Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика

открытый урок
Карта «Алгоритм»
Поурочное планирование
Дата: 22.02.2018
Класс: 10 «Б»
Предмет: Физика
Тема: Последовательное и параллельное соединения проводников
Учитель: Бексултанов Е. С.
Форма проведения: карта «Алгоритм». Технологические карты. «Структура и порядок работы по карте «Алгоритм»
Цель: - применение алгоритма при решении задач на виды соединения проводников;
- закрепить навыки работы с алгоритмами. Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
1 тип - учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия →организация осмысления → рефлексия. Первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.
1. Орг. момент Домашняя работа не проверяется это новая тема.
Мотивация учащихся как класс команды.
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количеств всех учащихся на уроке (записывается на доске)
Слово лидеру:
Без физики не только свет,
Компьютер или Интернет,
Мы не могли бы получить,
Давайте физику учить!
В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%.

Для активизации класса дается слово лидеру.
2. 1 цикл
«ПРОБА»
Актуализация субъектного опыта учащихся. Первое объяснение по схеме ОСУД. Схемы на каждой парте. (Приложение №1)
Схемы должны быть на каждой парте.
Учитель объясняет тему по каждому элементу ОСУДА! Левая рука указывает на нужный этап
схемы – правая рука с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом. В1 – первое время объяснения. Записать на доске.
3. Организация восприятия Учащиеся:
Синхронно 1 хлопок.
Записывают слово ПРОБА.
Выполняют задания. №1 (приложение № 2)
время работы: 5 уч-ся + 30 сек
Учитель:
Анализ степени усвоения учебного материала после первого объяснения. Три задания
НПС-ППС-ВПС
Окончание работы по схеме 5+30.
4. Организация осмысления. Рефлексия. Сигнал «Ручка в руках – ошибка».
Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.
Проводится опрос по таблице:
1.Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе.
2.Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса.
3.Счет – ошибки в счеты отражает уровень базовых знаний.
4.Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку - «хвосты» по предыдущим темам
На доске заносятся результаты. Ответы заносятся на доску поочередно.
На доске запись «Проба»:
НПС=
ППС=
ВПС=
5. 2 цикл
«Закрепление»
Актуализация субъектного опыта учащихся. Второе объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение по схеме ОСУД по допущенным ошибкам. В2 – второе объяснение.
В2 = В1 / 2.
6. Организация восприятия. Учащиеся:
Записывают слово ЗАКРЕПЛЕНИЕ
2 хлопка.
Выполняют задания.
Учитель:
Анализ степени усвоения учебного материала после второго объяснения. Три задания.
По схеме 5+30.
7. Организация осмысления. Рефлексия. Сигнал «Ручка в руках – ошибка».
Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.
На доске заносятся результаты. Заносится время окончания работы В2. Ответы заносятся на доску поочередно. На доске запись «Закрепление»
НПС=
ППС=
ВПС=
8. 3 цикл
«ПАМЯТЬ»
Актуализация субъектного опыта учащихся. Третье объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение по схеме ОСУД по допущенным ошибкам. В3 – третье объяснение.
В3 = В 2 /2.
9. Организация восприятия. Учащиеся:
Записывают слово ПАМЯТЬ.
3 хлопка.
Выполняют задания.
Учитель:
Анализ степени усвоения учебного материала после третьего объяснения. Три задания.
По схеме 5+ 30.
10. Организация осмысления. Сигнал «Ручка в руках – ошибка».
Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. На доске заносятся результаты. Ответы заносятся на доску поочередно.
На доске запись «Память»:
НПС=
ППС=
ВПС=
11. Рефлексия. 1. Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.
Дается прогноз времени работы по данной теме.
Если нет уроков по карте БИОИНТЕРНЕТ в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД. Количество заданий на дом должно быть не менее 10.
12. Примечание. Если класс вышел на уровень 63% то данная тема считается завершенной.
Категория: Физика | Добавил: rudshkola2014-2015 (2018-04-20) | Автор: Бексултанов Ермек Сакибаевич
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2018-05-23, 0:42 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1560]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [184]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [837]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1235]
Химия [392]
Классному руководителю [676]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1855]
Краеведение [98]
Начальная школа [4097]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1658]
Особые дети [303]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1228]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [562]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [16]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru