Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

суммативное оценивание
Ф.И________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел 3А «Действия с числами»
1. Сравните числа.

2. Расставьте порядок действий.

а + d - x b + (y–c)
3. Найдите значение выражений.

10 – 3 +1 = 10 – (3+1) =
4. Запишите выражение, используя переместительное свойство сложения. Найдите его значение.

2+ 4 = ____________

5. Соедините стрелками выражения с ответами.

6. Вычислите.

0 + 7 = 9 – 0=

Ф.И________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел 3В «Величины. Ориентирование во времени»
1. Отметьте часы, которые показывают 08.00 и 08.30.


2.Пронумеруйте в порядке возрастания единицы измерения времени.



3.Часы на городской башне показывают 12.00 дня. Нарисуйте, как будут расположены стрелки часов через 1 час. Запишите это время.


Ф.И________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел 3С «Равенства и неравенства. Уравнения»
1. Закрасьте уравнение, равенство и неравенство в соответствии с цветом светофора.

уравнение 90-30=60

0+17<20

равенство


неравенство Х+10=60

2. Вставьте такие числа, чтобы одно равенство было верным, а другое неверным.

3. Найдите значение выражений, если с = 4.

с - 3 с + 6
4. Сравните выражения.

5. Решите задачу.

У козы было 7 козлят. 5 из них вышли погулять. Сколько козлят осталось дома?



Ф.И________________________________________________
Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»
Слушание
1. Прослушайте текст. Выполните задания.

Думан с мамой вышли из дома и подошли к остановке. Они сели в автобус. В автобусе Думан увидел своих одноклассников Айгерим и Елдоса. Ребята вместе пришли в школу. Думан попрощался с мамой и зашел в школу.
Запишите ответы на вопросы:
С кем Думан пришел в школу? ____________________________

О каком виде транспорта говорится в тексте?_______________________________
Говорение
2. Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Думане.

3. Рассмотрите картинку.

Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.



Ф.И________________________________________________
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»
1. Прочитайте текст и выполните задания.
Пронумеруйте в правильной последовательности отрывки из текста.

Комар полетел искать Ласточка погналась Давным-давно жил Разозлился змей на
кровь для Айдахара. за комаром и Айдахар. Постарел ласточку и прыгнул
Увидел он младенца отобрала у него Айдахар и заболел. в небо с раскрытой
и укусил его. кровь человека. Вылечить его могла пастью. Успел
только сладкая Айдахар лишь за
кровь. хвост ее ухватить.
Так ласточка
помогла людям.



2.Что делали герои сказки? Соедините стрелками.
погналась за комаром
укусил ребенка
помогла людям

полетел искать кровь

3. По содержанию текста, составьте и запишите два простых вопроса.

Письмо
4. Прочитайте слова. Подберите и напишите слова-признаки, соответствующие картинкам.
Слова –помощники: добрый, злой, большой, маленький, весёлый, грустный

Ф.И________________________________________________
Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»
1. Рассмотрите картинки и, используя их, допишите предложения.

1. Первобытные люди жили ..................................... .
2. Они ............................на диких зверей.
3. ....... - самое первое орудие древнего человека.
Слова для справок: охотились, рубило, в пещере.
3. Прочитайте и укажите предложения, в которых содержатся верные утверждения о Томирис.

• Сакская царица была отважной девушкой.

• Она защитила Родину от врагов.
• Она была отважной персидской царицей.

• Она победила персидского царя Кира.
4. Рассмотрите рисунки и выберите те места, куда Вы хотели бы поехать? Напишите, почему Вы выбрали эту местность__________________________

Прочитайте предложения и пронумеруйте действия (1-5), которые нужно выполнить, отправляясь в путешествие.
Собрать вещи.

Выбрать маршрут.

Купить билет.

Определить цель путешествия.

Отправиться в путешествие.

Ф.И________________________________________________
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»
5. Напишите любое слово с использыванием древних символов. Запишите это слово.
Например:

7. Выберите верный ответ.
Золотой человек был ....
А)мастером
Б)пастухом
В)ювелиром
Г)воином
2. легенде о Золотом человеке говорится о том, что его звали ....
А)Алтын батыр
Б)Алтын Айдар
В)Алтын дулыга
Г)Алтын семсер
3.Первый Золотой человек был найден возле города ….
А)Актобе
Б)Алматы
В)Атырау
Г)Актау





.
Категория: Начальная школа | Добавил: zhanara20 (2019-02-18)
Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-05-20, 4:45 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru