Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему "Чистота- залог здоровья", для средней группы 4-5 лет. воспитателя мини-центра "Бобек" организованной учебной деятельности для средней группы «Солнышко» Дата: 20.01.2015г. Воспитатель:Жиренчина Гульмира Кайкаусовна Образовательные области: «Познание» Разделы:Основы экологии Тема: «Чистота- залог здоровья» Задачи: Дать представление детям о значении для здоровья санитарно – гигиенических мероприятий. Формировать у детей здоровый образ жизни, развивать речь, логическое мышление. Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом . Развивать у детей творческие способности. Воспитывать любовь и бережное отношение к себе и своему телу. Проявлять интерес и заботу о заболевшем. Способствовать формированию правильной осанки и сохранению двигательной активности. Материал: картинки с изображением средств гигиены, ватман, краски, влажные салфетки. Словарная работа: гигиена, чистота, здоровье, микробы. Билингвальный компонент: здоровье- денсаулық, расческа- тарақ, мыло- сабын, зубная паста- тіс пастасы, вода- су. Круг приветствия: Сәлем саған алтын күн Сәлем саған көк аспан Сәлем саған тұған жер Сәлеметсіңдер ме, достарым! У воспитателя в руках появляется зайчик с письмом. - Здравствуй, Зайчик! Что случилось? Что за вид? Что-то у тебя болит? Зайчик: - Ой, простите, помогите! Плохо мне, меня спасите! А ведь я письмо вам нес. - Расскажи все про себя, а мы послушаем, друзья! Зайка: Жил я весело, без бед, Ел морковку на обед, А теперь болит живот, вот … - Ну – ка, ну – ка, поподробней… Мыл ли ты, дружок, морковку? Зайка: А зачем ее мне мыть, Лапочки свои мочить? Морковку с грядки я срываю, И сразу же ее сгрызаю. - На вопрос твой есть ответ, Он спасет тебя от бед. Ребята давайте дадим зайчику полезные советы: (Воспитатель обращается к детям) - Ребята, как же нам помочь зайчику, ведь у него живот – то болит? 1. Ребенок: (Ребенок говорит зайчику, укладывая его в кроватку) - Ну а ты прими лекарство И ложись скорей в кровать, Но запомни: очень важно Гигиену соблюдать! Зайчик: - Понял, понял я, друзья, Гигиена всем нужна! Воспитатель к детям: - Да, ведь немытые руки и грязь могут стать причиной многих опасных заразных болезней. Микробы – это совсем маленькие, незаметные существа, которые вызывают болезни. Чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Ведь недаром говорят: «Чистота – залог здоровья». Физминутка: Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берем, Крепко щеткой зубы трем. Моем уши, моем шею На глазах мы хорошеем! - Ну, вот зайчик выпил таблетку и теперь отдыхает, а мы посмотрим, что же это за письмо он нам нес. Чтобы узнать от кого оно, нужно отгадать загадку: Всех на свете он добрей Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор………? Воспитатель достает письмо из конверта и читает: «Дорогие дети! Как ваше здоровье? Соблюдаете ли вы личную гигиену? Ведь кто с чистотой и водой дружен, тому и доктор не нужен. Посылаю вам игру, а называется она «Найди предметы личной гигиены ». И картину, которую надо дорисовать. Желаю здоровья. Ваш доктор Айболит». (Воспитатель раскладывает на столе карточки, проводится игра). - Молодцы! Хорошо играли, быстро справились. А теперь давайте посмотрим на картину. Что на ней нарисовано? - Что же надо сделать, чтобы дети стали чистыми? - Вставайте поудобней, чтоб всем места хватило, и приступим к рисованию водички. - Вот какая хорошая картина у нас получилась! Теперь дети стали чистыми. Когда зайчик выздоровит, он отнесет обратно картину Айболиту, и доктор посмотрит как мы все исправили и выполнили задание. - Ребята давайте вспомним, что мы сегодня узнали. Что значит быть здоровым? - Умных правил не забудем, Уважать здоровье будем! Ожидаемый результат: Знать: правила санитарно- гигиенических норм Иметь: представление о здоровом образе жизни Уметь: воспитывать любовь и бережное отношение к себе и своему телу. Проявлять интерес и заботу о заболевшем. | |
Просмотров: 1360 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|