Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении

Коучинг "Возможно ли включение детей с ОВР в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы?
Тема: Возможно ли включение детей с ОВР в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы?
Цель Подготовить учителей к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
разработать рекомендации по преодолению трудностей в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Ожидаемые результаты Педагоги будут иметь представление о детях с особыми образовательными потребностями и эмоционально готовы к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Ссылки и ресурсы Настольная книга учителя-коуча, видео ресурсы, www.1tv.ru

Ключевые идеи, значимые для занятия Инклюзивное образование – политика государства, направленная на полное включение всех детей в общеобразовательный процесс, их социальную адаптацию, несмотря на возраст, пол, этническую, религиозную принадлежность, отставание в развитии путем активного участия семьи, коррекционно-педагогической и социальной поддержки персональных нужд ребенка.
Суть «инклюзива» – традиционная для демократии идея борьбы с дискриминацией. Раз провозглашается, что все равны в своих правах, значит, у всех должен быть равный доступ к благам цивилизации, в частности, к образованию. Не важно, болен ты или здоров.
Инклюзивная школа – это, прежде всего, демократическая школа, которая прививает уважение к людям и стилю их жизни. В подобной школе учащиеся вместе творчески работают над решением образовательных проблем.
Этапы время Действия коуча и участников коучинга ресурсы
Орг. Момент. Психологический настрой «Желаю тебе» 5 мин Участники коучинга выстраиваются по кругу и каждый получает цветок (астра разных цветов). Далее они дарят цветок коллеге со словами «Желаю тебе…» И согласно полученным цветкам объединяются в 3 группы. Муз заставка «Желаю тебе земля моя «-», цветы
«Мозговой штурм»

Создание кластера 14мин. Просмотр видео ресурса «Цени то, что у тебя есть»
- Чему посвящен наш коучинг?
- что значит инклюзивное образование? (составьте кластер из своих ассоциаций)
Защита кластера
- Возможно ли включение детей с ОВР в УВП общеобразовательной школы?
- Попробуем в этом разобраться
видеоресурс
1. «Ник Вутич»,

«вместе в школу! Вместе в жизнь»
Тренинг «Включение» 2 мин - Участники, у которых цветы с ленточкой на данный период будут ограниченны в возможностях: СЛЕПОЙ, НЕМОЙ, ГЛУХОЙ, ДЦП Повязка для глаз, Бируши, скотч, ремни
Презентация. 5 Просмотр презентации «Инклюзивное образование»
- политика государства направлена на то, чтобы обучение в общеобразовательной школе было доступно всем детям презентация
Просмотр видео сюжетов 10 Участники просматривают видеоресурсы
- как вы считаете, что способствует тому, чтобы человек не чувствовал своего физического недостатка?
- тяжело ли детям с ОВР обучаться в массовой школе?
- Что мы можем сделать для таких детей?
- Готовы ли вы сегодня принять в класс ребенка и особыми возможностями в развитии?
Видеоресурсы
2. инклюзивное образование (1)

3. Кувшин с трещинкой

релаксация физминутка видеоресурс
Работа в группах
«Школы будущего» 10 Создание постеров: школа с включением слепых, умственноотсталых, опорников, глухих Печатный ресурс, ватман, журналы, стикеры, фломастеры
Защита постеров,
Рефлексия «включенных» учителей 8 Защищают постеры,
делятся впечатлениями и эмоциями «слепые, глухие, немые, опорники»
-Готовы ли наши школы принять детей с ОВР?
Метод «Углов» 5 Привести 3 довода За, 3 - Против включения детей с ОВР в УВП школы Черная, желтая шляпы
Рефлексия
" Пятерочка "
5 Участникам предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно ( не понравилось );
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения.
Листы цветной бумаги, ножницы
Категория: Новые технологии в обучении | Добавил: Elena5 (2015-07-22) | Автор: Новицкая Елена E
Просмотров: 411 | Комментарии: 1 | Теги: инклюзивное образование | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 11:28 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1476]
Школьный психолог [501]
История [696]
Опыт [473]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [219]
Мастер-класс [206]
Семья и школа [174]
Компьютер-бум [248]
Английский язык [771]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1142]
Химия [375]
Классному руководителю [626]
Биология [579]
Думаем, размышляем, спорим [92]
Казахский язык и литература [1763]
Краеведение [92]
Начальная школа [3913]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [355]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [290]
Экология [180]
Дошколенок [1492]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [441]
Мой Казахстан [228]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1158]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [282]
Самопознание [381]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [12]
Педагогические программы [4]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru