Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ВКО, Семей, КГДУ «Ясли – сад №3» Подготовила Артемьева Е.В. Спортивно – развлекательное мероприятие «К МИШКЕ В ГОСТИ» для детей первой младшей группы Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение. Оборудование: в ролях медвежонка, зайчика - родители; конверт, 2 обруча, дуга, скамейка, игрушечный бочонок. Ход досуга: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (ответ детей) Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей) Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Построение в колонне по одному. Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку». Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному. Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Ползание под препятствием на четвереньках. Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? «Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку». Появляется зайка (родитель) Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к мишке) Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь? Заяц: а мне холодно в темном лесу. Воспитатель: зайка, наши ребята научат тебя как можно погреться Проводиться п/и «Зайка серенький сидит…» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев». Заяц: Ой, спасибо, буду теперь так и греться. А возьмите меня с собой к медвежонку. Воспитатель: Пойдем Зайка с нами дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли. Ходьба в колонне по одному. Воспитатель: Впереди речка. А через нее – мостик. Мы по мостику пройдем, так и до тропинки дойдем. (Ходьба по дорожке здоровья) Воспитатель: мишка живет в густом лесу. Между ёлочками пойдем, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Ходьба между предметами - елочками «змейкой» Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Мишка ты где? Давайте позовём его ребята. Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает спать? Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя разбудить, хотим, чтобы ты проснулся и весну с нами встречал». Мишка: Тогда поиграйте со мной. Проводиться п/и «У медведя во бору» Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Описание: Роль медведя выполняет родитель с медвежонком-ребенком. На площадке для игры очерчивают большой круг из скакалки – это дом, для всех остальных участников игры. Стульчик – это берлога «медведя». Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз. Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. И теперь вместе с вами буду встречать весну. За это я, вас угощу вкусным мёдом. Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька не ложись спать. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить. Ходьба на носках (под спокойную музыку). | |
Просмотров: 1831 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|