Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Животные Казахстана. Лиса
1. Вызываю интерес.
Приглашаю на прогулку в лес. Кто это на встречу к нам пришёл? Что это за животное такое? Лиса с вами «здоровается»: Сәлеметсіз бе, балалар!
Ребята, какая красивая лиса. Что ещё можно сказать о ней?

Ребята, лиса говорит, что знает вы, очень замечательные художники и просит вас нарисовать её подружек других лисичек.
Что нужно сделать?
А вот интересно, из каких форм состоит лиса? (подвожу к обследованию динамической таблицы - этапы рисования)
Что у лисы есть? (показ на туловище)
А какой формы туловище лисы?
А я не знаю? Как узнать?
Давайте проведём. Артём на модели, Лиза на динамической таблице, а мы с вами в воздухе.
Поставим палец и… палец закругляет, закругляет.. бежит по прямой дорожке, бежит, и снова закругляет, закругляет, а теперь бежит, бежит и закругляет, стоп.
Что это за форма? Значит туловище у лисы, какой формы?
Всё больше ничего нет у лисы?

А голова, какой формы?

А я не знаю. Проверим?
Никита на модели, Мария на таблице, а мы свами в воздухе.
Поставили палец и ……
Какой формы голова у лисы?

С чего будем рисовать?

Я знаю правило в рисовании, что начинают рисовать всегда с большей части. Давайте запомним это (положили в копилку)

Начнём с туловища. А где мы его разместим (провожу эксперимент)
Значит, разместим, туловище посередине нашего листа.
Затем что мы ещё будем рисовать?
А я вот посмотрю на нашу динамическую таблицу
(определяем расположение головы)
А ещё есть у лисы лапки и хвостик и ушки.
Ну что, приглашаю вас пройти в лесную мастерскую и приступить к рисованию.
Веду показ, как нужно держать мольберт: Сяду так, чтобы моей спине, было, удобно облокочусь на спинку стула, мольберт подопру к столу, кисточку возьму в правую руку тремя пальцами за железным наконечником.
Обмакиваю кисточку в краски только кончиком.
Я когда начну рисовать и если что-то забуду, то буду смотреть на динамическую таблицу она мне подскажет, что нужно делать.
Приступаем ребята.

Индивидуально подхожу, прослеживая процесс работы.

Ребята, лиса вам очень благодарна, и говорит спасибо. Предлагаю устроить выставку своих работ
Ожидаемый результат:
Знать: представителей животного мира Казахстана – ЛИСУ;
Уметь: передавать основные формы пропорции, создавая изображение животного;
Иметь: представления о жизни диких животных.
Категория: Дошколенок | Добавил: sarmancollege (2015-04-23)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-12-12, 7:20 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1207]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [548]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [43]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru