Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Краткосрочное планирование урока русского языка во 2 классе. Тема "Имя существительное как часть речи. Повторение"
Краткосрочное планирование
Предмет: Русский язык
Тема: Имя существительное как часть речи. Повторение.
Цели: Усовершенствование знаний об особенностях имени существительного; развитие умения распознавать имена существительные и правильно употреблять в речи; развитие умения определять род, число, падеж, склонение имени существительного, правильно писать безударные окончания имен существительных
Этап Время Ключевые идеи Ход урока Действия учителя Действия учащихся Применение модулей Ожидаемый результат
1 8.00-8.03 Физ.минутка Физическая активность Физическая активность Использование ИКТ в преподавании и обучении Концентрация внимания. Психологический настрой
2 8.03-8.06 Понимание учащимися критерии оценивания Деление на группы -Назовите героев физ.минутки. Возьмите карточки с рисунками, рассаживайтесь по группам. Правила работы в группах. Критерии оценивания Деление на группы Новые подходы в преподавании и обучении Создание коллаборативной обстановки
3 8.06-8.12 Число и род имён существительных. Склонение имён существительных
Актуализация знаний. Работа в парах «Верное- неверное утверждение»
-Минутка чистописания
-Письмо по памяти
-Самопроверка.
Проверьте, как вы написали данные слова. Взаимопроверка.
Оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Развитие мышления, памяти

4 8.12- 8.30 Имя существительное- морфологические признаки Работа в группах Задание : Найдите «лишние» слова, определите у них орфограмму и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять.
- Какое слово лишнее в каждом ряду?
1)Мороженое, колбаса, сыр, скворец
Педагог, строитель, работа, преподаватель
Животные, государства, страны, земли
Молодой, стройная, живая, зелёная
На земле, в воздухе, вода, в трубе
"Паучок" Деление на группы . Обзор частей речи. Тема и цели урока. Составление кластера
Оценивание Использование ИКТ в преподавании и обучении
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению. Каждая группа обобщает знания о разных частях речи
5 8.30-8.40 Индивидуальная работа Упражнения в учебнике.
Упр. 106-108
Синквейн Взаимооценивание. Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению. Обучение талантливых и одарённых детей Развитие речи.
6 8.40-8.45 Рефлексия Обратная связь Верные, неверные утверждения Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению.

Рабочий лист
Ф. И. ученика_________________________________________________________

№ задания №1 №2 №3 №4 №5
Оценка
Оценка соседа

1. Отметь знаком "+" верное утверждение, а знаком "- " неверное.
Вопрос Имя существительное- часть речи Имена существительные изменяются по числам, родам, падежам Имена существительные- собственные и нарицательные В предложении имена существительные бывают подлежащим, сказуемым, второстепенным членом
Утверждение

2. Прочитай. Запомни и запиши по памяти. Выдели орфограммы.
Вот иголки и булавки,
Выползают из под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
К.И.Чуковский
Самопроверка. Проверьте, как вы написали данные слова. Поставь в лист ответов себе оценку, пусть сосед проверит о тоже оценит

3. Найдите «лишние» слова, определите у них орфограмму и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять.
1)Мороженое, колбаса, сыр, скворец
2)Педагог, строитель, работа, преподаватель
3)Животные, государства, страны, земли
4)Молодой, стройная, живая, зелёная
5)На земле, в воздухе, вода, в трубе

Источник: http://multiurok.ru/lwk41/files/kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-tiema-imia-sushchiestv
Категория: Начальная школа | Добавил: ksw34 (2016-04-10) | Автор: Любовь Викторовна Клименко E W
Просмотров: 438 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2018-01-21, 11:26 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1543]
Школьный психолог [529]
История [748]
Опыт [520]
Научная кафедра [224]
Воспитание души [239]
Мастер-класс [229]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [828]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1215]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [99]
Казахский язык и литература [1835]
Краеведение [96]
Начальная школа [4056]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [78]
Профильное обучение [79]
Демократизация и школа [27]
Физика [307]
Экология [188]
Дошколенок [1621]
Особые дети [293]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [649]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [478]
Мой Казахстан [238]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1222]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [100]
ИЗО и черчение [223]
Физическая культура [554]
Немецкий язык [55]
Технология [306]
Самопознание [415]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru