Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Открытый урок по математике , 3 класс
Тема: Закрепление изученного материала.

Цель: закрепить приобретенные навыки вычислительного счёта.

Задачи: 1. Закрепить устный и письменный счёт ; решать задачи;
2. развивать внимательность и внимание, логику;
3. прививать любовь к окружающему миру.

Тип урока: закрепление знаний.

Методы преподавания: информационно-сообщающий, объяснительный, стимулирующий, побуждающий.

Методы учения: репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование: учебник Петерсон, 3 класс 3 часть, презентация, интерактивная доска, карточки самооценки урока.

Этапы и структура урока.
1.Организационный момент
- Урок у нас традиционный.
- Сегодня мы закрепляем приобретённые знания за третью четверть. Наш урок называется – отчёт.
- Что это означает? Будете показывать свои знания.
- Все задания распределены по цветам. Кто хочет получить высокую оценку выбирает розовый цвет, а задания полегче на голубом цвете .
- У вас на столах лежат оценочные листы. В них вы ставите свои оценки полученные за урок. Затем ваша оценка за урок выставляется в дневник.
- В конце урока вы дадите оценку данному уроку.
2. Актуализация знаний.
- Сейчас мы должны узнать девиз урока, выполнив следующее задание.

Слайд № 4 Реши пример, расположи ответы в указанном порядке , напиши соответствующую ответу букву, прочитай слово.


- Проверьте свои ответы – слова. У кого нет ошибок, оцените работу, поставьте оценку в оценивающий лист.
Слайд № 5
- Прочитайте девиз урока.

- Проверьте свои ответы, поставьте себе оценку в оценочный лист.
Слайд № 6


3. Устный счёт. Слайд № 7

- Сейчас разогреем свой мозг устным счётом для дальнейшей работы.
- Разгоним все тучи, чтоб на уроке никто не устал.
- Прочитайте примеры разными способами и решите их:

56х9 = 504 124 : 4 = 31 57 : 3 = 19 9 х 21 =189 24 х 4 = 96
505 : 5 = 101 517 + 83 = 600 88 + 122 = 210 99: 3 = 33
- Оцените свои ответы, поставьте соответствующую оценку в оценочный лист.

4. Работа над темой урока.
1. Решение уравнений. Решают у доски самостоятельно, под наблюдением учителя. Красный – сильный ученик, синий цвет – слабее.
- 1 – й ученик: 124-24х(480:у-56)=28 – красная карточка
- 2- й ученик: 39+490: к= 46 - синяя карточка
2. Самостоятельная работа: класс решает уравнение на слайде: Слайд № 8
Проверка – фронтальная:
- Назовите порядок действий. Какой компонент находим первым действием, вторым, третьим? Назовите ответ?
- Согласны ли вы с ответом на слайде? Все согласны с названным ответом…?
Оцените выполненную работу, поставьте оценку в оценивающий лист.


3. Слайд № 9
Решение примера: Вызванные ученики выбирают порядок действий по цвету и выходят решать пример по выбранному действию:
2,3, 4- действия сильные ученики - красный цвет;
1.5, 6, 7 действия – ученики слабее – синий цвет:

- Кто верно решил пример, запись без помарок, оцените свою работу. Поставьте оценку в оценочный лист.
4. Решение задач. Вызванные ученики выбирают задание по цвету карточки. Определение сложности по цвету (красный - синий).
А) стр. 70 № 29 – синий цвет. Петерсон, 3 класс 3 часть.
S= 8*8+5*3 S= 79 (cм).
Б) стр. 75 № 60.- красный цвет.
1) 90:60=15 (дет/час) – производительность
2) 15+3=18 (дет/час) – ускор. производ.
3) 90618= 5 (час) – время.
5. Работа над множествами: стр. 78 № 82.
-за помощь при решении задач, поставьте себе соответствующую оценку в оценочный лист.
5. Итог.
6. Домашнее задание
Стр.74 №№ 56 (2,3 столб.), 55(б).

7. Рефлексия .
- Оцените работу класса, выбрав соответствующий работе цвет.
Категория: Начальная школа | Добавил: tamaramylnikova62 (2016-01-08) E
Просмотров: 269 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-02-19, 9:44 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1507]
Школьный психолог [512]
История [729]
Опыт [487]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [226]
Мастер-класс [215]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [798]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1170]
Химия [382]
Классному руководителю [649]
Биология [584]
Думаем, размышляем, спорим [94]
Казахский язык и литература [1791]
Краеведение [93]
Начальная школа [3983]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [366]
Сельская школа [72]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [299]
Экология [184]
Дошколенок [1561]
Особые дети [276]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [634]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [457]
Мой Казахстан [233]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1185]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [76]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [532]
Немецкий язык [52]
Технология [291]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [106]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [24]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru