Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Больница. Сюжетно-ролевая игра. Тема. На приеме у врача. Цель: ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Задачи: способствовать формированию навыка общения с «доктором», уметь обращаться с просьбой, с вопросом. Развивать речь, уметь входить в образ. Воспитывать уважение к труду, взаимоуважения. Этапы Содержание Роли Атрибуты 1. Вводная часть. 1) загадки Кто учил нас распорядку, Петь учил и танцевать? Кто учил писать в тетрадке, И, конечно, рисовать? Это,- все мы дружно скажем.- Воспитательница наша. Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? С огнем бороться мы должны – Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? Кто в дни болезней Всех полезней, И лечит нас от всех болезней? Иллюстрации профессий. 2) Д\И «Кто что делает?» 3) Мотивация к игре. Показываю на картинки, дети заканчивают предложения, добавляют глагол. Посмотрите, к нам пришли гости. А все ли у них в порядке? Почему у зайки ушко забинтовано? А у куклы ручка? (Они заболели.) Кто нам поможет? (Врач.) А где ? ( В больнице.) Куклы на диване с перебинтованными частями тела. 2.Основная часть. Возьмите игрушку, и идемте в больницу. Я буду врачом. - Амина, проходи, пожалуйста. Садись. Здравствуйте, что у вас случилось? (Маша заболела.) Что у нее болит? На что жалуетесь? Сейчас мы измерим ей температуру. (Ставлю градусник). И т.д. А теперь у нас докторами будут Амина и Алина. Воспитатель –доктор. Амина и Алина –пациенты. Амина и Алина-врачи Халат врача. Лекарства, инструменты. Показать им рабочие места. Пациенты- Никита,Настя Б., Настя П., Артем, Алина К., Лера К. 3. Итог. - Ребята, вот наши куклы и выздоровели. Но, чтобы они больше не болели, мы их научим закалятся. 1)дых. Упр.; 2)самомассаж; 3)фиточай. Кукла- | |
Просмотров: 1295 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|