Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 11
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 11
Дата:
Группа: Средняя
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема: Путешествие с бабушкой Сказушкой
Ходьба по шнуру, положенному по кругу.
Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров, в сочетании с ползанием под верёвку, поднятую на высоту 40 см.
Цель: Учить ходить по шнуру ,положенному по кругу, сохраняя равновесие.
Закреплять умение не задевать веревку при подлезании.
Развивать координацию работы рук и ног при ползании на четвереньках.
Игра: «Бабочки, лягушки»
Умение дейстовать в соответствии с игровым образом.
Билингвальный компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, до свидания - сау болыңыз, сказка – ертегі, бабочки - көбелеқтер
Этапы деятельности Действия инструктора Действия детей
Мотивационно-побудительный Входит инструктор в костюме бабушки Сказушки, представляется детям и проводит с ними краткую беседу о знакомых сказках
Ребята, вы хотите отправиться в путешествие по сказкам? Тогда в путь. Воспитатель оказывает организационную помощь инструктору по ходу занятия
В колонну по одному – становись!
Дети перестраиваются в колонну.
Организационно-поисковый Вводная часть:
*Ходьба: обычная руки на поясе;
На носках, руки вверху;
На пятках, руки за спиной
Шли мы, шли, на огород пришли. А возле репки сидят мышка с кошкой. Давайте мы сейчас станем с вами кошками и мышками. По моему сигналу «Мышка» вы будете идти на носках маленькими шагами, а по сигналу «Кошка» ползти на четвереньках.
* Вспомните, как убегала посуда от Федоры в сказке «Федорино горе» Сейчас я буду Федора, а вы – посуда, убегающая от меня в разные стороны.
Дыхательное упражнение «Сытая лошадь»
Комплекс ОРУ № 3
Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.

ОД:
Вспомните кто из зверей жил в теремке?
- А как они к теремку шли? Посмотрите, вот дорожка, по которой звери шли к нему.
* ходьба по шнуру, положенному по кругу, сохраняя равновесие;
* Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров, в сочетании с ползанием под верёвку, поднятую на высоту 40 см.

Дети останавливаются возле иллюстрации сказки «репка»
Дети бегают с ловлей и увертыванием в разных направлениях
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения
Дети отвечают:
Стараются сохранять равновесие
Ползают, стараясь не задевать веревку
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Жили зайчишки- ребятишки в своем домике на лесной опушке. А неподалеку в своем логове жил волк.
«Домик зайцев» - за чертой. «Логово волка» - на противоположной стороне. Роль волка выполняет воспитатель.
Однажды зайчатам захотелось поиграть и подразнить волка. Они поскакали на полянку:
Зайцы скачут,
Скок-скок-скок.
На зеленый лужок.
Травку щиплют, кушают.
Осторожно слушают,
Не идет ли волк!
По окончании текста «волк» выскакивает из «логова» и догоняет «зайцев». Осалить может только тех, кто не успел спрятаться в свой домик. В конце игры подсчитывают пойманных «зайцев»
Дыхательная гимнастика «Травушка колышится»
Зайчата напрыгались и немного устали. Они сели на травку.
И.п.: стойка на коленях, руки к плечам.
Поднять руки вверх, покачивать ими плавно вправо и влево – вдох. Опустить руки на плечи – выдох.

Дети дышат вместе с инструктором.
Рефлекторно-корректирующий У нас в зале зайчата оставили 3 игрушки. Вам, ребята, эти игрушки найти, а потом ответить, как называется сказка об этих игрушках

Подводится итог занятия. Дети ищут по залу 3 игрушки медведей: Михайло Ивановича, Настасью Петровну и Мишутку.

Дети вместе с бабушкой Сказушкой вспоминают сказки, с героями которых они играли на занятии

Ожидаемый результат:
Знать: - правильность ползания на четвереньках;
Иметь: - навыки координации работы рук и ног при ползании на четвереньках
Уметь: - не задевать веревку при подлезании;
- ходить по шнуру ,положенному по кругу, сохраняя равновесие
Категория: Дошколенок | Добавил: alla3168 (2015-05-11) | Автор: Алла E
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-10-17, 12:39 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1525]
Школьный психолог [525]
История [737]
Опыт [512]
Научная кафедра [218]
Воспитание души [234]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [812]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1197]
Химия [386]
Классному руководителю [657]
Биология [594]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1812]
Краеведение [93]
Начальная школа [4022]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [384]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [303]
Экология [185]
Дошколенок [1586]
Особые дети [288]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1201]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [541]
Немецкий язык [52]
Технология [301]
Самопознание [407]
Профессиональное образование [110]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru