Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Фрагмент урока по литературному чтению в форме игры- «Путешествие в глубь строки».Л. Риис «Про Сарли черепаху из Большого барьерного рифа».
Блочно модульное обучение.
Диалогическая часть учебного модуля.
Фрагмент урока по литературному чтению в форме игры- «Путешествие в глубь строки».

Тема: Л. Риис «Про Сарли черепаху из Большого барьерного рифа».
Цель: 1. Развитие творческой самореализации, направленный на внутренний мир героев и одновременно в самого себя;
2.Развитие умения вести диалог, развитие воображения, обогащение словарного запаса, активизация образного и логического мышления;
3.Воспитание уважения к товарищам, к их мнению; воспитание любви к животным к их охране;

Ход урока: 1.Оргмомент . Постановка учебной задачи.
-Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие по рассказу
Лесли Рииса о черепахе Сарли.

2.Путешествие.
-Как называется 1 часть рассказа? (Застигнутая врасплох)
-Итак, вам нужно доказать, что черепаха была застигнута врасплох и рассказать, что из этого вышло.
1. ЗАЛИВ СОЗЕРЦАНИЯ. (Активизация образного мышления детей.)

-С каких картин началось событие?
-Как вы понимаете выражение «застигнутая врасплох»?
-Докажи, что Сарли не знала о существовании людей.
-Какое впечатление на нее произвела встреча с людьми? Обоснуй свой ответ.

2.БУХТА РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ. (Проявление способности к эмоциональному резонансу.)
-Какое настроение вызвала у вас первая часть рассказа?
-Испытали ли вы гнев? К кому?
-А в каком настроении прибывает каждый из героев: черепаха,
люди? Почему?
-Какое отношение автора к черепахе? К людям? Докажи.
3.МЫС ПРОНИКНОВЕНИЯ. (Погружение во внутренний мир персонажей.
-Почему люди действовали так а не иначе?
-Какую цель преследовали они?
-Есть ли в классе учащиеся, которые недовольны действиями людей?
-Почему?
-А кто оправдывает и поддерживает их поведение? Почему?
4.УТЕС ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ. (Проективное мышление по структурированию дальнейших событий.)
-Представьте и расскажите, что ждет в будущем таких людей ка-
кими нам представились мальчики. Обоснуй свой ответ.
5. РИФ САМОПОЗНАНИЯ. (Способность переносить читаемое на себя.)
-Охарактеризуйте поступки людей в данной ситуации. Дайте
характеристику и поведению черепахи .
-Кто по характеру вам ближе? Почему?
-Как бы вы действовали, оказавшись на месте людей? На месте
черепахи? Почему?
Аналогично идет разбор и других глав.
Категория: Начальная школа | Добавил: svv1476 (2016-01-08) | Автор: Емельянова Светлана Викторовна E
Просмотров: 251 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-11-24, 10:11 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [744]
Опыт [516]
Научная кафедра [221]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [816]
Великие открытия [23]
Университет здоровья [132]
Математика [1203]
Химия [389]
Классному руководителю [663]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1822]
Краеведение [96]
Начальная школа [4030]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [387]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1600]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [469]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1211]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [222]
Физическая культура [547]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [411]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [84]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [41]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru