Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

конспект интегрированного занятия "Путешествие на песчаный остров"
Тема: «Путешествие на песчаный остров»
Цель: Учить детей составлять простые предложения, использовать в речи существительные во множественном числе, упражнять в словообразовании, используя суффиксы, подбирать к существительным определения, взаимодейсвовать с музыкой, развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, умение путём экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи, активизируя познавательно-мыслительный процессы ,формировать коммуникативные навыки, воспитывать интерес к окружающему миру, эстетические чувства.
Образовательная область: "Коммуникация", "Познание", "Творчество"
Раздел: развитие речи, ознакомление с окружающим, музыкальное
Словарная работа: сухой, шершавый, мягкий, сыпется, шуршит, струйка, ветер-ветерок-ветрище, дома-домик, цветы-цветочек.
Используемые технологии: экспериментирование, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, элементарное музицирование, технология общения, сотрудничества, пескотерапия, моделирование.
Ход занятия
Вос. Сегодня к нам на занятие пришли гости. А это кто? Это знаменитый профессор Шар Шарыч. Он летает по всему миру и узнаёт много интересных вещей. И, наверно, неспроста появился у нас.
Муз р .Давайте поздороваемся со всеми (коммуникативная игра «здравствуй носик» )
(озвучивание) Ш.Ш. Я в путешествие вас приглашаю
Шарик помощник вам я вручаю
На остров песчаный вы побежите
И хорошенько там отдохните
Муз р Как вы думаете на чём можно отправиться, ведь вокруг огромный океан? (ответы детей)
Ветер – просто чудеса:
Кроны, словно паруса!
Мы на остров плывём
Звонко песенку поём,
Упражнение «кораблики» (дыхательная гимнастика)
Восприятие музыки. «Ветер, ветерок, ветрище» (муз.Дебюсси, Петрова,Чайковского)
Даёт указания, если музыка звучит громко- значит ветер сильный-дуем сильно, если музыка тихая, то и ветерок тихий-дуем тихонечко
Муз рук Танец «Чунга – чанга»
Дети «Ура доплыли! Здравствуй остров»
Вос Предлагает поздороваться с песком разными способами: пощекочем его сначала одной рукой, каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.
Какой песок?
. Привлекает к проведению эксперимента, даёт установку к действию. Насыпаем в воронку сухой песок и «выпустим» его, словно струю воды.
Что делает песок? Мы увидим, что песок сыпучий.
Муз. рук. Предлагает послушать песок, насыпать песок в коробочки, изготовить музыкальные инструменты.
Спрашивает, как звучит песок?
Как же мы назовём этот инструмент? (шуршики)
Элементарное музицирование. Муз.А. Моцарта
Дети: Нас шарик зовёт, только вперёд
Вос. Логоритмика «Шарик» Картушина
Предлагает детям на песке «построить» дом из палочек.
Обращается к детям с вопросом: «Что ты делаешь? Что построил?»
«Каждый из вас построил дом. Теперь у нас их много. Что вы построили? Назовите ласково дом». «Возле дома вырос цветок».
Предлагает детям на песке выложить цветок из геом. фигур: круга и треугольников.
- Что ты сделал? Назовите ласково цветок.Расскажите, цветок какой? Возле каждого дома вырос цветок и теперь их много. Что это?
Предлагает детям создать рисунок на стекле.
Кто-то рисует гуашью,
А кто-то карандашом.
Я предлагаю тебе, дружок,
Рисунок создать песком.
Песок засыпаешь ты на стекло,
Что снизу светом освещено.
Плавно пальцами волну начерти,
И поплывут на картине ручьи.
Пальцы большие навстречу веди
И ель на картине изобрази.
Если песок струей насыпать,
Ствол дерева сможешь ты показать.
А если сверху песок распылять,
То дереву крону ты сможешь придать.
Чтоб показать облака в небесах,
Пальцы свои сожми в кулачках.
И по стеклу кулачками кружа,
Ты нарисуешь вверху облака.
Я рассказала тебе лишь крупицу,
Как фантазия может развиться.
- Что вы сегодня рисовали?
Предлагает вернуться в детский сад на облаках
Вос Профессор Ш.Ш. приготовил нам сюрприз (муз Сюрприз)
(мешок с воздушными шарами)
Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад .
Повторяют слова
Ты лети. Лети, лети.
И меня с собой неси.
Раз, два, три, четыре, пять.
В нашей группе мы опять.
Рефлексия
Где мы с вами побывали ?
Чем занимались?
Давайте вспомним какой песок на ощупь?
Вам нравиться играть с песком?

Күтілетін нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады. Воспроизводят: существительные во множественном числе, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, признаки предмета.
Түсінеді. Понимают: взаимодействие с музыкой.
Қабылдайды. Применяют: умения строить простые предложении, используют навыки экспериментирования, устанавливают причинно- следственные связи, делают выводы.
Категория: Дошколенок | Добавил: мажор (2015-11-18) E
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 5:59 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru