Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Тема урока: Склонение имен существительных.
Технологическая карта урока русского языка для 3 «Б» класса
Тема урока: Склонение имен существительных.
Цель урока: формирование знаний учащихся о склонении имен существительных
1.Образовательная: сформировать понятие о склонении имен существительных в единственном числе
2.Воспитательная:воспитывать интерес к изучению предмета
3.Развивающая: развивать навыки орфографического и каллиграфического письма, навыки определения падежей у имен существительных
Тип урока: урок усвоения новых знаний и навыков
Форма организации урока: фронтально-коллективные, индивидуальные, коллективные, работа в парах.
Оборудование: запись на доске, таблица (падежи и падежные вопросы), схемы, учебник.
Ход урока:
№ Этапы урока Время Дидактические цели Методы и приемы Дидактические цели
1. Целевая установка 5 Организация внимания
-псих.тренинг;
Проверка готовности к уроку.
Запись числа.
«Минутка чистописания»
Тт
трамвай Словесный Информация о цели и задачах урока.

2. Актуализа-
ция ЗУН

10 -Ребята, ответьте на вопросы:
-Что называется именем существительным?
-Приведи примеры имен существительных одушевленных и неодушевленных.
-Как пишутся собственные имена существительные?
-Как определить род имен существительных?
-Приведи примеры изменения имен существительных по числам.
ФИЗМИНУТКА «Бабочка»
Зрительный диктант.(10сек.)
Поздней осенью одна ягода – горькая рябина.
-Объясните смысл пословицы.
- Найдите существительные и определите склонение.
Слуховой диктант
(учитель один раз диктует слова, дети должны записать по памяти)
Октябрь, небо, тишина (самопроверка)
Слякоть, синь, холод (взаимопроверка)
Пол , ноябрь, лазурь. (самопроверка) Словесный Применение знаний

: Работа над новым материалом
10 С.51 рассматривание таблицы
В зависимости от того, как существительные изменяются по падежам, они делятся на три группы: существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения.
Склонение сущ.-го определяется по роду и окончанию именительного падежа единственного числа.
Рассматривание схемы.
Стр.51 Наглядный Приобретение знаний.

4. Тренировочные упражнения по закреплению изученного материала 17 ФИЗМИНУТКА
Упр.135 стр.51
Стр.51 упр.136 Практический Формирование навыков.
5. Домашнее задание
1 Стр.52 упр.138, уч. правила на стр.51
6. Итог урока 2 -Что нового узнали?
-Что наз. склонением?
-Чему научились?
-Оценивание с комментированием Проверка ЗУН
Категория: Начальная школа | Добавил: гульнараж (2016-12-04)
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-01-20, 12:53 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1489]
Школьный психолог [505]
История [715]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [209]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [249]
Английский язык [787]
Великие открытия [19]
Университет здоровья [128]
Математика [1156]
Химия [381]
Классному руководителю [637]
Биология [583]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1781]
Краеведение [93]
Начальная школа [3948]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [359]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [182]
Дошколенок [1524]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [622]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [524]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [104]
Школьная библиотека [80]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [19]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru