Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Тема: «Знакомство с блоками Дьенеша» Задачи: Познакомить детей с блоками как с игровым материалом. Помочь детям сориентироваться в данном материале. Выявить начальные знания группы детей, уровни того или иного ребенка. Обратить внимание детей на свойства блоков. Формировать представления о цвете, форме, величине. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Материал: картина с изображением леса, блоки Дьенеша; игрушка медведя; обручи (красного, синего, желтого, зеленого цветов); карточки. Ход занятия. Ребята, мы знаем, что все хорошие дела, начинаются с хорошего настроения, давайте улыбнемся друг другу– подарим хорошее настроение. - Нас пригласили в гости, но куда я не знаю. И подарили вот эту картину. - Может быть – это картина нам поможет узнать, куда нас с вами приглашают? Давайте мы ее рассмотрим. - Все рассмотрите картину, расскажите, что вы на ней видите. (Ответы детей) - Ну, а теперь вы догадались, куда мы с вами отправимся? (в лес) - На чем мы можем отправиться в лес? (Ответы детей) - Давайте отправимся на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. (Дети «цепляются» вагончиками за воспитателя) Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился. - Заводим ту-ту Паровоз, паровоз, Новенький блестящий Он вагончики повез, Будто настоящий. Кто едет в поезде..(наши ребятишки) Все ребята едут в лес В гости к мишке - Вот ребята мы и приехали . - Посмотрите нас встречает мишенька – медведь.(Дети приветствуют мишку) А в руках у него Чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок Очень хочется всем нам, Посмотреть, ну что же там? Медвежонок показывает блоки (геом. фигуры). Выкладывает перед детьми и предлагает их потрогать (дети перебирают, рассматривают). Ну, а теперь давайте поиграем с ними на полянке. 1.Игра «Разложи правильно» (дети раскладывают в обручи блоки по цвету) 2. Игра «Соберем ягоды» (дети раскладывают блоки в корзинки по форме) - У мишки есть в лесу друзья, но они спрятались, давайте их найдем, (раздаются карточки, где дети выкладывают блоки на рисунок и рассказывают, кого они нашли). Понравилось вам в лесу? - Но нам пора возвращаться в д/с, давайте построим паровозик и поедем обратно. - Вот мы и в своей группе. - Где вы были? - Что мы с вами делали в лесу? - Кого встретили? - Понравилось вам в лесу? | |
Просмотров: 1455 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|