Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Интегрированное занятие в средней группе.
г.Астана
Образовательный комплекс
детский сад – гимназия «Голубой парус»
Провела:Алпыспаева Гульзира Жумахановна


Тема: Путешествие смешариков Кроша и Ёжика в страну знаний.
Цель:
1.Закрепить пройденный материал по предметам: математика, развитие речи, художественная литература, театрализованная деятельность, лепка, аппликация, казахский язык;
2.Закрепление счета, навыков решения простых арифметических и логических задач;
3.Развитие памяти, мышления, внимания, воображения;
4.Воспитывать аккуратность, любовь к ближнему.

Оборудование и материалы: дидактический материал по математике, геометрические фигуры, пластилин, цветная бумага, клей, ободки с геометрическими фигурами, линейка, карандаш, бумага, кисточки, ТСО.

Ход урока
Дети здороваются на казахском языке: «-Сәлеметсіз бе!». Желают друг другу пожелания на казахском языке, такие как: «Мен саған қуаныш тілеймін! Мен саған бақыт тілеймін! Денсаулығын зор болсын!» и передают при этом цветы.
Тут раздается стук в дверь, заходят два Кроша – смешарика: один объемный Крош, второй плоский Крош. Они приносят с собой письмо, где написано, что Ежик находится на «острове знаний» и не может найти дорогу назад к дому. Для того чтобы его вернуть домой , нам нужно попасть на этот остров и найти путь к Ёжику. Итак, чтобы нам попасть на остров знаний, мы должны в порядке возрастания назвать изображенные на листе числа, и соединить их в этом порядке линией. Так мы получим транспорт на котором мы попадем на этот остров, в итоге у нас получился корабль.

Физ.минутка: «Море волнуется».
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, мы попали на остров знаний. Здесь живут числа, буквы, задачи, как здесь интересно! Смотрите, словно указатели, здесь стоят флажки. Наверное, они приведут нас к Ёжику. Нам нужно собрать все флажки.

Флажок под №1: Сыграй в игру «Чудесный мешочек».
Задание: С плотного черного мешочка нужно достать фигуру, назвать какая это геометрическая фигура и определить плоская она или объемная.

Флажок под №2: Разобраться в споре геометрических фигур.
1.Нарисуем мы кружочек:
Ротик в нем и пара точек.
Солнце круглое и мячик,
Что это за фигура значит?
(Круг)
2.На стене висит овал,
В нем себя я увидал.
Люблю в зеркало смотреться,
Перед ним люблю вертеться!
3.Мы с тобой построим домик,
Крышей будет треугольник,
У крыши уголки остры,
Сколько их? Один, два, три!
4.Вот четыре стороны,
И они всегда равны.
А фигура та, ребята,
Называется квадратом!

Флажок под №3: Решение неравенств.

Флажок под №4: Решение логических задач.
Четыре гусенка и двое утят,
В озере плавают громко кричат,
А ну сосчитай поскорей,
Сколько в воде малышей?
Ответ: 4+2=6

Мишка по лесу идет,
И две ягодки несет,
А там где старая сосна,
Видит он еще одна,
Ну, девчонки и мальчишки,
Сколько ягод собралось у Мишки?
Ответ: 2+1=3

Белка пять грибов нашла,
Три бельчатам отдала,
Сидит белка у дупла,
У неё осталось ...
Ответ: 5-3=2

Восемь кубиков Антон,
Взял, чтобы построить дом,
Три из них отдал Олежке,
Тот увёз их на тележке,
Остальные стал считать,
Их осталось ровно ...
Ответ: 8-3=5

Флажок под №5: Выполнить физ.минутку на казахском языке.

Флажок под №6: Будем скульпторами и художниками аппликаторами.
Задание: Дети делятся на две группы: первая группа – скульпторы, которые лепят смешарика из пластилина, вторая группа – художники аппликаторы, которые делают аппликацию из цветной бумаги.

Флажок под №7: В кубе дети находят смешарика Ёжика.

Флажок под №8: Возвращение домой.
Воспитатель:
- Ребята, нам нужно возвращаться домой. Давайте узнаем на чём мы вернемся домой, нам нужно в убывающем порядке назвать цифры на листе и соединить их в убывающем порядке линией. Посмотрим какой вид транспорта у нас получился, у нас получилась ракета. На ней мы и вернемся домой.

Флажок под №9: Подведение итогов занятия.

Флажок под №10: Исполнение песни смешариков.

Дети и воспитатель прощаются с гостями: «Сау болыңыздар!»
Категория: Дошколенок | Добавил: Айлун (2015-07-11) | Автор: Алпыспаева Гульзира Жумахановна E
Просмотров: 231 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-02, 10:49 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [204]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1760]
Краеведение [92]
Начальная школа [3899]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [349]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1475]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [377]
Профессиональное образование [99]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru