Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 2 класс
№ Тема, основные цели
и результаты обучения Активные формы
работы для
улучшения обучения Как вы будете использовать
ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО Как вы преодолеете трудности в обучении Основные ресурсы
29 Тема урока Гласные И,А,У после шипящих
Цель урока: : ознакомить с правилом правописание гласных после шипящих, слова, формировать умение распознавать орфограммы в слове, правильно писать сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу,
Планируемые результаты: распознавание в слове сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, их правописание.


Психологический настрой-показ видеоролика « Добрый день»-для тематического настроя на урок
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока

Работа в парах
«Шаг за шагом»- изучение темы урока.

Применение ИКТ- психологический настрой , Физминутка «Танцуем в парах» Наблюдение- ответы детей.
Самооценивание – по листу контроля
Взаимооценивание в паре
Рефлексия
«Лестница успеха
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс
Сильные учащиеся будут оказывать помощь в своей паре

Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости- ,
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы

Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., Лист контроля по работе на стациях, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , ИКТ- показ позитивнонго ролика «Добрый день», физминутка.

30 Тема урока Сочетания–ЧК- ЧН
Цель урока: создание условий учащимся для самостоятельного выведения правила написания слов, имеющих сочетания ЧК, ЧН . формировать умения писать слова с сочетания ЧК, ЧН,
Планируемые результаты:
распознают и проверяют в слове парные звонкие и глухие согласные; умеют сравнивать, сопоставлять пары по глухости - звонкости; наблюдать , находить и проверять их написание.


Психологический настрой- тренинг «Фонтан»
Проблемный вопрос
- Что общего у ЛАСТОЧКИ, УТОЧКИ, БАБОЧКИ, СИНИЧКИ?
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока
Проблемный диалог-
Исследовательская работа в группах- написание сочетания ЧК в контрольных словах
Творческое задание «Сказка в гости к нам пришла»
Применение ИКТ- физминутка «Танец утят» Наблюдение- ответы детей
Самооценивание «Смайлик»
Взаимооценивание в группе- по листам контроля

Похвала во время урока
Формативное оценивание активности учащихся на уроке «Улыбочка»-
2.Рефлексия
« Дерево знаний »
Стикер -интервью
- Закончи фразу
« Я научился ……» Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс
Творческое задание
«Сказка в гости к нам пришла»
Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости :письмо с комментированием, самопроверка по эталону
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы

Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с изображениями (уточки, бабочка, ручка , иллюстрации из сказок для творческого задания, листы контроля, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , аудиозапись «Танец маленьких утят» » для физминутки.
Стикеры для рефлексии.


31 Тема урока Звонкие и глухие согласные звуки
Цель урока: формирование умения различать парные согласные по глухости-звонкости;

Планируемые результаты:
знать понятия "звонкие" и "глухие" согласные; распознавать в слове парные и звонкие и глухие согласные, определять их позицию в слове.

Психологический настрой- «Улыбка»
Проблемная ситуация : «Озвучить картинку» темы и целей урока
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока
Работа в парах- Взаимоопрос «Парные звонкие и глухие согласные»
Творческая работа- загадки от Красной Шапочки
Дидактическая игра «Согласные звуки»
Физминутка–
Применение ИКТ-
Наблюдение- ответы детей.
Самооценивание – листы самоконтроля , проверка правильности выполнения задания по эталону.
Рефлексия - «Продолжи фразу»– Я узнал …
– Я научился …
– Я умею …
– Что для вас было трудным? А что интересным?
Методика Дерево
Творческое задание для ОД и сильных детей
Упр. 178- Составить рассказ «Как медведь за арбузом ходил» Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости :письмо с комментированием, самопроверка по эталону
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы

Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с изображениями животных, карточки : таблицы для классификации согласных , задания для упр. , листы самоконтроля, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , аудиозапись танца «Буги-Вуги» для физминутки
32 Тема урока Правописание звонких и глухих согласных
Цель урока: развивать умения различать парные звонкие и глухие согласные, распознавать слова, которые нужно проверять, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом слове.
Планируемые результаты:
распознают и проверяют в слове парные звонкие и глухие согласные; умеют сравнивать, сопоставлять пары по глухости - звонкости; наблюдать , находить и проверять их написание.


Психологический настрой « Подарок другу»
Проблемная ситуация : показ фрагмента из м/ф «Маша и Медведь»
-Почему Миша обиделся на Машу?
«ЛОВИ ОШИБКУ»
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока
Работа в группах- Исследовательская работа :
формулирование правила по наблюдениям за парами слов УПР.176, оформление постера- правила
Практическая работа в
- «Правописание парных согласных на конце слова»
Обмен заданиями «Карусель»
Самостоятельная работа- упр.180 с самопроверкой. Наблюдение- ответы детей.
Самооценивание – «Смайлик»
Взаимооценивание групп «Апплодисменты»
Взаимооценивание в группе
Рефлексия - Достигли мы целей урока? Продолжите фразы …
– Я узнал …
– Я научился …
– Я умею …
– Что для вас было трудным? А что интересным?
Оценивание активности на уроке «Подарки от Маши и Миши»

При проведении взаимообучения в группе сильные дети являются спикерами , вовлечение всех учащихся в исследовательскую и практическую работу в группах- «Правописание парных согласных на конце слова»
Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости- словарная работа, письмо с комментированием.
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с групповыми заданиями, правило-рифмовка , тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , листы А3 для постера , ноутбук- показ фрагмента м/ф «Маша и Медведь», физминутка, «Светофор»- для рефлексии.
Категория: Начальная школа | Добавил: Карандашик (2015-03-17)
Просмотров: 932 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-04-24, 11:01 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru