Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 2 класс
№ Тема, основные цели
и результаты обучения Активные формы
работы для
улучшения обучения Как вы будете использовать
ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО Как вы преодолеете трудности в обучении Основные ресурсы
29 Тема урока Гласные И,А,У после шипящих
Цель урока: : ознакомить с правилом правописание гласных после шипящих, слова, формировать умение распознавать орфограммы в слове, правильно писать сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу,
Планируемые результаты: распознавание в слове сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, их правописание.


Психологический настрой-показ видеоролика « Добрый день»-для тематического настроя на урок
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока

Работа в парах
«Шаг за шагом»- изучение темы урока.

Применение ИКТ- психологический настрой , Физминутка «Танцуем в парах» Наблюдение- ответы детей.
Самооценивание – по листу контроля
Взаимооценивание в паре
Рефлексия
«Лестница успеха
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс
Сильные учащиеся будут оказывать помощь в своей паре

Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости- ,
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы

Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., Лист контроля по работе на стациях, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , ИКТ- показ позитивнонго ролика «Добрый день», физминутка.

30 Тема урока Сочетания–ЧК- ЧН
Цель урока: создание условий учащимся для самостоятельного выведения правила написания слов, имеющих сочетания ЧК, ЧН . формировать умения писать слова с сочетания ЧК, ЧН,
Планируемые результаты:
распознают и проверяют в слове парные звонкие и глухие согласные; умеют сравнивать, сопоставлять пары по глухости - звонкости; наблюдать , находить и проверять их написание.


Психологический настрой- тренинг «Фонтан»
Проблемный вопрос
- Что общего у ЛАСТОЧКИ, УТОЧКИ, БАБОЧКИ, СИНИЧКИ?
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока
Проблемный диалог-
Исследовательская работа в группах- написание сочетания ЧК в контрольных словах
Творческое задание «Сказка в гости к нам пришла»
Применение ИКТ- физминутка «Танец утят» Наблюдение- ответы детей
Самооценивание «Смайлик»
Взаимооценивание в группе- по листам контроля

Похвала во время урока
Формативное оценивание активности учащихся на уроке «Улыбочка»-
2.Рефлексия
« Дерево знаний »
Стикер -интервью
- Закончи фразу
« Я научился ……» Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс
Творческое задание
«Сказка в гости к нам пришла»
Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости :письмо с комментированием, самопроверка по эталону
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы

Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с изображениями (уточки, бабочка, ручка , иллюстрации из сказок для творческого задания, листы контроля, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , аудиозапись «Танец маленьких утят» » для физминутки.
Стикеры для рефлексии.


31 Тема урока Звонкие и глухие согласные звуки
Цель урока: формирование умения различать парные согласные по глухости-звонкости;

Планируемые результаты:
знать понятия "звонкие" и "глухие" согласные; распознавать в слове парные и звонкие и глухие согласные, определять их позицию в слове.

Психологический настрой- «Улыбка»
Проблемная ситуация : «Озвучить картинку» темы и целей урока
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока
Работа в парах- Взаимоопрос «Парные звонкие и глухие согласные»
Творческая работа- загадки от Красной Шапочки
Дидактическая игра «Согласные звуки»
Физминутка–
Применение ИКТ-
Наблюдение- ответы детей.
Самооценивание – листы самоконтроля , проверка правильности выполнения задания по эталону.
Рефлексия - «Продолжи фразу»– Я узнал …
– Я научился …
– Я умею …
– Что для вас было трудным? А что интересным?
Методика Дерево
Творческое задание для ОД и сильных детей
Упр. 178- Составить рассказ «Как медведь за арбузом ходил» Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости :письмо с комментированием, самопроверка по эталону
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы, обогащение словарного запаса
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы

Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с изображениями животных, карточки : таблицы для классификации согласных , задания для упр. , листы самоконтроля, тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , аудиозапись танца «Буги-Вуги» для физминутки
32 Тема урока Правописание звонких и глухих согласных
Цель урока: развивать умения различать парные звонкие и глухие согласные, распознавать слова, которые нужно проверять, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом слове.
Планируемые результаты:
распознают и проверяют в слове парные звонкие и глухие согласные; умеют сравнивать, сопоставлять пары по глухости - звонкости; наблюдать , находить и проверять их написание.


Психологический настрой « Подарок другу»
Проблемная ситуация : показ фрагмента из м/ф «Маша и Медведь»
-Почему Миша обиделся на Машу?
«ЛОВИ ОШИБКУ»
Диалоговое обучение
Формулирование темы урока, целей урока
Работа в группах- Исследовательская работа :
формулирование правила по наблюдениям за парами слов УПР.176, оформление постера- правила
Практическая работа в
- «Правописание парных согласных на конце слова»
Обмен заданиями «Карусель»
Самостоятельная работа- упр.180 с самопроверкой. Наблюдение- ответы детей.
Самооценивание – «Смайлик»
Взаимооценивание групп «Апплодисменты»
Взаимооценивание в группе
Рефлексия - Достигли мы целей урока? Продолжите фразы …
– Я узнал …
– Я научился …
– Я умею …
– Что для вас было трудным? А что интересным?
Оценивание активности на уроке «Подарки от Маши и Миши»

При проведении взаимообучения в группе сильные дети являются спикерами , вовлечение всех учащихся в исследовательскую и практическую работу в группах- «Правописание парных согласных на конце слова»
Доброжелательная атмосфера урока после психологического настроя.
Правильная организация работы в группах – познакомить с правилами, создание атмосферы сотрудничества.
Формирование навыков письма -Минутка чистописания
Формирование орфографической зоркости- словарная работа, письмо с комментированием.
Развитие речи-
добиваться
полных ответов на вопросы
Нехватка времени
Строго соблюдать регламент работы
Отвлекающие факторы Учебник «Русский язык» 2 класс Павленко В.К., Клыпа Г.В., карточки с групповыми заданиями, правило-рифмовка , тетрадь-выполнение письменного задания во время урока, доска , листы А3 для постера , ноутбук- показ фрагмента м/ф «Маша и Медведь», физминутка, «Светофор»- для рефлексии.
Категория: Начальная школа | Добавил: Карандашик (2015-03-17)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 6:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1475]
Школьный психолог [501]
История [696]
Опыт [473]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [219]
Мастер-класс [206]
Семья и школа [174]
Компьютер-бум [248]
Английский язык [771]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1140]
Химия [375]
Классному руководителю [626]
Биология [579]
Думаем, размышляем, спорим [92]
Казахский язык и литература [1763]
Краеведение [92]
Начальная школа [3910]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [355]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [290]
Экология [180]
Дошколенок [1492]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [441]
Мой Казахстан [228]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1158]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [281]
Самопознание [381]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [12]
Педагогические программы [4]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru