Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ № 15 Тема урока : Что такое траектория движения ?
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ № 15
Тема урока : Что такое траектория движения ?
Дата: 18.12.2017г. КГУ «Ленинская средняя школа»
ФИО учителя: Кривощёкова Т.А.
Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: 1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения .
1.5.1.2.- приводить примеры движений различных тел.
1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
• Определять предметы, которые движутся по траектории .
Большинство учащихся будут уметь:
• Исследовать, что всегда ли предметы движутся в пространстве по прямой линии .
• Некоторые учащиеся смогут:
Объяснить, что траектория движения предметов может изменяться
Языковая цель Учащиеся могут:
задавать и отвечать на вопросы:
• Что заставляет это двигаться?
Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?
Ключевые слова и фразы: траектория, траектория , trajectory.
Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?
Можете ли вы сказать, почему это происходит?
Предыдущее обучение Что такое движение, толчок , тяга .
План
Планируемые сроки Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока

(К)Создание коллаборативной среды.
• Разминка: «Зеркало», в ходе которой учащиеся выполняют определённые действия за ведущим .
- Как мы двигались?
- Объясни, что такое движение.
- Как предметы могут двигаться?
- Представьте, что вы пешеходы и идете по тротуару. Изобразите.
- Как движутся пешеходы? Объясните.
(К,) – Игра , в которой определяют силу (толчковая или тяговая), повлекшую движение предмета.
учащиеся отличают толчковое усилие от тягового.
ИКТ, музыкальное сопровождение.

ФО «Салют»
Середина урока

Просмотр слайдов .
(Рассуждения уч-ся ) .
Как они двигаются ?
- Предметы в пространстве движутся по определенной линии .
Работа по учебнику .
Посмотри на рисунки .На каком из них заметен след от передвижения ?
Приведи примеры видов транспорта , след от движения которых можно увидеть .
Запомни ! - Линия , по которой движется транспорт и другие предметы , называется траекторией движения . Путь – это длина траектории .
- На сегодняшнем уроке мы будем говорить о траектории.
- Всегда ли можно увидеть траекторию? (След от самолета в небе или след катера на поверхности воды) Обоснуйте свой ответ.
- Но траекторию движения автомобиля по шоссе или воздушного шара в небе мы увидеть не можем. Почему?
Анализирование.
-Как могут двигаться предметы?
- Всегда ли они движутся в пространстве по прямой линии?
Физминутка .

Задание № 2 . Исследуй
По какой траектории могут двигаться игрушечная машинка и металлический шарик ?
Вывод : Все предметы могут перемещаться по разным траекториям , менять их .

Уровни
мышления Критерии
оценивания Дескрипторы
Знание и понимание Определяет траектории движения предметов Умеет определять траекторию движения
Анализ Анализирует движение предметов по разным траекториям . Умеет анализировать движение предметов .
Оценка Доказывает , что все предметы перемещаются по определенно траектории. Умеет доказывать , что все предметы двигаются по определенно прямой

Задание № 3
Рассмотри траекторию движения колобка . Почему она меняется ? Что ему мешает так передвигаться ?
(И) Работа в рабочей тетради .
Стр 31 . Выбери траекторию .
Соедини рисунки транспорта с верной траекторией движения .
ФО : Ученики должны соединить рисунки транспорта с верной траекторией движения .
Просмотр ролика «Движение с препятствиями»
- Что происходит, когда на пути есть препятствия? Поясните, приведите примеры.
ИКТ слайды

Трехязычие , межпредметная связь-
физика

ИКТ

Индивидуальная , дифференцированная работа

ФО «Смайлики»

ФО «Сигналы пальцем »
Конец урока

Рефлексия .
Что вы узнали нового ?
Я сегодня ……( продолжите фразу ) .
1. Чем отличаются понятия «путь» и «траектория»?
Подумайте и назовите. (1мин)
Ответ:
Траектория- это путь по которому совершалось движение.
2. Какова наиболее простая форма траектории?
(Прямая линия.)


ИКТ
Категория: Начальная школа | Добавил: krivoshhyokova65 (2018-06-11) | Автор: Кривощекова Татьяна Александровна E
Просмотров: 49 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2018-07-16, 3:53 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1568]
Школьный психолог [532]
История [756]
Опыт [528]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [185]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [842]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1241]
Химия [394]
Классному руководителю [678]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1857]
Краеведение [98]
Начальная школа [4103]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [391]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [190]
Дошколенок [1667]
Особые дети [305]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1233]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [563]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [20]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [17]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru