Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности в предшкольном классе Образовательная область: «Творчество» Раздел: «Рисование» Тема:Пейзаж со стогом Цель :Закрепить понятия «пейзаж», «горизонт», «перспектива»,вызвать эмоцианальное отношение к картине. Задачи: О. Научить видеть в картине средства выразительности. Р. Развивать чувство ритма и цвета. В.Воспитывать любовь к природе. Словарная работа:горизонт,перспектива. Оборудование и материалы:пейзаж со стогом,краски,кисти. Билингвальный компонент:стог сена- шөмеле. Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей Мотивационно- побудительный Утренний круг: «Мой Казахстан» Казахстан-земля родная, Очень любим мы тебя. Море,горы,даль степная- Это-Родина моя! Горжусь тобой и почитаю, Тебя любимая страна, Ведь ты взрастила маму с папой И вот теперь растишь меня! Организационно- поисковый -Дети посмотрите на этот пейзаж.Здесь горизонт-это линия,где встречаются небо и море или земля и небо. -Небо соединяется с землей на линий горизонта;линия горизонта загорожена холмами и деревьми и видна в чистом виде только на море;по мере удаления от зрителя изображение объекта уменьшается и приближается к линии горизонта. Затем «раскрывает» технологию рисования пейзажа со стогами. 1.Тонкой ,едва заметной линией карандаша рисуем линию горизонта. 2.Но земля не ровная,холмистая.И эти холмы загораживают линию горизонта.Рисуем их поярче. 3.Теперь рисуем неровную щеточку-это деревья.Они так далеко,что сливаются в одну массу. 4.Рисуем ближайщий стог.Он самый большой,находится у нижнего края картины.А другие стога-все дальше дальше,а стало быть,их изображения все меньше и меньше и все ближе и ближе к линии горизонта. 5.Дорога вблизи широкая,а дальше-все тоньше и тоньше,пока совсем не пропадет у линии горизонта. 6.Небо нарисуем краской.Сначала-синия полоса сверху,затем мы ее размываем водой,чтобы не было полосой,а встретилось с землей,и при этом получилось снизу светлее,чем сверху.Пока не высохла бумага белой краской нарисуем облака. Самостоятельная работа детей. Внимательно слушают. Смотрят. Рисуют. Рефлексивно- коррегирующий Анализ детских работ.Выставка работ. Ожидаемый результат: Знать: понятия «пейзаж», «горизонт», «перспектива», Иметь:представление о понятиях вблизи,дальше,тоньше. Уметь:рисовать красками,пользовться салфеткой. | |
Просмотров: 1035 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|