Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

конспект интегрированного занятия "Путешествие на песчаный остров"
Тема: «Путешествие на песчаный остров»
Цель: Учить детей составлять простые предложения, использовать в речи существительные во множественном числе, упражнять в словообразовании, используя суффиксы, подбирать к существительным определения, взаимодейсвовать с музыкой, развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, умение путём экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи, активизируя познавательно-мыслительный процессы ,формировать коммуникативные навыки, воспитывать интерес к окружающему миру, эстетические чувства.
Образовательная область: "Коммуникация", "Познание", "Творчество"
Раздел: развитие речи, ознакомление с окружающим, музыкальное
Словарная работа: сухой, шершавый, мягкий, сыпется, шуршит, струйка, ветер-ветерок-ветрище, дома-домик, цветы-цветочек.
Используемые технологии: экспериментирование, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, элементарное музицирование, технология общения, сотрудничества, пескотерапия, моделирование.
Ход занятия
Вос. Сегодня к нам на занятие пришли гости. А это кто? Это знаменитый профессор Шар Шарыч. Он летает по всему миру и узнаёт много интересных вещей. И, наверно, неспроста появился у нас.
Муз р .Давайте поздороваемся со всеми (коммуникативная игра «здравствуй носик» )
(озвучивание) Ш.Ш. Я в путешествие вас приглашаю
Шарик помощник вам я вручаю
На остров песчаный вы побежите
И хорошенько там отдохните
Муз р Как вы думаете на чём можно отправиться, ведь вокруг огромный океан? (ответы детей)
Ветер – просто чудеса:
Кроны, словно паруса!
Мы на остров плывём
Звонко песенку поём,
Упражнение «кораблики» (дыхательная гимнастика)
Восприятие музыки. «Ветер, ветерок, ветрище» (муз.Дебюсси, Петрова,Чайковского)
Даёт указания, если музыка звучит громко- значит ветер сильный-дуем сильно, если музыка тихая, то и ветерок тихий-дуем тихонечко
Муз рук Танец «Чунга – чанга»
Дети «Ура доплыли! Здравствуй остров»
Вос Предлагает поздороваться с песком разными способами: пощекочем его сначала одной рукой, каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.
Какой песок?
. Привлекает к проведению эксперимента, даёт установку к действию. Насыпаем в воронку сухой песок и «выпустим» его, словно струю воды.
Что делает песок? Мы увидим, что песок сыпучий.
Муз. рук. Предлагает послушать песок, насыпать песок в коробочки, изготовить музыкальные инструменты.
Спрашивает, как звучит песок?
Как же мы назовём этот инструмент? (шуршики)
Элементарное музицирование. Муз.А. Моцарта
Дети: Нас шарик зовёт, только вперёд
Вос. Логоритмика «Шарик» Картушина
Предлагает детям на песке «построить» дом из палочек.
Обращается к детям с вопросом: «Что ты делаешь? Что построил?»
«Каждый из вас построил дом. Теперь у нас их много. Что вы построили? Назовите ласково дом». «Возле дома вырос цветок».
Предлагает детям на песке выложить цветок из геом. фигур: круга и треугольников.
- Что ты сделал? Назовите ласково цветок.Расскажите, цветок какой? Возле каждого дома вырос цветок и теперь их много. Что это?
Предлагает детям создать рисунок на стекле.
Кто-то рисует гуашью,
А кто-то карандашом.
Я предлагаю тебе, дружок,
Рисунок создать песком.
Песок засыпаешь ты на стекло,
Что снизу светом освещено.
Плавно пальцами волну начерти,
И поплывут на картине ручьи.
Пальцы большие навстречу веди
И ель на картине изобрази.
Если песок струей насыпать,
Ствол дерева сможешь ты показать.
А если сверху песок распылять,
То дереву крону ты сможешь придать.
Чтоб показать облака в небесах,
Пальцы свои сожми в кулачках.
И по стеклу кулачками кружа,
Ты нарисуешь вверху облака.
Я рассказала тебе лишь крупицу,
Как фантазия может развиться.
- Что вы сегодня рисовали?
Предлагает вернуться в детский сад на облаках
Вос Профессор Ш.Ш. приготовил нам сюрприз (муз Сюрприз)
(мешок с воздушными шарами)
Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад .
Повторяют слова
Ты лети. Лети, лети.
И меня с собой неси.
Раз, два, три, четыре, пять.
В нашей группе мы опять.
Рефлексия
Где мы с вами побывали ?
Чем занимались?
Давайте вспомним какой песок на ощупь?
Вам нравиться играть с песком?

Күтілетін нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады. Воспроизводят: существительные во множественном числе, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, признаки предмета.
Түсінеді. Понимают: взаимодействие с музыкой.
Қабылдайды. Применяют: умения строить простые предложении, используют навыки экспериментирования, устанавливают причинно- следственные связи, делают выводы.
Категория: Дошколенок | Добавил: мажор (2015-11-18) E
Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 10:52 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [217]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1139]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1491]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru