Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Развлечение «В зимнем лесу» 2014 г.
Развлечение «В зимнем лесу»
Оборудование: шапка Деда мороза, палочка, 8 снежинок, снежки из ваты, части двух снеговиков, игрушки зайца, волка, медведя, картины птиц.
I Загадка о зиме: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки
Радость людям подарили
И на санках прокатила. Что это? (зима)
- Ребята, зима-какое время года? (Зима самое холодное, морозное время года)
И чтобы нам не замерзнуть, мы будем играть, двигаться.
П/и «Заморожу» ( под музыку)
Задача: развитие быстроты и ловкости движений
А кто с вами будет играть угадайте:
Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы и заросли роз? (Мороз)
Педагог в роли Морозко с волшебной палочкой со словами «Раз, два, три – от Морозко убеги». Дети убегают, Морозко догоняет, кого заденет палочкой, тот выбывает из игры (поощрить конфетой).
П/и «Кто самый быстрый?»
Задача: развитие быстроты реакции
- А с чем вы будете играть, угадайте:
Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик
Серебристая пушинка
Шестигранная … (снежинка).
Задание на зрительное внимание
- Кто найдет две одинаковые снежинки, тот будет участвовать в игре. Восемь снежинок, девять участников. Вы должны будете под музыку летать, и кружится, как снежинки. Как только музыка прекратится, вы сразу занимаете места у свободных снежинок. Кому не хватит, тот выбывает из игры (объявить победителя): Самый быстрый (имя). Поощрить конфетой.
П/и «Кто самый меткий?»
Задача: развитие меткости
- Вы должны будете с расстояния попасть «снежком» в цель: урну-корзину (вызывается 2 команды по 5 человек). Построились друг за другом, помните не торопитесь, главное попасть в цель, так как игра называется «Кто самый меткий?». Приготовились, и начали (под музыку). Поощрить детей конфетами.
«Задание «Сложи снеговика»
Задача: развитие зрительного восприятия, мышления
- Кого можно слепить из снега?
С метелкой, в шляпе из ведра
Директор зимнего двора. Кто это? (Снеговик)
Двух снеговиков складывают 4 человека. Побеседовать из чего состоит снеговик. Похвалить детей.
II Будем игры продолжать,
Веселиться, праздновать
- Ребята, а откуда вам привезли елочку? (из леса). Я приглашаю по три человека с каждой группы прогуляться со мной в лес. В лесу много снега, на чем отправимся? (пешком, так на транспорте проехать невозможно).
- Встаем в круг, драг за другом идем и повторяем за мной движения:
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Шли мы, шли.
В снежный лес пришли.
- Кого можно встретить в лесу? (ответы детей)
Загадки: Был летом серенький,
А к зиме он побелел
Шубку новую надел (заяц)

Цветом сер и взгляд холодный,
Ходит он всегда голодный,
Хоть собакам он родня,
Но боится он их как огня (волк)
Беседа о них: Как готовились к зиме, что едят, где живут? (поменяли шубы (мех), травоядный – хищник, гложет кору деревьев, под кустом в снегу - логово).
П/и «Догони зайца»
Задача: развивать внимание, ловкость, реакцию.
Вставайте в круг. Дети передают по кругу зайца, а за ним волка (мягкие игрушки), изображая как волк догоняет зайца (под музыку). У кого зайчик будет пойман, тот выходит из игры.
П/и «Я иду»
Задача: развивать выдержку, внимание, быстроту.
- А еще кто живет в лесу, угадайте?
Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге,
Догадайтесь и ответьте
Кто же это? (медведь)
В руках у логопеда появляется игрушка-медведь, мы сейчас с ним поиграем. Дети выстраиваются за медведем паровозиком. Последующую строчку медведь говорит очень медленно, делая большие «крадущие» шаги. Все идущие за ним делают такие же шаги. Медведь поворачивается в одну сторону, все участники игры делают то же, чтобы быть не замеченными. Те, кого медведь увидел, должны убежать от него.
Медведь: Я иду, иду, иду,
За собой детей веду.
А как только повернусь,
Сразу всех переловлю!
- Ребята, но зимой медведи должны спать, иначе они будут шататься всю зиму в лесу голодные и злые.
- Надо усыпить нашего мишку, споем ему песенку:
Как на горке – снег, снег, (руки поднимают вверх)
И под горкой – снег, снег, (приседают)
И на елке – снег, снег, (руки в стороны)
И под елкой – снег, снег, (снова приседают)
А под снегом спит медведь (руки под щеку)
Тише, тише…(шепотом) Не шуметь (2 раза)
«Тс-тс». Уходим.

Д/и «Какая из птиц не живет в лесу?»
Задача: развитие слухового внимания, мышления.
Что ж пришла пора играть, на вопросы отвечать. Садитесь на стульчики.
Ребята, а зимой в лесу обитают птицы? А какие?
Дятел, иволга, утка. А где живет утка?
Сова, голубь, сорока. А где можно встретить голубей?
Чайка, дрозд, клест. А где живет чайка?
Филин, ласточка, кукушка. А де селится ласточка?
1) Есть такие птицы, которые прилетают к нам вместе с зимой. Бывает или нет? Как называются эти птицы? (снегири). Показ картинки.
2) На дворе мороз, а в гнезде – голенькие птенчики. Бывает такое или нет? Назовите птиц, которые выводят птенцов зимой. Почему они так делают? (клесты)
3) У какой птицы нашего леса самый длинный хвост? (у сороки)
4) Какие птицы больше всего любят клевать ягоды рябины? (снегири, свиристели)
5) У какой птицы очень длинный, липкий язык с рядом острых загнутых назад крючков и она свободно передвигается по коре деревьев вверх и вниз (дятел)
6) Какие птицы охотятся на мышей? (совы, филины, вороны, сороки)
- Как одним словом называются все эти птицы, если они зимуют с нами? (зимующие птицы).
Д/и «Кто внимательный?»
Задача: развитие слухового внимания.
- Если я назову не птицу, вы хлопаете в ладоши.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы
Аисты, вороны
Галки, макароны (хлопки)

Прилетели птицы:
Голуби, лисицы, (хлопки)
Снегири, ватрушки, (хлопки)
Воробьи, подушки, (хлопки)
Комары, (хлопки) кукушки.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи
Аисты, кукушки
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, клесты
Все вы молодцы!
- А почему, сов назвали сплюшками? ( Днем спят, ночью летаю). Надо возвращаться домой, встаем по кругу за мной:
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Дружно, весело идем.
Скоро в детский дом придем.
- Вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилось? Мне тоже: вы сегодня были быстрые, ловкие, меткие, сообразительные.
С новым годом вех поздравляю,
Счастья, радости я вам желаю.
- Пусть хороший будет Новый год!
Категория: Дошколенок | Добавил: saule6578 (2015-02-11)
Просмотров: 255 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 1:17 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [204]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1760]
Краеведение [92]
Начальная школа [3899]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [349]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1475]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [377]
Профессиональное образование [99]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru