Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении

Коучинг "Возможно ли включение детей с ОВР в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы?
Тема: Возможно ли включение детей с ОВР в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы?
Цель Подготовить учителей к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
разработать рекомендации по преодолению трудностей в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Ожидаемые результаты Педагоги будут иметь представление о детях с особыми образовательными потребностями и эмоционально готовы к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Ссылки и ресурсы Настольная книга учителя-коуча, видео ресурсы, www.1tv.ru

Ключевые идеи, значимые для занятия Инклюзивное образование – политика государства, направленная на полное включение всех детей в общеобразовательный процесс, их социальную адаптацию, несмотря на возраст, пол, этническую, религиозную принадлежность, отставание в развитии путем активного участия семьи, коррекционно-педагогической и социальной поддержки персональных нужд ребенка.
Суть «инклюзива» – традиционная для демократии идея борьбы с дискриминацией. Раз провозглашается, что все равны в своих правах, значит, у всех должен быть равный доступ к благам цивилизации, в частности, к образованию. Не важно, болен ты или здоров.
Инклюзивная школа – это, прежде всего, демократическая школа, которая прививает уважение к людям и стилю их жизни. В подобной школе учащиеся вместе творчески работают над решением образовательных проблем.
Этапы время Действия коуча и участников коучинга ресурсы
Орг. Момент. Психологический настрой «Желаю тебе» 5 мин Участники коучинга выстраиваются по кругу и каждый получает цветок (астра разных цветов). Далее они дарят цветок коллеге со словами «Желаю тебе…» И согласно полученным цветкам объединяются в 3 группы. Муз заставка «Желаю тебе земля моя «-», цветы
«Мозговой штурм»

Создание кластера 14мин. Просмотр видео ресурса «Цени то, что у тебя есть»
- Чему посвящен наш коучинг?
- что значит инклюзивное образование? (составьте кластер из своих ассоциаций)
Защита кластера
- Возможно ли включение детей с ОВР в УВП общеобразовательной школы?
- Попробуем в этом разобраться
видеоресурс
1. «Ник Вутич»,

«вместе в школу! Вместе в жизнь»
Тренинг «Включение» 2 мин - Участники, у которых цветы с ленточкой на данный период будут ограниченны в возможностях: СЛЕПОЙ, НЕМОЙ, ГЛУХОЙ, ДЦП Повязка для глаз, Бируши, скотч, ремни
Презентация. 5 Просмотр презентации «Инклюзивное образование»
- политика государства направлена на то, чтобы обучение в общеобразовательной школе было доступно всем детям презентация
Просмотр видео сюжетов 10 Участники просматривают видеоресурсы
- как вы считаете, что способствует тому, чтобы человек не чувствовал своего физического недостатка?
- тяжело ли детям с ОВР обучаться в массовой школе?
- Что мы можем сделать для таких детей?
- Готовы ли вы сегодня принять в класс ребенка и особыми возможностями в развитии?
Видеоресурсы
2. инклюзивное образование (1)

3. Кувшин с трещинкой

релаксация физминутка видеоресурс
Работа в группах
«Школы будущего» 10 Создание постеров: школа с включением слепых, умственноотсталых, опорников, глухих Печатный ресурс, ватман, журналы, стикеры, фломастеры
Защита постеров,
Рефлексия «включенных» учителей 8 Защищают постеры,
делятся впечатлениями и эмоциями «слепые, глухие, немые, опорники»
-Готовы ли наши школы принять детей с ОВР?
Метод «Углов» 5 Привести 3 довода За, 3 - Против включения детей с ОВР в УВП школы Черная, желтая шляпы
Рефлексия
" Пятерочка "
5 Участникам предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно ( не понравилось );
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения.
Листы цветной бумаги, ножницы
Категория: Новые технологии в обучении | Добавил: Elena5 (2015-07-22) | Автор: Новицкая Елена E
Просмотров: 552 | Комментарии: 1 | Теги: инклюзивное образование | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-06-25, 4:59 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1522]
Школьный психолог [525]
История [736]
Опыт [511]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [233]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [810]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1197]
Химия [385]
Классному руководителю [657]
Биология [594]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1809]
Краеведение [93]
Начальная школа [4019]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [379]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [303]
Экология [184]
Дошколенок [1578]
Особые дети [288]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1199]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [539]
Немецкий язык [52]
Технология [301]
Самопознание [406]
Профессиональное образование [110]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru