Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Животные Казахстана. Лиса
1. Вызываю интерес.
Приглашаю на прогулку в лес. Кто это на встречу к нам пришёл? Что это за животное такое? Лиса с вами «здоровается»: Сәлеметсіз бе, балалар!
Ребята, какая красивая лиса. Что ещё можно сказать о ней?

Ребята, лиса говорит, что знает вы, очень замечательные художники и просит вас нарисовать её подружек других лисичек.
Что нужно сделать?
А вот интересно, из каких форм состоит лиса? (подвожу к обследованию динамической таблицы - этапы рисования)
Что у лисы есть? (показ на туловище)
А какой формы туловище лисы?
А я не знаю? Как узнать?
Давайте проведём. Артём на модели, Лиза на динамической таблице, а мы с вами в воздухе.
Поставим палец и… палец закругляет, закругляет.. бежит по прямой дорожке, бежит, и снова закругляет, закругляет, а теперь бежит, бежит и закругляет, стоп.
Что это за форма? Значит туловище у лисы, какой формы?
Всё больше ничего нет у лисы?

А голова, какой формы?

А я не знаю. Проверим?
Никита на модели, Мария на таблице, а мы свами в воздухе.
Поставили палец и ……
Какой формы голова у лисы?

С чего будем рисовать?

Я знаю правило в рисовании, что начинают рисовать всегда с большей части. Давайте запомним это (положили в копилку)

Начнём с туловища. А где мы его разместим (провожу эксперимент)
Значит, разместим, туловище посередине нашего листа.
Затем что мы ещё будем рисовать?
А я вот посмотрю на нашу динамическую таблицу
(определяем расположение головы)
А ещё есть у лисы лапки и хвостик и ушки.
Ну что, приглашаю вас пройти в лесную мастерскую и приступить к рисованию.
Веду показ, как нужно держать мольберт: Сяду так, чтобы моей спине, было, удобно облокочусь на спинку стула, мольберт подопру к столу, кисточку возьму в правую руку тремя пальцами за железным наконечником.
Обмакиваю кисточку в краски только кончиком.
Я когда начну рисовать и если что-то забуду, то буду смотреть на динамическую таблицу она мне подскажет, что нужно делать.
Приступаем ребята.

Индивидуально подхожу, прослеживая процесс работы.

Ребята, лиса вам очень благодарна, и говорит спасибо. Предлагаю устроить выставку своих работ
Ожидаемый результат:
Знать: представителей животного мира Казахстана – ЛИСУ;
Уметь: передавать основные формы пропорции, создавая изображение животного;
Иметь: представления о жизни диких животных.
Категория: Дошколенок | Добавил: sarmancollege (2015-04-23)
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-03-23, 11:25 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1511]
Школьный психолог [515]
История [729]
Опыт [495]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [228]
Мастер-класс [219]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [803]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1176]
Химия [385]
Классному руководителю [653]
Биология [590]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1799]
Краеведение [93]
Начальная школа [3999]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [367]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1568]
Особые дети [277]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [638]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [461]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [70]
Внеклассные мероприятия [1194]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [86]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [534]
Немецкий язык [52]
Технология [292]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [107]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [32]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru