Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Сценарий родительского собрания.
Уважаемые друзья! Очень рады приветствовать Вас, на на нашей очередной встрече. Мы благодарны, за то, что вы нашли время для посещения нашего заседания. Думаем, что встреча будет плодотворной и вы почерпнете для себя много полезного и интересного.

Предлагает рассмотреть выставку детских работ, по тестопластике, пройденный период времени.

Воспитатель: - В свободное от учебной деятельности время, мы проводим с детьми вариативную часть занятий по; тестопластике. В вечернее время ребята с удовольствием изготавливают различные поделки с из податливого солёного теста, с использованием природного и бросового материалов.

Звучит фоногорамма слова песни: «Это правда, ну чего же тут скрывать. Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стеккле. И в трамвае, на окне...»

Воспитатель: - А сейчас, проведём небольшой опрос:

*Скажите пожалйста, придя домой после трудового дня, сколько времени вы проводите у экранов телевизора?
*Сколько времени у вас уходит на приготовление завтрака, обеда и ужина для семьи?
*А, сколько времени вы проводите за мониторами ПК?
*Ответьте, сколько времени в день, вы уделяете общению со своим ребёнком?

Воспитатель: - Мы думаем, результаты нашего опроса очевидны.
На общение со своим родным, милым чадом, у нас минимум времени. Можно перечислить множество причин этому явлению, но главной остаётся не причина – а, не очень большое желание.

Воспитатель: - Поэтому, день за днём мы отдаляемся друг от друга, возникает непонимание, желание отмахнуться от потребностей ребёнка, потому что, хочется реализовать свои!

Воспитатель: - Сегодня, мы хотим предложить вам сценарий вечернего досуга в кругу семьи «Наши руки не знают скуки».

Вечером мама или папа предлагает ребёнку поиграть вместе и рассказывает ему например, такую сказку: «В норке в полу жила маленькая мышка. Она очень любила сыр. Но ещё больше она любила новогодний праздник. Запах красавицы ёлки, угощения на столе; конфет и сыра призывно манил малышку. Но все мышки от природы очень пугливы. Поэтому, на праздник она смотрела сквозь щёлочку в полу. Бедная мышка, как ей хотелось иметь свою маленькую ёлочку, и немного сыра…».

Папа или мама, предлагают: - Сынок, а давай поможем мышке? Слепим для неё сырную ёлочку.

Воспитатель: - Разве сможет ваш ребёнок ответить отказом, ведь папа и мама не просто обратили на него внимание, они хотят с ним поиграть!
Для этого вам заранее нужно будет приготовить солёное тесто, которое легко в использовании и несложно в приготовлении.

Рецепт: Берём 1 стакан муки + стакан соли, добавив немного воды и жёлтой гуаши или пищевого красителя (что есть дома)замешиваем густое тесто.


-Податливый и экологически чистый материал, готов в домашних условиях.

В начале лепки, разомнём пальчики при помощи кинезиологической гимнастики «Мышка»

Мышка по полю пошла, мышка зёрнышко нашла.
Подошла к нему тихонько, осторожно подняла.
Быстро, быстро побежала, к себе в норку отнесла.
А потом пошла гулять, себе зёрнышки искать.

Объясняем последовательность выполнения работы:
 Берём кусочек жёлтого теста. Скатываем шарик.
 Расплющиваем его.
 При помощи стеки вырезаем треугольник – это кусочек сыра.
 Затем, берём колпачки от использованных фломастеров и проделываем в сыре дырочки.
 Аккуратно скрепляем 3-4 заготовки – треугольнички, формируя ёлочку для мышки.
Для каркаса можно взять зубочистки.

- Вот, мы и слепили для неё сырную ёлочку!
- Давай сынок, поставим ёлочку возле батареи, пусть она подсохнет, а нам пора спать...

Воспитатель: - Так прошёл вечер, в плодотворном общении родителя и ребёнка.
На следующий вечер...
- Пап, а мышкина ёлочка уже высохла?
- Конечно, сынок. А пока ты вчера спал, мышка её видела и даже попробовала.
«Ах, как радовалась мышка, откусывая маленькие кусочки сырной ёлочки. Она представляла себя сказочной принцессой. Потому – что у неё теперь была своя, праздничная ёлочка. Она пела, танцевала… Но, настоящие принцессы не могут жить в маленьких, тёмных норках. Они живут во дворцах».

В начале лепки, разомнём пальчики при помощи кинезиологической гимнастики «Дом»:

Я хочу построить дом, (руки над головой, пальцы соединить, ладони в стороны)
Чтоб, окошко было в нём. (пальцы, большой и указательный соединить, сделав )
Чтоб, у дома дверь была (ладони рук соединять и раскрывать)
Рядом чтобы, ель росла. (руку над головой, потянуться вверх)
Чтоб, вокруг забор стоял, (соединив пальцы, вытянуть руки вперёд, показать . округлый забор )
Пёс ворота охранял. (показать кисть с загнутым указательным и . поднятым большим)
Солнце было, дождик шёл (руки над головой, пальцы широко расставлены)
И тюльпан в саду расцвёл. (ладони соединить в бутон, затем раскрыть пальцы).

Родитель предлагает ребёнку, слепить для мышки – сказочный домик - дворец.

Объясняем последовательность выполнения этой работы:
 В использованном стаканчике из под йогурта, прорезаем окошки и двери.
 Берём маленькие кусочки теста, скатываем шарики.
 Расплющиваем в маленькие лепёшки.
 Аккуратно, по кругу формируем как бы кирпичную кладку.
 В заключении делаем необычную крышу. Можно в виде цветочка, можно украсить бабочкой или шариками.

Сын: - А теперь, давай раскрасим домик. (Совместное творчество)
Сын: - Пап, а мышка будет жить в этом сказочном домике?
Отец: - А ты, сам как думаешь? У нас получился не просто домик - а настоящий дворец.

Воспитатель: Наши руки не знали скуки уже второй вечер.

 Понравилась вам семейная изостудия?
 Можно приготовить солёное тесто в домашних условиях?
 Как вы думаете, что принесёт ребёнку такое общение?
 А какое эмоциональное удовлетворение получите вы сами, от такого плодотворного общения.

Уважаемые родители! Сегодня мы дали вам совет, как можно провести время с ребёнком.
Мы знаем, что вы очень любите своих детей и надеемся, что такие замечательные родители, постараются быть своим детям настоящими друзьями.

Мы благодарим вас, за участие, за активную жизненную позицию. До новых встреч!
Категория: Дошколенок | Добавил: mukhortovat (2015-04-17) | Автор: Татьяна Мухортова E
Просмотров: 139 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 3:29 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3901]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru