Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Конспект урока по математике в 3 классе .Повторение. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнения по задаче (на нахождение
Краткосрочное планирование по математике.
Тема: Повторение. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнения по задаче (на нахождение доли числа и числа по его доли)
Цель Закрепить понятия доли , умения решать задачи связанные с ним, отрабатывать вычислительные навыки табличного умножения и деления, умения составлять уравнения к задачам, решать их, развивать логическое мышление, практические умения, внимания.
Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, умения работать в группах.
Оборудование. Учебник, карточки с заданиями., интерактивная доска, мультимидийный проектор, оценочные и рефлексивные листы.
Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Оценивание для обучения ресурсы
Мотивационный
15 мин
Проверить ранее изученное,
выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

Операционный
20 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

Рефлексивный
10 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний 1 1.Проведение бодрячка
2. Круг радости
- Возьмитесь за руки и пожелайте друг другу хорошего настроения выполняют видиоролик
5

5

2

10

2

13

2

5 Актуализация опорных знаний
- проверка домашнего задания через математический диктант
М.д.
-произведение чисел 6и9
- частное чисел 49 и 7
- частное чисел 72 и 8
-произведение чисел 5и 5
- ½ числа 10
- ¼ числа 8
- делимое 18 делить 9 , найдите частное.
( 54, 7, 9, 25,5,2,2)

0 ошибок 5б
1-2 ошибки 4б

3-4 ошибки -3б
Более 4 – 2б
-В каком задании допустили ошибки повторим таблицу умножения, как мы находим часть от числа.
Чтобы продолжить работу на уроке мы с вами поделились на группы, вспомним правило работы в группе.( выбираем спикера, таймпикера)
Задание 2.
1. Карточка.
Разделите квадрат на четыре части, закрасьте ¼.
Запишите .
2. Карточка. Разделите треугольник на три части, закрасьте 1/3.
Запишите .
3. Карточка. Разделите круг на две части, закрасьте 1/2.
Запишите .
4. Карточка. Разделите прямоугольник на пять частей, закрасьте 2/5.
Запишите .

-Как называются такие
выражения ?
¬-Что обозначает черта?
- Что обозначает число
под чертой, над чертой ?
-Как можно назвать их по другому?
- Ребята , чтобы определить тему урока, вспомним что мы повторяли на м.д, в практическом задании. Поэтому тема урока , Повторение. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнения по задаче (на нахождение доли числа и числа по его доли).
- Определим цели.
Решение в группе задачи с.81 а на листах.
Всего примеров-Х
Ошибки- в 6 , 1/6

-Как найди часть от числа ?
Х: 6=6
Х=6*6
Х=36
36 : 6=6
6=6
Ответ: 36 примеров было в контрольной.

- Какой ответ получили, не согласны почему?
Проверим еще раз, читаем условие. Составляем краткую запись, уравнение, находим неизвестное число.
- Почему мы так составили?

Самостоятельная работа по карточкам.

1.Вычисли
32: 4 0*9+87 6*2:1
2. Реши уравнение
27:Х=3
3. Составь уравнение и реши задачу.
Ребята в саду посадили несколько деревьев. Мальчики посадили 8 .Это составляет 1/7 всех деревьев.
Сколько деревьев посадили в саду.

- чтобы получить 3 , нужно решить без ошибок 3 примера, чтобы получить 4 три примера и уравнения без ошибок.
- 5 примеры , уравнения и задачу.

Подсчитывают общее количество баллов.
10-11б -5
9-8б-4
7-6б-3
Менее 5 б-2

- Чему мы научились на уроке?
- Какое задание у вас вызвало затруднение?
- С каким заданием справились легко?

Заполните лист настроения
Я доволен своей работой, потомучто___________________
Я не совсем доволен , потому что
Я не доволен своей работой, потому что____________________

Д/3 1.с.81 № 3, № 4.
2. составить карточку для товарища
Критерии
- количество заданий 2.
- примеров на табличное умножение и деление 3
- задача по изучаемым темам.
- грамотно и самостоятельно составлена. Выполняют задания

Проверка по ключу.

Вспоминают

Выполняют защищают у доски, доказывают , что задание выполнено правильно

Определяют цели

Работают над задачей в группе ( спикеры оценивают работу)


Знаем, чтобы найти часть нужно разделить.

Работают, проверяют по ключу.

Подсчитывают баллы.

Проверяют по ключу , подсчитывают общее количество баллов.

Заполняют листы

Записывают домашнее задание. Суммативное

Формативное

Формативное

Суммативное



Слайд

Слайд

слайд
Категория: Начальная школа | Добавил: bezrukova1984 (2015-11-16) | Автор: Юлия Алексеевна E
Просмотров: 831 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 3:28 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1152]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru