Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
г.Астана Образовательный комплекс детский сад – гимназия «Голубой парус» Провела:Алпыспаева Гульзира Жумахановна Тема: Путешествие смешариков Кроша и Ёжика в страну знаний. Цель: 1.Закрепить пройденный материал по предметам: математика, развитие речи, художественная литература, театрализованная деятельность, лепка, аппликация, казахский язык; 2.Закрепление счета, навыков решения простых арифметических и логических задач; 3.Развитие памяти, мышления, внимания, воображения; 4.Воспитывать аккуратность, любовь к ближнему. Оборудование и материалы: дидактический материал по математике, геометрические фигуры, пластилин, цветная бумага, клей, ободки с геометрическими фигурами, линейка, карандаш, бумага, кисточки, ТСО. Ход урока Дети здороваются на казахском языке: «-Сәлеметсіз бе!». Желают друг другу пожелания на казахском языке, такие как: «Мен саған қуаныш тілеймін! Мен саған бақыт тілеймін! Денсаулығын зор болсын!» и передают при этом цветы. Тут раздается стук в дверь, заходят два Кроша – смешарика: один объемный Крош, второй плоский Крош. Они приносят с собой письмо, где написано, что Ежик находится на «острове знаний» и не может найти дорогу назад к дому. Для того чтобы его вернуть домой , нам нужно попасть на этот остров и найти путь к Ёжику. Итак, чтобы нам попасть на остров знаний, мы должны в порядке возрастания назвать изображенные на листе числа, и соединить их в этом порядке линией. Так мы получим транспорт на котором мы попадем на этот остров, в итоге у нас получился корабль. Физ.минутка: «Море волнуется». Воспитатель: -Ребята, посмотрите, мы попали на остров знаний. Здесь живут числа, буквы, задачи, как здесь интересно! Смотрите, словно указатели, здесь стоят флажки. Наверное, они приведут нас к Ёжику. Нам нужно собрать все флажки. Флажок под №1: Сыграй в игру «Чудесный мешочек». Задание: С плотного черного мешочка нужно достать фигуру, назвать какая это геометрическая фигура и определить плоская она или объемная. Флажок под №2: Разобраться в споре геометрических фигур. 1.Нарисуем мы кружочек: Ротик в нем и пара точек. Солнце круглое и мячик, Что это за фигура значит? (Круг) 2.На стене висит овал, В нем себя я увидал. Люблю в зеркало смотреться, Перед ним люблю вертеться! 3.Мы с тобой построим домик, Крышей будет треугольник, У крыши уголки остры, Сколько их? Один, два, три! 4.Вот четыре стороны, И они всегда равны. А фигура та, ребята, Называется квадратом! Флажок под №3: Решение неравенств. Флажок под №4: Решение логических задач. Четыре гусенка и двое утят, В озере плавают громко кричат, А ну сосчитай поскорей, Сколько в воде малышей? Ответ: 4+2=6 Мишка по лесу идет, И две ягодки несет, А там где старая сосна, Видит он еще одна, Ну, девчонки и мальчишки, Сколько ягод собралось у Мишки? Ответ: 2+1=3 Белка пять грибов нашла, Три бельчатам отдала, Сидит белка у дупла, У неё осталось ... Ответ: 5-3=2 Восемь кубиков Антон, Взял, чтобы построить дом, Три из них отдал Олежке, Тот увёз их на тележке, Остальные стал считать, Их осталось ровно ... Ответ: 8-3=5 Флажок под №5: Выполнить физ.минутку на казахском языке. Флажок под №6: Будем скульпторами и художниками аппликаторами. Задание: Дети делятся на две группы: первая группа – скульпторы, которые лепят смешарика из пластилина, вторая группа – художники аппликаторы, которые делают аппликацию из цветной бумаги. Флажок под №7: В кубе дети находят смешарика Ёжика. Флажок под №8: Возвращение домой. Воспитатель: - Ребята, нам нужно возвращаться домой. Давайте узнаем на чём мы вернемся домой, нам нужно в убывающем порядке назвать цифры на листе и соединить их в убывающем порядке линией. Посмотрим какой вид транспорта у нас получился, у нас получилась ракета. На ней мы и вернемся домой. Флажок под №9: Подведение итогов занятия. Флажок под №10: Исполнение песни смешариков. Дети и воспитатель прощаются с гостями: «Сау болыңыздар!» | |
Просмотров: 709 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|