Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Развлечение «В зимнем лесу» 2014 г.
Развлечение «В зимнем лесу»
Оборудование: шапка Деда мороза, палочка, 8 снежинок, снежки из ваты, части двух снеговиков, игрушки зайца, волка, медведя, картины птиц.
I Загадка о зиме: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки
Радость людям подарили
И на санках прокатила. Что это? (зима)
- Ребята, зима-какое время года? (Зима самое холодное, морозное время года)
И чтобы нам не замерзнуть, мы будем играть, двигаться.
П/и «Заморожу» ( под музыку)
Задача: развитие быстроты и ловкости движений
А кто с вами будет играть угадайте:
Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы и заросли роз? (Мороз)
Педагог в роли Морозко с волшебной палочкой со словами «Раз, два, три – от Морозко убеги». Дети убегают, Морозко догоняет, кого заденет палочкой, тот выбывает из игры (поощрить конфетой).
П/и «Кто самый быстрый?»
Задача: развитие быстроты реакции
- А с чем вы будете играть, угадайте:
Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик
Серебристая пушинка
Шестигранная … (снежинка).
Задание на зрительное внимание
- Кто найдет две одинаковые снежинки, тот будет участвовать в игре. Восемь снежинок, девять участников. Вы должны будете под музыку летать, и кружится, как снежинки. Как только музыка прекратится, вы сразу занимаете места у свободных снежинок. Кому не хватит, тот выбывает из игры (объявить победителя): Самый быстрый (имя). Поощрить конфетой.
П/и «Кто самый меткий?»
Задача: развитие меткости
- Вы должны будете с расстояния попасть «снежком» в цель: урну-корзину (вызывается 2 команды по 5 человек). Построились друг за другом, помните не торопитесь, главное попасть в цель, так как игра называется «Кто самый меткий?». Приготовились, и начали (под музыку). Поощрить детей конфетами.
«Задание «Сложи снеговика»
Задача: развитие зрительного восприятия, мышления
- Кого можно слепить из снега?
С метелкой, в шляпе из ведра
Директор зимнего двора. Кто это? (Снеговик)
Двух снеговиков складывают 4 человека. Побеседовать из чего состоит снеговик. Похвалить детей.
II Будем игры продолжать,
Веселиться, праздновать
- Ребята, а откуда вам привезли елочку? (из леса). Я приглашаю по три человека с каждой группы прогуляться со мной в лес. В лесу много снега, на чем отправимся? (пешком, так на транспорте проехать невозможно).
- Встаем в круг, драг за другом идем и повторяем за мной движения:
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Шли мы, шли.
В снежный лес пришли.
- Кого можно встретить в лесу? (ответы детей)
Загадки: Был летом серенький,
А к зиме он побелел
Шубку новую надел (заяц)

Цветом сер и взгляд холодный,
Ходит он всегда голодный,
Хоть собакам он родня,
Но боится он их как огня (волк)
Беседа о них: Как готовились к зиме, что едят, где живут? (поменяли шубы (мех), травоядный – хищник, гложет кору деревьев, под кустом в снегу - логово).
П/и «Догони зайца»
Задача: развивать внимание, ловкость, реакцию.
Вставайте в круг. Дети передают по кругу зайца, а за ним волка (мягкие игрушки), изображая как волк догоняет зайца (под музыку). У кого зайчик будет пойман, тот выходит из игры.
П/и «Я иду»
Задача: развивать выдержку, внимание, быстроту.
- А еще кто живет в лесу, угадайте?
Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге,
Догадайтесь и ответьте
Кто же это? (медведь)
В руках у логопеда появляется игрушка-медведь, мы сейчас с ним поиграем. Дети выстраиваются за медведем паровозиком. Последующую строчку медведь говорит очень медленно, делая большие «крадущие» шаги. Все идущие за ним делают такие же шаги. Медведь поворачивается в одну сторону, все участники игры делают то же, чтобы быть не замеченными. Те, кого медведь увидел, должны убежать от него.
Медведь: Я иду, иду, иду,
За собой детей веду.
А как только повернусь,
Сразу всех переловлю!
- Ребята, но зимой медведи должны спать, иначе они будут шататься всю зиму в лесу голодные и злые.
- Надо усыпить нашего мишку, споем ему песенку:
Как на горке – снег, снег, (руки поднимают вверх)
И под горкой – снег, снег, (приседают)
И на елке – снег, снег, (руки в стороны)
И под елкой – снег, снег, (снова приседают)
А под снегом спит медведь (руки под щеку)
Тише, тише…(шепотом) Не шуметь (2 раза)
«Тс-тс». Уходим.

Д/и «Какая из птиц не живет в лесу?»
Задача: развитие слухового внимания, мышления.
Что ж пришла пора играть, на вопросы отвечать. Садитесь на стульчики.
Ребята, а зимой в лесу обитают птицы? А какие?
Дятел, иволга, утка. А где живет утка?
Сова, голубь, сорока. А где можно встретить голубей?
Чайка, дрозд, клест. А где живет чайка?
Филин, ласточка, кукушка. А де селится ласточка?
1) Есть такие птицы, которые прилетают к нам вместе с зимой. Бывает или нет? Как называются эти птицы? (снегири). Показ картинки.
2) На дворе мороз, а в гнезде – голенькие птенчики. Бывает такое или нет? Назовите птиц, которые выводят птенцов зимой. Почему они так делают? (клесты)
3) У какой птицы нашего леса самый длинный хвост? (у сороки)
4) Какие птицы больше всего любят клевать ягоды рябины? (снегири, свиристели)
5) У какой птицы очень длинный, липкий язык с рядом острых загнутых назад крючков и она свободно передвигается по коре деревьев вверх и вниз (дятел)
6) Какие птицы охотятся на мышей? (совы, филины, вороны, сороки)
- Как одним словом называются все эти птицы, если они зимуют с нами? (зимующие птицы).
Д/и «Кто внимательный?»
Задача: развитие слухового внимания.
- Если я назову не птицу, вы хлопаете в ладоши.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы
Аисты, вороны
Галки, макароны (хлопки)

Прилетели птицы:
Голуби, лисицы, (хлопки)
Снегири, ватрушки, (хлопки)
Воробьи, подушки, (хлопки)
Комары, (хлопки) кукушки.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи
Аисты, кукушки
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, клесты
Все вы молодцы!
- А почему, сов назвали сплюшками? ( Днем спят, ночью летаю). Надо возвращаться домой, встаем по кругу за мной:
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Дружно, весело идем.
Скоро в детский дом придем.
- Вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилось? Мне тоже: вы сегодня были быстрые, ловкие, меткие, сообразительные.
С новым годом вех поздравляю,
Счастья, радости я вам желаю.
- Пусть хороший будет Новый год!
Категория: Дошколенок | Добавил: saule6578 (2015-02-11)
Просмотров: 723 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 11:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru