Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта Тема: «В гостях у сказки» Образовательная область «Коммуникация» Цель:совершенствовать умение составлять слова с помощью шнурка, читать задуманное слово, учить детей с помощью шнура «вышивать» узоры, буквы, слова, развивать внимание, память, мелкую моторику рук, активизировать и развивать речь. Оборудование: игры «Ромашка», «Шнур-затейник» Билингвальный компонент: ертег – сказка, бау – шнур, ханшайым – принцесса. Этапы работы Деятельность воспитателя Деятельность детей І М-П Круг: «Раз, два, три, четыре, пять»-создать эмоциональный, положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети встают в круг, один ребенок в кругу. Дети по очереди дотрагиваются до плеча ребенка и говорят: «Раз, два, три, четыре, пять. Постарайся отгадать, Я с тобою рядом тут. Скажи, как меня зовут» ІІ О-П -Ребята, я сейчас расскажу вам сказку, а вы внимательно слушайте. Сказка. «В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса. Когда принцесса родилась, злая колдунья предсказала ее родителям, что маленькая принцесса умрет, если уколется иголкой. Тогда ее отец приказал уничтожить все иглы в царстве. Принцесса очень любила шить и вышивать, но этого нельзя было сделать без иголки» -Ребята, как же помочь принцессе? -Давайте вспомним, какие игры Воскобовича нам могут помочь? Игра: «Шнур-затейник»- учить создавать разные узоры по схемам, создавать узоры самостоятельно. Пальчиковая игра: «Вот все пальчики мои» - развивать мелкую моторику рук, активизировать и развивать речь. Продолжение сказки: «Принцесса осталась очень довольной, потому что могла теперь заниматься любимым занятием. Она любила не только вышивать, но и очень любила цветы. Так вот у принцессы был чудный сад, где расло много разных цветов. Среди этого многообразия цветов рос маленький цветочек, но это был не простой, а волшебный цветок «Ромашка». «Принцесса очень любила этот цветок. Потому что с помощью цветка принцесса научилась писать и читать» -А какие садовые цветы вы знаете? Игра: «Ромашка» - учить составлять слова. Дети садятся на ковер. Дети внимательно слушают сказку. Рассуждения детей, называют игры Дети создают с помощью «шнура – затейника»? разные узоры Выполняют пальчиковую гимнастику: «Вот все пальчики мои, Их как хочешь, поверни – И вот так, и вот так – Не обидятся никак! Раз, два, три, четыре, пять, Не сидится им опять. Постучали, повертели, И работать захотели, Дали ручкам отдохнуть, А теперь обратно в путь». Дети садятся на ковер и слушают продолжение сказки. Ответы детей, называют цветы, которые знают. Дети проходят за столы, составляют слова с помощью игры «Ромашка», читают ІІІ Р-К Итог: -понравились ли вам игры? -Какая игра понравилась больше? Почему? Дети встают в круг: «Раз, два, три, четыре, пять, Со сказкою прощаемся» Дети делятся впечатлениями от занятия. Ожидаемый результат: Воспроизводят слова пальчиковой гимнастики Понимают и отвечают на вопросы Применяют и умеют составлять слова, читать. | |
Просмотров: 734 | Комментарии: 5 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|