Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
№ Тема, основные цели и результаты обучения Активные формы работы для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО Как вы преодолеете трудности в обучении Основные ресурсы 29 Тема урока Гласные И,А,У после шипящих Цель урока: : ознакомить с правилом правописание гласных после шипящих, слова, формировать умение распознавать орфограммы в слове, правильно писать сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, Планируемые результаты: распознавание в слове сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, их правописание. Психологический настрой-показ видеоролика « Добрый день»-для тематического настроя на урок Диалоговое обучение Формулирование темы урока, целей урока Работа в парах «Шаг за шагом»- изучение темы урока. Применение ИКТ- психологический настрой , Физминутка «Танцуем в парах» Наблюдение- ответы детей. Самооценивание – по листу контроля Взаимооценивание в паре Рефлексия «Лестница успеха Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс Сильные учащиеся будут оказывать помощь в своей паре Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя. Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества. Формирование навыков письма -Минутка чистописания Формирование орфографической зоркости- , Развитие речи- добиваться полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса Нехватка времени Строго соблюдать регламент работы Отвлекающие факторы Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., Лист контроля по работе на стациях, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , ИКТ- показ позитивнонго ролика «Добрый день», физминутка. 30 Тема урока Сочетания–ЧК- ЧН Цель урока: создание условий учащимся для самостоятельного выведения правила написания слов, имеющих сочетания ЧК, ЧН . формировать умения писать слова с сочетания ЧК, ЧН, Планируемые результаты: распознают и проверяют в слове парные звонкие и глухие согласные; умеют сравнивать, сопоставлять пары по глухости - звонкости; наблюдать , находить и проверять их написание. Психологический настрой- тренинг «Фонтан» Проблемный вопрос - Что общего у ЛАСТОЧКИ, УТОЧКИ, БАБОЧКИ, СИНИЧКИ? Диалоговое обучение Формулирование темы урока, целей урока Проблемный диалог- Исследовательская работа в группах- написание сочетания ЧК в контрольных словах Творческое задание «Сказка в гости к нам пришла» Применение ИКТ- физминутка «Танец утят» Наблюдение- ответы детей Самооценивание «Смайлик» Взаимооценивание в группе- по листам контроля Похвала во время урока Формативное оценивание активности учащихся на уроке «Улыбочка»- 2.Рефлексия « Дерево знаний » Стикер -интервью - Закончи фразу « Я научился ……» Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс Творческое задание «Сказка в гости к нам пришла» Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя. Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества. Формирование навыков письма -Минутка чистописания Формирование орфографической зоркости :письмо с комментированием, самопроверка по эталону Развитие речи- добиваться полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса Нехватка времени Строго соблюдать регламент работы Отвлекающие факторы Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с изображениями (уточки, бабочка, ручка , иллюстрации из сказок для творческого задания, листы контроля, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , аудиозапись «Танец маленьких утят» » для физминутки. Стикеры для рефлексии. 31 Тема урока Звонкие и глухие согласные звуки Цель урока: формирование умения различать парные согласные по глухости-звонкости; Планируемые результаты: знать понятия "звонкие" и "глухие" согласные; распознавать в слове парные и звонкие и глухие согласные, определять их позицию в слове. Психологический настрой- «Улыбка» Проблемная ситуация : «Озвучить картинку» темы и целей урока Диалоговое обучение Формулирование темы урока, целей урока Работа в парах- Взаимоопрос «Парные звонкие и глухие согласные» Творческая работа- загадки от Красной Шапочки Дидактическая игра «Согласные звуки» Физминутка– Применение ИКТ- Наблюдение- ответы детей. Самооценивание – листы самоконтроля , проверка правильности выполнения задания по эталону. Рефлексия - «Продолжи фразу»– Я узнал … – Я научился … – Я умею … – Что для вас было трудным? А что интересным? Методика Дерево Творческое задание для ОД и сильных детей Упр. 178- Составить рассказ «Как медведь за арбузом ходил» Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя. Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества. Формирование навыков письма -Минутка чистописания Формирование орфографической зоркости :письмо с комментированием, самопроверка по эталону Развитие речи- добиваться полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса Нехватка времени Строго соблюдать регламент работы Отвлекающие факторы Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с изображениями животных, карточки : таблицы для классификации согласных , задания для упр. , листы самоконтроля, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , аудиозапись танца «Буги-Вуги» для физминутки 32 Тема урока Правописание звонких и глухих согласных Цель урока: развивать умения различать парные звонкие и глухие согласные, распознавать слова, которые нужно проверять, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом слове. Планируемые результаты: распознают и проверяют в слове парные звонкие и глухие согласные; умеют сравнивать, сопоставлять пары по глухости - звонкости; наблюдать , находить и проверять их написание. Психологический настрой « Подарок другу» Проблемная ситуация : показ фрагмента из м/ф «Маша и Медведь» -Почему Миша обиделся на Машу? «ЛОВИ ОШИБКУ» Диалоговое обучение Формулирование темы урока, целей урока Работа в группах- Исследовательская работа : формулирование правила по наблюдениям за парами слов УПР.176, оформление постера- правила Практическая работа в - «Правописание парных согласных на конце слова» Обмен заданиями «Карусель» Самостоятельная работа- упр.180 с самопроверкой. Наблюдение- ответы детей. Самооценивание – «Смайлик» Взаимооценивание групп «Апплодисменты» Взаимооценивание в группе Рефлексия - Достигли мы целей урока? Продолжите фразы … – Я узнал … – Я научился … – Я умею … – Что для вас было трудным? А что интересным? Оценивание активности на уроке «Подарки от Маши и Миши» При проведении взаимообучения в группе сильные дети являются спикерами , вовлечение всех учащихся в исследовательскую и практическую работу в группах- «Правописание парных согласных на конце слова» Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя. Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества. Формирование навыков письма -Минутка чистописания Формирование орфографической зоркости- словарная работа, письмо с комментированием. Развитие речи- добиваться полных ответов на вопросы Нехватка времени Строго соблюдать регламент работы Отвлекающие факторы Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с групповыми заданиями, правило-рифмовка , тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , листы А3 для постера , ноутбук- показ фрагмента м/ф «Маша и Медведь», физминутка, «Светофор»- для рефлексии. | |
Просмотров: 932 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|