Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
1. Вызываю интерес. Приглашаю на прогулку в лес. Кто это на встречу к нам пришёл? Что это за животное такое? Лиса с вами «здоровается»: Сәлеметсіз бе, балалар! Ребята, какая красивая лиса. Что ещё можно сказать о ней? Ребята, лиса говорит, что знает вы, очень замечательные художники и просит вас нарисовать её подружек других лисичек. Что нужно сделать? А вот интересно, из каких форм состоит лиса? (подвожу к обследованию динамической таблицы - этапы рисования) Что у лисы есть? (показ на туловище) А какой формы туловище лисы? А я не знаю? Как узнать? Давайте проведём. Артём на модели, Лиза на динамической таблице, а мы с вами в воздухе. Поставим палец и… палец закругляет, закругляет.. бежит по прямой дорожке, бежит, и снова закругляет, закругляет, а теперь бежит, бежит и закругляет, стоп. Что это за форма? Значит туловище у лисы, какой формы? Всё больше ничего нет у лисы? А голова, какой формы? А я не знаю. Проверим? Никита на модели, Мария на таблице, а мы свами в воздухе. Поставили палец и …… Какой формы голова у лисы? С чего будем рисовать? Я знаю правило в рисовании, что начинают рисовать всегда с большей части. Давайте запомним это (положили в копилку) Начнём с туловища. А где мы его разместим (провожу эксперимент) Значит, разместим, туловище посередине нашего листа. Затем что мы ещё будем рисовать? А я вот посмотрю на нашу динамическую таблицу (определяем расположение головы) А ещё есть у лисы лапки и хвостик и ушки. Ну что, приглашаю вас пройти в лесную мастерскую и приступить к рисованию. Веду показ, как нужно держать мольберт: Сяду так, чтобы моей спине, было, удобно облокочусь на спинку стула, мольберт подопру к столу, кисточку возьму в правую руку тремя пальцами за железным наконечником. Обмакиваю кисточку в краски только кончиком. Я когда начну рисовать и если что-то забуду, то буду смотреть на динамическую таблицу она мне подскажет, что нужно делать. Приступаем ребята. Индивидуально подхожу, прослеживая процесс работы. Ребята, лиса вам очень благодарна, и говорит спасибо. Предлагаю устроить выставку своих работ Ожидаемый результат: Знать: представителей животного мира Казахстана – ЛИСУ; Уметь: передавать основные формы пропорции, создавая изображение животного; Иметь: представления о жизни диких животных. | |
Просмотров: 1089 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|