Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Г.Петропавловск ГККП я/с «Айголек» Методист: Петелина С.А. Педагогтармен іскерлік ойын «Мәртебелі ойын» Деловая игра с педагогами «Ее величество игра» Сегодня мы с вами поговорим о разном, о том, чем можно занять детей, как развивать их творческие способности. Все мы родители и педагоги, хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, преуспевающими в делах, учёбе, разносторонне развитыми, словом, воспитывать личность. Созидательное начало личности – умение поставить гуманные цели, найти способы их реализации и довести до совершенства замысел – присуще только творчески развитому человеку. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Творчество человека немыслимо вне общества, потому что все созданное творцом всегда было и будет неповторимым, оригинальным и ценным для современников и будущих поколений. Конечно, очень важна роль взрослых в развитии воображения дошкольника. Поскольку образы воображения возникают на основе уже имеющего у него опыта и представлений, взрослый должен помочь ребёнку в расширении, уточнении, обогащении этого опыта, кроме того, нужно побуждать его к творчеству. Воображение возникает в тех ситуациях, неопределённость которых очень велика. Установка же обучения на определённость знаний, получаемых ребёнком, однозначность его ответов на все вопросы, усвоение готовых схем преобразования действительности ведут к снижению роли воображения в познании окружающего мира. А теперь мы с вами будем вместе проявлять своё творчество, показывать свои способности. Нас окружает много интересного, и мы с вами стремимся познать всё новое и новое, чем мы сейчас и займёмся. 1. ЗАДАНИЕ: Разгадывание кроссворда. С помощью отгадывание загадок мы узнаем название нашей темы. 1. Длинноножка хвалится- Я ли не красавица, А сама-то – косточка Да красненькая кофточка. (Вишня.) 2. Всех на свете обшивает, А сама не надевает. (Иголка.) 3. Это что за потолок? То он низок, то высок, - То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый Кружевной и тёмно-синий. (Небо.) 4. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, На новый год я главная. (Елка.) 5. Без рук, без топорёнка, Построена избёнка. (Гнездо.) 6. Под водой живёт народ, Ходит задом наперёд. (Раки.) 7. Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной, Иголок очень много, А ниток – ни одной. (Еж.) 8. Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко, - Стало видно далеко! (Туман.) Очень интересное название, это значит то, что мы будем говорить о разном. 2. ЗАДАНИЕ: Работа с палочками. Нужно всего одну палочку переложить так, чтобы получился верный ответ. 3. ЗАДАНИЕ: Имитационные игры. Мы с Вами являемся не только педагогами, но и немного психологами. Мы знаем, что одна из важнейших психологических закономерностей состоит в том, что человек всегда в любом возрасте воспринимает все воспитывающие влияния активно – он преобразует, трансформирует их в своей деятельности. Внешние влияние осуществляется через внутренние условия. Среди этих внутренних условий важнейшими, составляющими своего рода сердцевину личности, являются мотивы – более или менее осознанные побуждения поведения и деятельности, проявляющиеся в форме влечений, желаний, намерений, стремлений, интересов и т. п. Сейчас мы с вами немного поиграем. Вот у нас выросло дерево, а на этом дереве выросли яблоки, но яблоки не простые в них спрятаны для вас задания. 1. «ЛЮБЯЩИЕ РОДИТЕЛИ» Задание: Передать мимикой, эмоциями чувство радости, нежное, заботливое отношение родителей к своим детям. 2. «БЕЗДОМНЫЙ КОТЁНОК» Задание: Проявить жалость, ласку к тем, кто нуждается во внимании. 3. РАЗЪЯРЁННАЯ МЕДВЕДИЦА» Задание: Выразить эмоции гнева; объяснить его причину у людей, животных; способ выхода из этого состояния. 4. «ОХОТА БАБЫ ЯГИ» Задание: Передать характер отрицательного сказочного героя выразительными движениями, мимикой. 4. ЗАДАНИЕ: Ребусы. Ребусы педагоги составляют сами. 5. ЗАДАНИЕ: «Потерялась цифра» Каждая команда должна найти в этих рисунках потерявшие цифры от 1 до 9, и обвести её так, чтоб цифра стала заметной. 6. ЗАДАНИЕ: «История моего имени» Это очень интересное задание, нам интересно узнать историю Вашего имени. Сейчас мы с вами будем делать книжки-малышки, а в эти книжки-малышки Вы запишите историю своего имени. Книжки могут быть разными (дерево, цветок, шарик, яблоко, чайник) Материал: ножницы, цветная бумага, клей, степлер, цветные ручки. БУМАЖНАЯ СКАЗКА. В заключении мы хотим вам рассказать и показать бумажную сказку. Жил – был мужик, он очень был беден. Однажды мужик нашёл копейку и пошёл в магазин, купил себе рубашку, брюки, свитер, взял себе еды. Пришёл домой поставил стол, накрыл его и сел обедать. Но злые и завистливые соседи узнали, что их сосед разбогател, и вызвали милицию и рассказали им, будто их сосед украл деньги. Милиция приехала и арестовала мужика. Мужик решил сбежать, распилил решетку, смастерил себе лодку и поплыл по реке. Видит за ним погоня, он распустил парус и уплыл от погони. Плывёт, плывёт, видит, сундук проплывает, выловил он сундук, открыл его, а там серебро лежит, высыпал он серебро себе в лодку с правой стороны. Плывёт дальше, видит, ещё сундук плывёт, выловил он сундук, а там золото лежит, высыпал он золото в левую сторону лодки. И стал мужик богатым. Любите сказку слушать, любите и добрыми быть. На этом мы заканчиваем, успехов вам! Спасибо! | |
Просмотров: 1145 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|