Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта. (средняя группа)
Образовательная область: творчество
Раздел: рисование
Тема: «Снеговик»
Цель: закреплять приёмы рисования кистью и пальчиками
Задачи: - закреплять умение рисовать, соблюдая пропорции
- отрабатывать умение рисовать предмет на весь лист
- воспитывать любовь к природе, зимним забавам
Словарная работа: зимний пейзаж, забава

Оборудование: листы А5,белая гуашь, образец рисунка,кисточки,иллюстрации о зиме, снеговик
Действия воспитателя
Мотивационно - побудительный

1.Круг « Доброе утро солнцу и птицам…» Цель: создание благоприятного климата
2.Д/И «Зимние забавы». Цель: знать признаки зимы и забавы в зимний период
(Дети.1. В кругу держатся за руки. Проговаривают вместе текст, радуются новой встрече
2.Рассказывают, отвечают на вопросы, выбирают картинки с зимними забавами, описывают их)
Организационно-поисковый
3.С/М «Снеговик», загадывает загадки о зиме Цель: подвести к теме занятия, развивать логику, умение мыслить
4.Рассмотреть иллюстрации с изображением зимних пейзажей и развлечений
5.Рассмотреть образец работы, обсудить последовательность её выполнения 6.Предложить разделиться на подгруппы
7.Работа в подгруппах
8Ф/М «Дала аппак…»Цель: закрепить текст, смена деятельности
3.Слушают, отгадывают, объясняют, как догадались
( Дети Называют, рассматривают.Делятся с помощью разноцветных фишек)
7.1 подгр. – выкладывают пазлы с зимними забавами
2 подгр. - рисует самостоятельно, затем меняются местами
8.Закрепляют, выполняют соответствующие движения
Рефлексивно- корригирующий
9.Воспитатель предлагает Снеговику оценить деятельность детей
10.Итоговый круг-
закрепление « Весёлый мячик» (Дети-принимают похвалу, радуются)

11.Дети проговаривают слова: «Ты катись веселый
мячик быстро, быстро по рукам. У кого весёлый мячик тот ответит нынче нам», отвечают на вопросы Снеговика, прощаются с ней

Воспроизводят: рисование пальчиком
Понимают: словесные указания педагога
Применяют: умение рисовать, соблюдая пропорции, располагая работу на весь лист.
Категория: Дошколенок | Добавил: prokopchenko_olga (2015-11-22)
Просмотров: 431 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-01-24, 8:22 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1493]
Школьный психолог [505]
История [717]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [213]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [250]
Английский язык [788]
Великие открытия [19]
Университет здоровья [128]
Математика [1163]
Химия [381]
Классному руководителю [641]
Биология [583]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1782]
Краеведение [93]
Начальная школа [3952]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [361]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [182]
Дошколенок [1524]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [625]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [526]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [105]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [20]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru