Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Койчуева Айгуль Шарпжановна, Семей, воспитатель «Мини-центра Бақыт» Развитие художественных способностей (рисование) Тема: «Какого цветь радость?» Цель: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека.Научить изоброжать радость. Учить радоваться самим и радовать других. Материал: интерактивная доска, разные смайлики (радость, печаль, страх, гнев,спокойствие), краски, кисти , бумага. Ход занятия: Воспитатель рассказывает что у всех людей, больших и маленьких бывает разное настроение. Чему они радуются? (Солнцу, маме, новой игрушке, снегу) (Воспитатель меняет следующий вкладыш) От чего люди огорчаются? Чего боятся? и т.д Воспитатель предлагает на листе бумаги изобразить радость.Обращает внимание на то, спомощью какого цвета (красного, оранжевого, желтого, розового) лучше всего это сделать. Воспитатель показывает свое радостное настроение, обращает внимание на свою мимику (глаза, губы.....), помогает детям нарисвоать глаза, рот брови. Дарит вссем радостных смайликов. Я улыбаюсь! Я живу! Я всех вокру всегда люблю! | |
Просмотров: 456 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|