Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
ТЕМА: Взаимообратные задачи ЦЕЛИ: 1. Продолжить ознакомление учащихся с взаимообратными задачами. Закрепить знания о существенных признаках взаимообратных задач. 2. Развивать логическое мышление, самостоятельность, интерес к предмету математики. 3. Воспитывать уважение к родителям, любовь к природе. ТИП УРОКА: комбинированный. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: 1) Организация учебного процесса. 5 + 2 = 7 Н 3 + 6 = 9 З - Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? • Первое задание вам преподнесет Ирина Владимировна, мама Аджигитовой Лизы: «Здравствуйте ребята, поздравляю вас с наступающим праздником. Наурыз сопровождается различными конкурсами, я предлагаю вам принять участие в одном из них. Посылаю вам задачи в фигурах и занимательные карточки. Прослушав задачу, вы должны соединить соответствующую фигуру с выражением. Желаю удачи». «Синий треугольник»: Аже в Наурыз угощала внуков пирожками. В чаше лежало 7 пирожков. 3 пирожка съели. Сколько пирожков осталось? «Зеленый круг»: В скачках принимали участие 4 джигита и 2 девушки. На сколько больше джигитов принимало участие в скачках, чем девушек? «Желтый квадрат»: В чаше лежит 7 пирожков, а на сковороде жарятся еще три пирожка. Сколько будет пирожков? «Коричневый круг»: Ребята посадили 4 березы, а тополей на 5 больше. Сколько тополей посадили ребята? «Оранжевый треугольник»: На ветке сидело 5 воробьев, а сорок на 4 меньше. Сколько сорок сидело на ветке? Физминутка. • А сейчас послушаем Андрея Ивановича, папу Плекан Катрины: «Здравствуйте, ребята. Суть праздника Наурыз заключается в единстве человека с природой. А весной наши пернатые друзья нуждаются в помощи. Скажите в какой и, ответив на этот вопрос, постарайтесь решить задачу №1 на стр.115. Всего хорошего». • Мама Гоши, Людмила Викторовна тоже шлет вам свои поздравления и задание: «Добрый день, ребята. Поздравляю вас с наступающим праздником. В этот день жители нашей республики принимают участие в различных состязаниях. Для того, чтобы выиграть во многих из них нужно быть очень внимательным. Мое задание смогут выполнить те, у кого развиты внимание и глазомер. Задание я высылаю вам в конверте». Геометрическое задание. Начертить отрезок равный 3 см. Начертить отрезок на 2 см длиннее предыдущего. Физминутка. • Послушаем маму Артема: «Здравствуйте, дети! Я приготовила для вас секретные карточки. Вам необходимо выбрать взаимообратные задачи и расположить каждую из них под соответствующей схемой» • Привет вам передает мама Юли, Светлана Владимировна: «Дорогие ребята, поздравляю вас с праздником и предлагаю вам решить занимательную задачу, которая находится на стр.116 учебника». 3) Обобщение. Оценка знаний детей. Запись на экране монитора: «МОЛОДЦЫ». 4) Итог урока. | |
Просмотров: 5809 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|