Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ГККП Детский сад «Айголек» Проект на тему: «Волшебные капли воды!» Для подготовительной группы Выполнила: Самохвалова М.Ю. г. Макинск 2013 год Характеристика проекта 1.Участники: группа «Гульдер» педагоги, родители 2.Длительность: один месяц (с 1 по 28 февраля) 3.Исследовательский Цель проекта: Научить детей определять свойства воды через экспериментально - исследовательскую деятельность Задачи проекта: 1.Дать детям представление о свойствах воды, ее формах, а так же о роли воды для человека и живых организмов. 2.Расширить представление об основных источниках загрязнения воды и его последствиях, о способах охраны воды. 3.Учить целесообразно использовать воду. 1.Постановка проблемы Дети не имеют достаточных знаний о свойствах воды, ее значении для человека и живых организмов, поэтому актуальность этого проекта очевидна. Работа с родителями Составление альбома «Мокрые загадки» Деятельность педагога Художественно-речевое развитие: беседы, чтение произведений, рассматривание иллюстраций, составление рассказов, пословицы, загадки, поговорки Игровая: подвижные, дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры, игры инсценировки Познавательная: занятия, наблюдения, экскурсии, просмотр слайдов, видео сюжетов, консультации Экспериментальная и индивидуально-исследовательская: опыты, эксперименты с водой, снегом, льдом Изобразительно-продуктивная: рисование, лепка,аппликация Творческая: создание альбомов, подбор видео слайдов, фильмов, мультфильмов, художественных произведений, физ. минуток о воде Аудиозаписи сказок, звуков воды, дождя, водопадов, моря. Создание условий для экспериментальной деятельности Деятельность детей Игровая Художественно-речевая Познавательная Индивидуально-исследовательская Изобразительно-продуктивная Трудовая Экспериментальная П. Планирование проекта 1 неделя: «Вода в природе» Рассматривание альбомов «Вода в природе», «Моря и океаны» Чтение произведения К.Кулиева «Сказка воды» Наблюдение на прогулке за ростом и образованием сосулек Замеры снега на прогулке в разных местах Подвижные игры: «Море волнуется раз», «Караси и щука» Экспериментирование на тему «Основные свойства воды» Беседы «Как вода приходит в дом», «Круговорот воды в природе» Труд (мытье игрушек, стирка кукольного белья) Конкурс рисунков «Всем нужна вода» П неделя: «Вода и человек» Беседа по ОБЖ «В чем польза и вред воды» Просмотр мультфильмов «Русалочка», «Волшебный корабль» Чтение стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр» Аппликация «Рыбки в аквариуме» Дидактическая игра «Тонет не тонет» Прослушивание аудио записи «Звуки воды» Подвижная игра «Ручеёк» Чтение стихотворения Б.Заходер «Течет речка» Ознакомление «Знакомство с водоемами Казахстана» Беседа об охране воды и бережном отношении к ней Ш неделя: «Вода и живые организмы» Игровая ситуация «Если б не было воды» Беседа «Вода в жизни животных, птиц, человека» Заучивание скороговорки «Краб» Наблюдение за рыбками в аквариуме Труд (мытье аквариума, замена воды, кормление рыбок) Дидактическая игра «Найди водоплавающих птиц» Подвижная игра «Цапля на болоте» 1V неделя «Неделя чудесной воды» Труд (уход за растениями, полив, опрыскивание водой) Составление рассказа по картине «Скоро весна» Просмотр видео фильма «Водные виды спорта» Загадки и пословицы о воде Изготовление рыбки методом оригами Заучивание стихотворения «Волшебница вода» Наблюдение на прогулке за образованием луж Развлечение в форме игры «Счастливый случай» на тему: «Вода-чудо природы» Ш. Презентация проекта 1.Развлечение в форме игры «Счастливый случай» на тему: «Вода-чудо природы» 2.Составление альбома «Мокрые загадки» | |
Просмотров: 732 | Комментарии: 6 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|