Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

"Помогите игрушкам вернуться в детский сад"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
открытого просмотра интегрированной организованной учебной деятельности
средней группы «Ромашка»
Воспитатель: Заворина Наталья Юрьевна, ВКО, Семей, КГДУ «Ясли –сад № 3»
Образовательная область: «СОЦИУМ»
Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»
Межпредметные связи: «ПОЗНАНИЕ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ЗДОРОВЬЕ», «ТВОРЧЕСТВО»
Тема: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»
Цель для педагога: Осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование творческого потенциала ребенка в различных видах познавательной деятельности.
Цель для детей: Овладение детьми основными творческими технологиями, развитие коммуникативно – познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности.
Задачи:
Развивающая:. Расширять представление об окружающем мире, умение устанавливать причинно – следственные связи, обобщать и систематизировать знания детей по теме «Мой любимые игрушки». Развивать мелкую моторику рук, узнавать и называть цвета, изобразительные умения, воображение, творчество.
Обучающая: Формировать умение обследовать предметы. Закрепить знание о материале из которых изготовлены игрушки.
Закреплять умение согласовывать числительное с существительным, прилагательные, образованные от существительных
Воспитательная: Воспитывать желание участвовать в общем деле, добиваться хорошего результата, бережно относиться к игрушкам.
Формы организованной учебной деятельности: индивидуальная, обследование, беседа.
Оборудование и материалы: колокольчик, компьютер, картинки: -1 зайчик, одна кукла, два мячика, телефонная трубка, большой мешок, два сотовых телефона, звук«Колокольчик»,звук «Фанфар», игра «Отгадай на ощупь геометрическую фигуру», разноцветные шарики, ленточки: красная, желтая, синяя, зеленая, пластиковые крышки, готовые формы для аппликации, клей, кисточки, салфетки, подкладной лист, клеенка, по количеству детей.
Словарная работа: «SOS», пластмассовая, меховая, резиновая, бумажный, деревянная, металлическая
Биллингвальный компонент: «игрушки - ойыншықтар-toys», «қайырлы таң -доброе утро, «good morning– доброе утро».
Предварительная работа:
Работа с детьми: приготовление материала к аппликации, рассматривание альбома «Какие мы разные», беседа «Берегите игрушки», разучивание стихотворений.
Работа с родителями: принести крышки пластиковые разноцветные, разучить стихотворение, привлечь родителей к изготовлению игр.
Этапы
деятельности Действия педагогов Примечание
Мотивационно-
побудительный Предлагает детям поздороваться с гостями на трех языках. Предлагает встать в круг.
Утренний круг
«Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Посмотрите, что же изменилось в нашей группе? Чего не хватает?
Организационно –
поисковый Сюрпризный момент - В это время на компьютер приходит письмо «Сигнал «SOS»
-Что за чудеса? Предлагает сесть вокруг компьютера, рассмотреть знак.
- Что это? Какой-то знак… «SOS» Кто знает, что обозначает этот знак?
-Вы знаете что это?
- Дальше еще картинки.
-Сколько зайчиков на картинке?
-Сколько морковок у зайчика?
- Сколько кукол?
- Сколько мячей?
- Ребята — это же номер телефона!
Давайте будем звонить.
Выбирает ребенка по считалке
Считалка:
братский поэт А. Лисица
У меня есть игрушки:
ложки, чашки, погремушки,
есть кроватка, есть подушка,
есть корова, есть осел,
выходи, кого нашел.

-Давайте я позвоню с сотового телефона.
Звонит… раздается мелодия в сундуке. В сундуке телеграмма. Зачитывает телеграмму: «Ваши игрушки в беде, выполните мои задания – верну, поможет вам колокольчик. Баба - Яга »
Предлагает найти первое задание Бабы –Яги. Колокольчик звенит около стрелки направленная на мешочки.
Дидактическая игра «Отгадай на ощупь геометрическую фигуру»
-Работать надо быстро и слаженно, для этого предлагаю отгадать на ощупь, назвать геометрические фигуры.
Правда, игрушек – то нет! Звенит колокольчик над покрывалом.
Открывает покрывало, звучит «Фанфары», показывает игрушки.
- Потрогайте игрушки, они сделаны из чего?

Молодцы, справились с заданием, несите игрушки на ковер.
Ребята, мы спасли не все игрушки, давайте искать следующее задание.
Звенит колокольчик.
-Ребята, колокольчик с нами хочет поиграть.
Колокольчик позвени, детей в круг всех пригласи.
Динамическое упражнение «Волшебные превращения»
( называет игрушку, которую изображают дети, используя движения и звукоподражание)
- Колокольчик позвени, детей в зайчиков преврати и тд.
- Игрушки к нам не все вернулись.
Колокольчик звенит предлагает
побеседовать о том, как играть с игрушками
-Ребята, скажите, можно рвать игрушки?
Почему нельзя?
- Ребята, можно оставлять игрушки на улице?
- Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?
- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?
-А если упадут, что может случиться?
Вывод:
- Ребята, необходимо беречь игрушки: мыть, не бросать, надо играть с ними осторожно, беречь – это ваши верные друзья.
-Слышите, нас завет колокольчик!
Звенит колокольчик над «Дорожкой здоровья»
Дидактическая игра ««Шарики» - попробовать к каждому шарику подобрать ленточку того же цвета.
Красный, желтый, голубой,
Шар выбирай себе любой.
Чтобы шарик удержать
Нужно ленту привязать,
Мы в руки ленточки возьмем
И шар по цвету им найдем.
- Вот как у нас все получилось, но где же игрушки?
Колокольчик звенит над мешком.
Предлагает одному ребенку посмотреть, что в мешке?
- Что в мешке посмотрите?
- Из чего сделаны игрушки, потрогайте.

Молодцы, справились с заданием, несите игрушки на ковер.
- Давайте искать следующее задание.
Звенит колокольчик
Словестная игра: «Летает не летает».
Пальчиковая гимнастика. «Есть у нас игрушки»
Есть у нас игрушки
Пластмассовые погремушки,
Мишка мягкий меховой,
Мяч резиновый цветной,
Кубик деревянный,
Солдатик оловянный,
Шарик легкий надувной,
Я люблю играть с тобой.
Колокольчик предлагает нам смастерить интересные поделки из пластиковых крышек.
-Вот какие замечательные поделки вы сделали! Звенит колокольчик. Он предлагает их подарить Бабе –Яге.
-Вы согласны подарить свои поделки Бабе –Яге. Я думаю она тогда станет добрее.
Рефлексивно - корригирующий Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются. Давайте вспомним правила игры с игрушками.
Звенит колокольчик.
-Ребята, колокольчик просит спеть песнею:
«Рано утром детский сад малышей встречает»
- Ведь у каждой игрушки есть своё место.
Давайте мы их отнесем на свои места на полочки шкафчика.
Игрушки очень рады вернуться в любимый детский сад.

Ожидаемый результат:
Для педагога: В рамках реализации требований ГОСО РК в повышении уровня компетентности педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в учебной деятельности.
Для детей:
Знать: правила игры с игрушками.
Иметь: представление о способности к моделированию, навыки работы с лентами, пуговицами.
Уметь: приобретать знания путем обследования предметов, мыслить, рассуждать, доказывать, следить за развитием действий.
Категория: Дошколенок | Добавил: Rfirf (2015-01-31) | Автор: Наталья E
Просмотров: 665 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 7:54 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru