Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Сельская школа

открытый урок для родителей 1 класса
КГУ сш. Н.Крупской

Открытый урок для родителей в
1 «а» классе на тему:





Учитель: Жамантаева Ельмира Тургалиевна.

Тема урока: Чему мы научились за 1 четверть
Цели: 1)проверка знаний, умений и навыков по прошедшим темам: состав чисел, простейшие представления геометрических фигур, сравнение чисел.
2)воспитывать в детях взаимовыручку, трудолюбие, чувство коллективизма, дружбы.
3)развивать логическое мышление, память, речь, вычислительные навыки.
Оборудование: интерактивная доска и проектор, индивидуальные карточки, таблица сложения и вычитания на 2, сигнальные карточки для родителей, примеры на ватмане.

Ход урока:
1.организация класса. Постановка целей и задач:
-Здравствуйте, ребята, а так же дорогие родители! Сегодня на уроке мы покажем вам, чему мы научились на уроках математики за прошедший период времени. Сегодня, ребята, не я буду оценивать вас, а ваши родители. У каждого из них на руках сигнальная карточка и каждый цвет обозначает определенную оценку, желтый-3, синий-4, красный-5.

2.А скажите мне, пожалуйста, почему вы сегодня так одеты? Что это за костюмы на вас?
( дети говорят, что они Супер- Герой)
А чем занимаются Супер-Герой? (они помогают тем, кто в этом нуждается)
Ну, тогда у меня несколько просьб о помощи от героев сказок. Я думаю, вы справитесь с ними!
Но для начала я должна проверить насколько вы готовы к таким трудностям.
Я раздам вам карточки с примерами на таблицу сложения на 2 и засеку время, поставив таймер на одну минуту. Вы должны за это время выполнить задание.

Учитель раздает карточки и засекает время. По окончанию заданий дети свои работы относят родителям, которые их проверив оценивают. Они поднимают сигнальные карточки-оценки, а
Учитель их озвучивает.
3.- Ну, что же, ребята, вы действительно готовы выручить друзей из беды. Тогда вперед!
Первым кто к нам обратился это Дед Мороз. Он нам написал письмо. Давайте его прочитаем.
На интерактивной доске напечатано письмо, которое дети по очереди читают:
«Здравствуйте, ребята, Я по дороге домой потерял мешок с елочными игрушками. Прошу мне помочь их найти иначе в следующем году елку нечем будет нарядить.
Заранее вам благодарен, с любовью Дед Мороз».

-Как, ребята, поможем Деду Морозу? Ну, тогда для этого нам нужно разделиться на две команды первая команда пусть соберет синие елочные шарики, а вторая команда красные. Кто быстрее соберет та команда и считается победителем.
На ватмане написаны примеры для каждой команды. Дети должны найти ответы на елочных игрушках и прикрепить ответ к нужному примеру.
синим: красным:
6+2= 3+5=
8-5= 6-4=
5+3= 2+4=
9-9= 0+3=
5-4= 6-5=
(количество примеров соответствует количеству детей)
А родители смотреть, как их ребенок работает в групповой работе. По окончанию они выставляют сигнальными карточками оценку своему ребенку.
-Как прекрасно вы справились с задание. Я думаю, Дед Мороз будет доволен возвращению его мешка.

4.-Следующий герои, которому нужна ваша помощь это Вини Пух. Он потерял свою любимую песенку. Давайте ему поможем его отыскать.
На интерактивной доске показываются слайды с отрывками из мультфильма «Вини Пух» и заданиями к каждому герою этого мультфильма
(Игра упражняет детей в количественном и порядковом счете предметов; сравнении количеств;
в умении сравнивать предметы по величине в убывающем и возрастающем порядке, устанавливать сериационный ряд;
в пространственной ориентировке;
Дети познакомятся с понятиями: «часть», «целое», «четверть».
Игра развивает внимание, умение точно действовать в соответствии с правилами.
Дети упражняются в умении классифицировать объекты, находить основание для классификации, использовать родовые обобщающие понятия высокой степени обобщенности.
Суть игры:
У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по сюжету.
В заключении песенка возвращается ее хозяину.
В игре использованы различные средства анимации.

-Какие вы молодцы! Вот уже и Вини рад вашей помощи!
Родители следят за участием своих детей и выставляют оценки.

5.А теперь я думаю вам нужно немного отдохнуть, что бы с новыми силами продолжить путь.
Физминутка по песню «Учитель танцев»

6. –Посмотрите, ребята кто к вам пришла на урок? (Кукла-Неваляшка)
-Посмотрите-ка внимательно, что-то в ней не так. Как вы думаете что именно?
(Неваляшка бесцветная)
-Давайте поможем ей, покрасим ее одежду. Для этого вам нужно решить примеры, которые она задает.
На интерактивной доске рисунок неваляшки, который с каждым решение примеров приобретает цвет. Параллельно с работой у доски дети закрашивают каждый свою Неваляшку.


-Молодцы! Посмотрите, какая теперь красавица наша кукла! Покажите каждый свою раскрашенную Неваляшку.
Родители следили за работой своих детей у доски и в конце задания выставили оценки своему ребенку сигнальной картой.

7.-А сейчас помощь нужна мне. Я решила угостить своих друзей чаем, кофе и молоком, но забыла, что в какую посуду нужно налить.



8.Подведение итогов.
-Молодцы, ребята вы сегодня показали, что каждый из вас самый настоящий Супер-Герой! Ведь только герои могут не задумываясь придти
на помощь.
- А чему научил вас сегодняшний урок?
Дети высказывают свои мнения.
- Пришла пора подвести ваши результаты, сейчас ваши мамы выставят вам оценки за урок.
Родители при помощи сигнальных карточек показывают оценку своему ребенку. А учитель подсчитывает результаты и выводит процент качества на доске.
-Вот, дорогие родители, это и есть результат нашей с вами совместной работы на сегодняшний день. Я думаю, вы увидели своими глазами, как работает ваш ребенок, надеюсь, вы очень довольны результатами.
Спасибо за участие на уроке
Категория: Сельская школа | Добавил: zhamantaewaelmira (2015-02-08) E
Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 5:26 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru