Предмет: Внеклассное мероприятие Класс: 2 класс Полетаева М.В. ОСШ №32 г. Караганда Своя игра « Хочу всё знать» Цель: 1. Раскрывать способности младших школьников. 2. Способствовать повышению их познавательного интереса. 3. Развивать творческую инициативу детей. Ход занятия. I. Оргмомент. II. Психологический настрой. - Пожелайте друг другу что-нибудь хорошее (на ушко шепните). III. Сообщение темы и целей урока. IV. Ход занятия. Ведущий: -Здравствуйте, друзья, уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать на своей игре «Хочу всё знать!» Эта известная телевизионная игра, её многие видели и знают. Мы несколько изменили правила и разнообразили её. Экран Математика 10 20 30 40 50 Литература 10 20 30 40 50 Русский язык 10 20 30 40 50 Познание мира 10 20 30 40 50 - Перед собой вы видите экран, разбитый на сектора по определённым темам (математика, литература, русский язык, познание мира). Каждая тема включает в себя 5 вопросов различной степени трудности. Самый лёгкий вопрос оценивается 10 баллов, самый трудный – 50 баллов. Если сможете ответить, то очки - ваши. Если нет – вопрос снимается и предлагается ответ любой команде, кто первая готова. И право хода передаётся следующей команде. Всего 20 вопросов. Каждая команда получает право ответить на 5 вопросов. «Сюрприз» - команде вручается неожиданный подарок. Музыкальная пауза - можно отдохнуть. Очки сектора присуждаются команде, выбравший этот сектор. «Своя игра!» - команда, выбравшая этот сектор, сама оценивает этот вопрос и сама отвечает на него, если ответ правильный, то команде присуждается названное количество баллов, если нет, то столько же очков отнимается. /А на вопрос могут ответить другие игроки/. - Итак, в игре « Хочу всё знать!» примут участие 4 команды: Команда I -Почемучки II -Эрудит III - Знатоки IV -Крепкий орешек - Поприветствуем их аплодисментами. Следить за правилами игры, оценивать команды будет уважаемое жюри: 1. 2. 3. Название игры « Хочу всё знать!» сообщает нам, что пойдёт речь о кругосветном путешествии в большой мир знаний. Правила игры: 1.Играй честно. 2.Обидно, когда проигрываешь, но не злись. 3.Не злорадствуй, когда другие проигрывают. 4.Если выиграл - радуйся, но не зазнавайся. 5.Будь стойким, не унывай при неудачах. Жеребьёвка: - Прошу подойти капитанов команд для жеребьёвки. 1. 2. 3. 4. - Начинаем игру! Работа по секторам. Муз.пауза! Слово жюри. /Награждение/ Вот и кончилась игра, Расходиться нам пора На (табло) экран взгляните все Подведём итог к игре. Литература 10. Сюрприз 20. Какими словами бранила старуха своего старика в «Сказке о рыбаке и рыбке?» (Дурачина ты, простофиля) 30.Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя, и что это за сказка? (Емеля) «По щучьему велению» 40. Назовите фрукт, которым отправили царевну? (яблоко) 50. С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл мудрую жену, которая была заколдована и своё счастье. Познание мира 10. Какие ноги длиннее у жирафа? Передние или задние? ( Они одинаковые) 20. Как называется сильный ветер со снегом? (метель, вьюга…..) 30.Перечислите природные признаки, по которым можно определить стороны горизонта?( муравейник, солнце, дерево, лишайники, снег) 40.Какие лесные растения могут заменить мясо? (грибы) 50.Музыкальная пауза Русский язык 10. Вычеркни повторяющие буквы и прочитай слово, которое у вас получилось? З Д Н С С О Р Л З У Ш Е О Ж Н И Я Б И Е Ш А Л Я 20.Соедини пословицы: Грамоте учиться (всегда пригодиться) Ученье свет (а не ученье тьма) Терпение и труд (всё перетрут) 30.Волшебный круг о с Нужно найти 8 слов. к е (сок, сокол, колесо, око, кол, лес, лесок, село, сел, ел, о осёл) л 40.Исправь ошибки! Трапинка. Трапинка ведёт через паля. Там стаят залатистые хлиба.На бирегу лисной речьки растёт плакучая ива. Лества кругом лижыт под нагами. 50.Придумай слова. Нужно придумать слова с безударными гласными. Математика 10.На берёзе 4ветки. На каждой ветке по 2яблока. Сколько всего яблок на берёзе? ( Нисколько. На берёзе яблоки не растут) 20.По небу летели 3утки, 2гуся и 4 курицы. Сколько всего птиц летело по небу? (Куры не летают) 30. Своя игра! Сколько треугольников на этом чертеже? (8) (подготовить чертеж) 40.Человечки! Чем отличаются друг от друга? 50.Раставь в комнате 7 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула?
|