Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Математические диктанты
Цель: Выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков
Задачи: 1. Проверить и закрепить умения и навыки, полученные учащимися в решении
примеров на сложение и вычитание.
2. Развивать математическое мышление, логику учащихся.
3. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность.
Математические диктанты. 1 класс, 2 полугодие.
1. Запишите соседей числа 3
2. Предыдущее 8
3. Последующее 4
4. 2 – это 1 и еще сколько?
5. Сколько углов в треугольнике?
6. Сумма чисел 4 и 5
7. Самое маленькое двузначное число
8. Чему равно значение разности 8 и 2
2 4 7 5 1 3 9 10 6

1. Какие числа находятся между числами 2 и 5?
2. Какое число больше 7 или 5?
3. На сколько 8 меньше 10
4. Запишите число, которое больше 5 на 4
5. 10 – это 9 и сколько?
6. К 4 прибавить 1
7. 9 уменьшить на 3
8. Самое большое однозначное число.
Выписать чётные числа.
3 4 7 2 9 1 5 6 9
4 2 6

1. Сколько сторон у квадрата?
2. К 3 прибавить столько же
3. От 10 отнять 1
4. Соседи числа 2
5. Из 7 вычесть 0
6. Какое число находится между числами 1 и 3?
7. Из каких двух чисел может состоять число 10?
Выписать нечётные числа.
4 6 9 1 3 7 2 * *
9 1 3 7 *

1. Запишите меньшее из чисел 2 и 7
2. Соседи числа 9
3. 8 – это 3 и сколько?
4. Сколько надо прибавить к 1, чтобы получить 8?
5. Последующее 5
6. Самое маленькое натуральное число?
7. Запишите числа больше 2, но меньше 5
8. Предыдущее 10.
Запишите числа в порядке возрастания.
2 8 10 5 7 6 1 3 4 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Запишите число, в котором 1 десяток и 2 единицы.
2. Последующее 14
3. Какое число меньше 11 или 18?
4. К 10 прибавить столько же
5. 19 – это 9 и сколько?
6. 10 увеличить на 3
7. Какие числа больше 13, но меньше 17?
Выписать круглые числа.
12 15 11 20 10 13 14 15 16
20 10

1. 7 десятков, 4 единицы.
2. Поменять местами цифры предыдущего числа
3. Увеличить 60 на 9
4. К 20 прибавить 3
5. 1 десяток, единиц на 3 больше
6. 6 единиц, десятков на 3 меньше
7. 50 и 1
8. 8 десятков, столько же единиц
Записать в порядке возрастания
Выписать четные числа
74 47 69 23 14 36 51 88
14 23 36 47 51 69 74 88
14 36 74 88

1. Найти значение разности 38 и 2
2. К 42 прибавить 30
3. Предыдущее 30
4. 8 десятков 4 единицы
5. 40 увеличить на 7
6. 6 десятков, единиц на 5 меньше
7. Чему равна сумма чисел 10 и 3?
8. 5 десятков и столько же единиц.
Выписать числа меньше 50
Выписать нечетные в порядке возрастания .
Найти сумму и разность самого большого и самого маленького чисел
40 72 29 84 47 61 13 55
40 29 47 13
13 29 47
60 33

1. Сумма чисел 6 и 9
2. От 13 отнять 9
3. К 9 прибавить 2
4. 9 увеличить на столько же
5. 12 уменьшить на 9
6. Из 17 вычесть 8
7. Найти значение суммы 5 и 9
8. 9 увеличить на 4
9. От 11 отнять 9
10. 15 минус 9
Выписать двузначные числа в порядке возрастания
Выписать нечётные числа
Определить закономерность и продолжить ряд чисел еще 4 числами
15 4 11 18 3 9 14 13 2 6
11 13 14 15 18
11 13 15 … 17 19 21 23

1. К 15 прибавить 13
2. Увеличить 70 на 3
3. 87 уменьшить на 25
4. 1 десяток, единиц на 3 больше
5. От 100 отнять 3
6. Записать чётное число, в котором количество десятков и единиц одинаковое
7. 45 увеличить на 5
Выписать числа, в которых количество единиц меньше, чем количество десятков.
Выписать нечетные
Найти разность
28 73 62 14 97 44(22,66,88) 50
73 62 97
73 97
24

1. 9 увеличить на 2
2. Чему равна сумма чисел 6 и 7?
3. От 12 отнять 9
4. Из 17 вычесть 8
5. К 5 прибавить 9
6. Чему равна разность 15 и 9?
7. 13 минус 6
8. 6 увеличить на столько же
Разделить числа на две группы (здесь могут быть два варианта)
Первую группу записать в порядке возрастания, вторую – убывания.
Разделите числа на группы по другому признаку.
11 13 3 9 14 6 7 12
11 13 14 12 3 9 6 7
11 12 13 14 9 7 6 3
11 13 3 9 7 14 6 12

1. Найти сумму чисел 8 и 9
2. 5 увеличить на 7
3. От 14 отнять 8
4. 12 минус 3
5. 9 плюс 5
6. 11 уменьшить на 9
7. Из 13 вычесть 5
8. К 7 прибавить 8
9. Чему равна разность чисел 18 и 9
10. От 16 отнять 8
Выписать двухзначные числа в порядке возрастания
Найти сумму крайних чисел и разность средних
17 12 6 9 14 2 8 15 9 8
12 14 15 17
29 1
Категория: Начальная школа | Добавил: Снеж (2015-08-26) | Автор: Снежана E
Просмотров: 397 | Комментарии: 4 | Теги: 2 полугодие, 1 класс, математические диктанты | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-04-29, 4:31 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1513]
Школьный психолог [519]
История [736]
Опыт [497]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [232]
Мастер-класс [219]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [254]
Английский язык [808]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1179]
Химия [385]
Классному руководителю [657]
Биология [593]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1804]
Краеведение [93]
Начальная школа [4008]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [378]
Сельская школа [73]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1572]
Особые дети [280]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [463]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [70]
Внеклассные мероприятия [1195]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [86]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [536]
Немецкий язык [52]
Технология [299]
Самопознание [402]
Профессиональное образование [108]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [34]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Обратная связь

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Адрес веб-сайта:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru