Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Русский язык 4 кл Правописание безударных личных окончаний
Русский язык 4 класс
Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов будущего времени
Цель: Развитие умений различать и спрягать глаголы в будущем времени
Ход урока
1. Мотивация к деятельности
Постановка учебной задачи урока
-На какие вопросы отвечают глаголы в простом и сложном будущем времени ? Как изменяются ? (по лицам и числам)
Личные окончания глаголов 1 спряжения ?
Назовите личные окончания глаголов 2 спряжения.
Сообщение темы и цели урока
2. Учебно – познавательная деятельность
Работа по таблице стр134 Упр 137
Сравнить окончания глаголов 1 и 2 спряжения Чем они отличаются ? В окончаниях глаголов какого спряжения пишетсяя буква –е?
Проспрягать ,пользуясь таблицей .глаголы в будущем времени
Отдохну. Буду отдыхать
Как спрягаются глаголы будущего простого и будущего сложного времени?
Сделать вывод:
При спряжении изменяются окончания глагола в простом будущем времени,
В глаголе сложного будущего времени изменяются лишь окончания глагола буду
3. Интеллектуальные преобразования
А) Тренировочные упражнения : Упр 138
Написать глаголы в будущем простом и сложном времени . Использовать для образца таблицу
Образец: Цвести –зацветут- будут цвести
Б) Упр 142 Вставить пропущенные буквы . Указать спряжение Объяснить смысл пословицы
В0 Работа с текстом
Грамматическое задание : найти глаголы сложного будущего времени Поставить к ним вопросы Выделить окончания Определить безударные окончания
В) Упр 145 Минутка для шутки Прочитайте текст по ролям (работа в паре)
Как думаете : Почему лось убежал?
Ведь заяц был очень внимателен и услужлив . Найдите диалог. Глаголы какого времени использованы в диалоге? Определи те их спряжение
4. Контроль и оценка результатов (оценка уровня усвоения планируемых результатов)
5. Подведение итогов урока
Категория: Начальная школа | Добавил: lotos61 (2017-06-06)
Просмотров: 53 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-12-13, 2:37 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1206]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [548]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [43]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru