтирует?
-Почему его так называют?

-Сколько времени показывают часы?
-Какие часы показывают одинаковое время?

Рефлексия.

Итог урока. 2мин.

3мин. Слайд №24

Слайд№25
Молодцы!



-Вернёмся к тому, что мы знали и что узнали на уроке?
- Достигли цели, которые ставили перед собой?
Категория: Начальная школа | Добавил: ссм (2015-02-08) | Автор: светлана михайловна E
Просмотров: 338 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2018-04-25, 8:53 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1557]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [250]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [833]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1233]
Химия [392]
Классному руководителю [675]
Биология [599]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1853]
Краеведение [98]
Начальная школа [4093]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1647]
Особые дети [301]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [653]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [482]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1226]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [561]
Немецкий язык [56]
Технология [310]
Самопознание [418]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [52]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru