Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Фрагмент урока по литературному чтению в форме игры- «Путешествие в глубь строки».Л. Риис «Про Сарли черепаху из Большого барьерного рифа».
Блочно модульное обучение.
Диалогическая часть учебного модуля.
Фрагмент урока по литературному чтению в форме игры- «Путешествие в глубь строки».

Тема: Л. Риис «Про Сарли черепаху из Большого барьерного рифа».
Цель: 1. Развитие творческой самореализации, направленный на внутренний мир героев и одновременно в самого себя;
2.Развитие умения вести диалог, развитие воображения, обогащение словарного запаса, активизация образного и логического мышления;
3.Воспитание уважения к товарищам, к их мнению; воспитание любви к животным к их охране;

Ход урока: 1.Оргмомент . Постановка учебной задачи.
-Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие по рассказу
Лесли Рииса о черепахе Сарли.

2.Путешествие.
-Как называется 1 часть рассказа? (Застигнутая врасплох)
-Итак, вам нужно доказать, что черепаха была застигнута врасплох и рассказать, что из этого вышло.
1. ЗАЛИВ СОЗЕРЦАНИЯ. (Активизация образного мышления детей.)

-С каких картин началось событие?
-Как вы понимаете выражение «застигнутая врасплох»?
-Докажи, что Сарли не знала о существовании людей.
-Какое впечатление на нее произвела встреча с людьми? Обоснуй свой ответ.

2.БУХТА РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ. (Проявление способности к эмоциональному резонансу.)
-Какое настроение вызвала у вас первая часть рассказа?
-Испытали ли вы гнев? К кому?
-А в каком настроении прибывает каждый из героев: черепаха,
люди? Почему?
-Какое отношение автора к черепахе? К людям? Докажи.
3.МЫС ПРОНИКНОВЕНИЯ. (Погружение во внутренний мир персонажей.
-Почему люди действовали так а не иначе?
-Какую цель преследовали они?
-Есть ли в классе учащиеся, которые недовольны действиями людей?
-Почему?
-А кто оправдывает и поддерживает их поведение? Почему?
4.УТЕС ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ. (Проективное мышление по структурированию дальнейших событий.)
-Представьте и расскажите, что ждет в будущем таких людей ка-
кими нам представились мальчики. Обоснуй свой ответ.
5. РИФ САМОПОЗНАНИЯ. (Способность переносить читаемое на себя.)
-Охарактеризуйте поступки людей в данной ситуации. Дайте
характеристику и поведению черепахи .
-Кто по характеру вам ближе? Почему?
-Как бы вы действовали, оказавшись на месте людей? На месте
черепахи? Почему?
Аналогично идет разбор и других глав.
Категория: Начальная школа | Добавил: svv1476 (2016-01-08) | Автор: Емельянова Светлана Викторовна E
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2018-02-26, 6:25 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1552]
Школьный психолог [530]
История [752]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [249]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [261]
Английский язык [832]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1224]
Химия [391]
Классному руководителю [672]
Биология [598]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1845]
Краеведение [98]
Начальная школа [4071]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [311]
Экология [189]
Дошколенок [1635]
Особые дети [297]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [651]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [481]
Мой Казахстан [239]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1225]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [559]
Немецкий язык [56]
Технология [307]
Самопознание [417]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [86]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [49]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru