Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Русский язык 4 кл Правописание безударных личных окончаний
Русский язык 4 класс
Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов будущего времени
Цель: Развитие умений различать и спрягать глаголы в будущем времени
Ход урока
1. Мотивация к деятельности
Постановка учебной задачи урока
-На какие вопросы отвечают глаголы в простом и сложном будущем времени ? Как изменяются ? (по лицам и числам)
Личные окончания глаголов 1 спряжения ?
Назовите личные окончания глаголов 2 спряжения.
Сообщение темы и цели урока
2. Учебно – познавательная деятельность
Работа по таблице стр134 Упр 137
Сравнить окончания глаголов 1 и 2 спряжения Чем они отличаются ? В окончаниях глаголов какого спряжения пишетсяя буква –е?
Проспрягать ,пользуясь таблицей .глаголы в будущем времени
Отдохну. Буду отдыхать
Как спрягаются глаголы будущего простого и будущего сложного времени?
Сделать вывод:
При спряжении изменяются окончания глагола в простом будущем времени,
В глаголе сложного будущего времени изменяются лишь окончания глагола буду
3. Интеллектуальные преобразования
А) Тренировочные упражнения : Упр 138
Написать глаголы в будущем простом и сложном времени . Использовать для образца таблицу
Образец: Цвести –зацветут- будут цвести
Б) Упр 142 Вставить пропущенные буквы . Указать спряжение Объяснить смысл пословицы
В0 Работа с текстом
Грамматическое задание : найти глаголы сложного будущего времени Поставить к ним вопросы Выделить окончания Определить безударные окончания
В) Упр 145 Минутка для шутки Прочитайте текст по ролям (работа в паре)
Как думаете : Почему лось убежал?
Ведь заяц был очень внимателен и услужлив . Найдите диалог. Глаголы какого времени использованы в диалоге? Определи те их спряжение
4. Контроль и оценка результатов (оценка уровня усвоения планируемых результатов)
5. Подведение итогов урока
Категория: Начальная школа | Добавил: lotos61 (2017-06-06)
Просмотров: 76 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2018-02-24, 2:59 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1552]
Школьный психолог [530]
История [752]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [249]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [261]
Английский язык [831]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1223]
Химия [391]
Классному руководителю [670]
Биология [598]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1845]
Краеведение [98]
Начальная школа [4071]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [311]
Экология [189]
Дошколенок [1634]
Особые дети [297]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [651]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [481]
Мой Казахстан [239]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1225]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [559]
Немецкий язык [56]
Технология [307]
Самопознание [417]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [86]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [48]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru