Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности 1 младшая группа. Интегрированное занятие. Образовательные области: « Познание» «Творчество». Разделы: « Сенсорика» «Рисование». Тема: « Веселые зайчики» Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный ,белый. Закреплять представление о форме (круг и квадрат). Закреплять умение держать кисть тремя пальцами, набирать краску на кисть,,макая ее всем ворсом. Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус. Воспитывать доброту, эмоционально- положительное отношение к персонажам. Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей Мотивационно-побудительный Загадывает загадку «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку». Входит зайчик. Приветствуют гостей. Отгадывают загадку. Здороваются с зайчиком. Организационно-поисковый Предлагает погладить зайчика и прочитать стихотворение. Следит за четкостью произношения слов. Предлагает поиграть с зайчиком. Обращает внимание, что зайчик мокрый. Платочки стали мокрые, предлагает повесить их на веревку. Уточняет, что прищепить надо прищепками одинаковым цветом с платочком. Проводит игру с зайчиком «Зайки» «Зайки милые сидят. Ушки длинные торчат. Вот наши ушки. Вот наши ушки. Ушки на макушке. Вот бежит лисичка. Хитрая лисичка. Прячьтесь, прячьтесь зайки. Зайки попрыгайки. По лесной полянке разбежались зайки. Вот такие зайки, зайки попрыгайки.» Обращает внимание, что Зайка пригласил своих друзей. Раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику. Какого цвета у вас зайчик? Где то поблизости ходит лиса. Она хочет поймать зайчиков . Давайте мы их спрячем на полянке. Показывает на разноцветные листы картона. Проводит сравнение. С игрушкой лисой ищет зайчиков. Далее предлагает детям нарисовать следы. Зайчики убежали в лес. Дает объяснение. Следит за осанкой детей,умением держать кисть. Вместе с игрушкой лисой смотрит работы детей и хвалит. Разминка музыкальная. Зайчик приносит угощение и угощает детей. Гладят зайчика и говорят (мягкий, пушистый, беленький). Читают стихотворение. Обтирают зайчика платочками, жалеют его. Вешают мокрые платочки прищепками одинаковым цветом с платочком. Присели. Показывают руками ушки. Бег на месте. Приседают. Прыжки на месте. Выбирают зайчиков и определяют каким цветом. Прячут зайчиков на полянке определенного цвета. Рисуют черной краской следы на полянке. Благодарят зайчика и прощаются. Рефлекторно-корректирующий Предлагает посмотреть презентацию про цвета. Оказывают помощь по просьбе воспитателя. Прощаются с гостями. Предполагаемый результат: Воспроизводят: действия по просьбе воспитателя. Понимают: различают и называют цвета . Применяют: умение держать кисть тремя пальцами, набирать краску на кисть и оставлять след на листе бумаги. | |
Просмотров: 761 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|