Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Фрагмент урока по литературному чтению в форме игры- «Путешествие в глубь строки».Л. Риис «Про Сарли черепаху из Большого барьерного рифа».
Блочно модульное обучение.
Диалогическая часть учебного модуля.
Фрагмент урока по литературному чтению в форме игры- «Путешествие в глубь строки».

Тема: Л. Риис «Про Сарли черепаху из Большого барьерного рифа».
Цель: 1. Развитие творческой самореализации, направленный на внутренний мир героев и одновременно в самого себя;
2.Развитие умения вести диалог, развитие воображения, обогащение словарного запаса, активизация образного и логического мышления;
3.Воспитание уважения к товарищам, к их мнению; воспитание любви к животным к их охране;

Ход урока: 1.Оргмомент . Постановка учебной задачи.
-Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие по рассказу
Лесли Рииса о черепахе Сарли.

2.Путешествие.
-Как называется 1 часть рассказа? (Застигнутая врасплох)
-Итак, вам нужно доказать, что черепаха была застигнута врасплох и рассказать, что из этого вышло.
1. ЗАЛИВ СОЗЕРЦАНИЯ. (Активизация образного мышления детей.)

-С каких картин началось событие?
-Как вы понимаете выражение «застигнутая врасплох»?
-Докажи, что Сарли не знала о существовании людей.
-Какое впечатление на нее произвела встреча с людьми? Обоснуй свой ответ.

2.БУХТА РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ. (Проявление способности к эмоциональному резонансу.)
-Какое настроение вызвала у вас первая часть рассказа?
-Испытали ли вы гнев? К кому?
-А в каком настроении прибывает каждый из героев: черепаха,
люди? Почему?
-Какое отношение автора к черепахе? К людям? Докажи.
3.МЫС ПРОНИКНОВЕНИЯ. (Погружение во внутренний мир персонажей.
-Почему люди действовали так а не иначе?
-Какую цель преследовали они?
-Есть ли в классе учащиеся, которые недовольны действиями людей?
-Почему?
-А кто оправдывает и поддерживает их поведение? Почему?
4.УТЕС ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ. (Проективное мышление по структурированию дальнейших событий.)
-Представьте и расскажите, что ждет в будущем таких людей ка-
кими нам представились мальчики. Обоснуй свой ответ.
5. РИФ САМОПОЗНАНИЯ. (Способность переносить читаемое на себя.)
-Охарактеризуйте поступки людей в данной ситуации. Дайте
характеристику и поведению черепахи .
-Кто по характеру вам ближе? Почему?
-Как бы вы действовали, оказавшись на месте людей? На месте
черепахи? Почему?
Аналогично идет разбор и других глав.
Категория: Начальная школа | Добавил: svv1476 (2016-01-08) | Автор: Емельянова Светлана Викторовна E
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 6:47 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3901]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru