Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В гости к мишкам Цель: Различать основные цвета и оттенки, различать размеры:-«Большой- маленький», высоту- «высокий –низкий», понятие «много -один» Учить различать качество предметов: «мягкий- твердый». Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями. Учить детей добрым взаимоотношениям Материалы и оборудование: ватман с изображением солнышка, разноцветные ленточки, кубики, изображение паровоза и вагончиков, 2 медвежонка- игрушки –«большой и маленький» 2 стульчика- высокий и низкий, воздушные шары, 2 чашки и 2 ложки Ход занятия: Дети входят в группу. Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся. Какие все ребята у нас хорошие и добрые Ну-ка, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, обнимите друг друга Ребята! Сегодня у нас с вами веселый, радостный день. Ярко светит солнце. У всех хорошее настроение. Только почему-то солнышко грустное Вы не знаете почему? А давайте солнышко развеселим Мы подарим ему разноцветные ленточки Сколько у меня ленточек? (Много) - А какого они цвета? (дети называют цвета и показывают) Воспитатель раздает детям по одной ленточке и спрашивает: Вика, сколько у тебя ленточек? А у Марка? (одна) Дети прикрепляют ленточки к ватману, называя цвета Вот теперь солнышко радостное и веселое? -Спасибо, ребятки!» - говорит солнышко Стихотворение читает Денис: «Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы захлопаем в ладошки Очень рады солнышку! Какой чудесный день! Ярко светит солнышко А мы с вами поедем в гости к мишкам На чем поедем? (на паровозе) Дети садятся на стульчики и едут под музыкальное сопровождение На полу сидят 2 медвежонка Рядом 2 стульчика- большой и маленький Вот и мишки нас встречают Какой мишка? (большой) А второй мишка какой?(маленький) А чем отличается первый мишка от второго?( первый выше , чем второй)А какие медвежата на ощупь? (мягкие и пушистые) Давайте мы их посадим правильно на стульчики. Большого мишку посадим на большой стул, а маленького на маленький стульчик (дети рассаживают медвежат) Уточняю: на какой стул ты посадил большого медведя? А на какой стул посадил маленького мишку? Теперь мы их покормим кашкой. На столе стоят2 чашки( большая и маленькая) Маму покормите с большой чашки, а мишутку с маленькой чашечки Ребята! А медвежата все равно грустные А знаете почему? Они мне говорят, что у них нет домиков Давайте построим для них домики У большого мишки какой будет домик?( большой, высокий) А у маленького мишки какой? ( маленький, низкий) А из чего мы будем строить? (из кубиков) Это чей, это чей, новый дом из кирпичей? Дети строят новый дом, чтоб мишутки жили в нем Какие красивые домики мы построили Нравятся домики вам мишутки? Давайте, ребята мы поселим их в свои домики Все дети сегодня хорошо занимались! Молодцы! Мишуткам понравилось как вы кормили их , стоили домики, усаживали на стульчики, а главное вы их развеселили За это мишки дарят вам воздушные шарики Какие по цвету шарики?(дети перечисляют) Каждый ребенок выбирает себе шарик, называя цвет Все дети хором: Шарики, шарики, подарили нам Красные, синие, дали малышам! Шарики подняли, мы над головой Заплясали шарики Красный , голубой! Дети возвращаются на паровозике обратно в группу. | |
Просмотров: 564 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|