Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Конспект урока по познанию мира
Класс: 3
Предмет: познание мира
Тема урока: кровеносная система
Цель: Познакомить со строением и работой кровеносной системы
Задачи:
Образовательная: дать представление о строении и работе кровеносной системы;
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать в группе, интерес к предмету;
Развивающая: развивать словарный запас, устную речь, умение правильно оценивать себя и своих одноклассников.
Тип урока: урок изучений новых знаний
Методы обучения:
Словесные: слово учителя
Наглядные: видео
Практические: работа с учебником, практическая работа, самостоятельная работа.
Методы контроля:
Устный: фронтальный
Письменный: индивидуальный
Виды контроля: Тесты
Оборудования: учебник познание мира «Атамура», тетрадь, карточки для работы в группах, индивидуальные карточки с тестами, мультимедийный проигрыватель.
Меж предметные связи: биология
Ход урока:
I. Организационный момент. 2мин
– Проверьте свои рабочие места.
Раз, два, три, четыре, пять
Я хочу успешным стать
Будем мы стараться
Будет получаться.
Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
II. Проверка домашнего задания. 5 мин
1) Письменное тестирование
Тест по теме. Кожа. Опорно-двигательная система органов
1. В жаркую погоду выделяется большое количество пота, чтобы …
а) охладить наше тело
б) уменьшить вес тела
в) пропускать кислород
2. Основные части тела человека:
а) голова, шея, туловище, руки.
б) голова, шея, туловище, руки, ноги.
в) руки, ноги, голова, туловище, сердце, желудок.
3. Опора человеческого тела – это …
а) скелет
б) мышцы
в) кожа
4. Что не относится к скелету?
а) череп
б) тазовая кость
в) сухожилия
5. Что не защищает скелет?
а) легкие
б) сердце
в) глаза
2. Фронтальный опрос.
- Что такое мышцы?
- Назовите главные свойства мышц.
- Как можно укрепить мышцы?
III. Актуализация знаний 3 мин
Практическая работа.
Внимательно рассмотри со всех сторон свою руку.
Что вы видите под кожей?
(Сосуды- артерии, вены, капилляры)
IV. Формирование новых знаний. 20 мин
Просмотр видео «Познакомьтесь с сердцем» (Приложение №1)
Сегодня на уроке мы с вами будем добывать информацию из учебника, а также и от учителя. Для этого вы разделитесь на 2 группы. Каждая группа получает свое задание.
Работа с учебником.
Чтение стр.21-25.
Задание для групп.
Задание для группы №1
Какие органы входят в кровеносную систему?
Задание для группы №2
Опишите работу органов кровеносной системы?
Физкультминутка (Приложение №2 ) 2 мин
V. Закрепление новых знаний.5 мин
– Ребята, а теперь я вам предлагаю проверить свои знания, как вы усвоили тему нашего урока. У вас на парте лежит тест. Прочитайте его внимательно и обведите правильный ответ
Тест со взаимопроверкой.
1. Система кровообращения – это …
а) движение крови по телу
б) сердце
в) пульс
2. Самые мелкие кровеносные сосуды – это …
а) аорта
б)капилляры
в) вены
3. Аорта самый … кровеносный сосуд.
а) мелкий
б) средний
в) крупный
4. Сосуды, несущие кровь от сердца – это …
а) артерии
б) вены
в) аорта
5. Функция крови:
а) защитная
б) разносит кислород
в) двигатель крови
Ключ к тесту.
1.а, 2б, 3в, 4а, 5б.
VI. Итог урока. 3 мин
С работой, какой системы Вы познакомились сегодня на уроке?
О какой функции кровеносной системы Вы узнали?
VII. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке.3 мин


VIII. Домашнее задание. 2 мин
Творческое задание. Составить кроссворд по теме «Кровеносная система».
Категория: Начальная школа | Добавил: valentina8824 (2016-02-04) | Автор: Валентина Викторовна E
Просмотров: 265 | Теги: Казахстан. для учителя начальных кл | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-02-21, 9:51 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1507]
Школьный психолог [512]
История [729]
Опыт [487]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [226]
Мастер-класс [216]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [798]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1170]
Химия [382]
Классному руководителю [649]
Биология [584]
Думаем, размышляем, спорим [94]
Казахский язык и литература [1791]
Краеведение [93]
Начальная школа [3983]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [366]
Сельская школа [72]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [299]
Экология [184]
Дошколенок [1561]
Особые дети [276]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [635]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [457]
Мой Казахстан [233]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1185]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [81]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [532]
Немецкий язык [52]
Технология [291]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [106]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [24]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru