Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ҰОК технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Группа: Старшая Білім беру саласы Образовательная область:Творчество Бөлім -Раздел: Рисование Тақырып- Тема: : Улицы города»(сюжетное рисование) Мақсаты - Цель: Продолжать учить детей передавать различия в величине нескольких предметов четырехугольной формы(дома большие и маленькие), передавать, изображать предметы близкого, среднего и дальнего планов, дополнять композицию по своему усмотрению (деревья, машины, украшения), развивать фантазию, воображение, художественный вкус.Воспитывать умение работать в коллективе Адын-ала жұмыс және ҰОК дайындық: Предварительная работа и подготовка к ОУД: Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: рассатривание иллюстраций,экскурсии,беседы,чтение произведений. Қызмет кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық –әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың қызметі Деятельность детей l этап Уәждік қорғаушы-қозғаушы Мотивационно- побудительный . Здравствуйте, ребята! Ребята, отгадайте загадку. В два ряда дома стоят- Десять, двадцать, сто подряд- И квадратными глазами Друг на друга глядят. -Что это ? Здороваются Правильно, это улица. ll этап Мәселелі-Іздену Проблемно– поисковый На каждой улице стоят жилые дома. В каждом доме живут люди, которые работают в этом городе, растят детей, отдыхают, отмечают праздники, смотрят телевизор. В этих домах живут дети, которые ходят в наш детский сад. А знаете ребята, дома, как и люди, которые их строят, бывают разные. Они очень похожи на людей. Если люди любят шум, суету, то и дома толкаются, запутывают прохожих в переулках. Если же люди предпочитают порядок, соразмерность, красоту, то и дома существуют в мире, согласии и гармонии. Люди научились строить дома очень давно. Дом защищал людей от холода и зноя, от дождя и ветра, от хищных зверей, и от неожиданного нападения врагов. Тогда дом был еще и крепостью. Ведь не зря и в наше время говорят: «Мой дом - моя крепость». - Ребята, а из чего, из какого материала строят дома? А кто строит дома? Сейчас мы с вами ознакомимся с необычными домами, которые тоже построили строители Пальчиковая игра «Дом на горе» На горе мы видим дом Много зелени кругом Вот – деревья, вот – кусты. Вот – душистые цветы Окружает все забор. Пальцами показать «забор».) За забором чистый двор Мы ворота открываем К дому быстро подбегаем В дверь стучимся: «Тук- тук- тук!» Кто - то к нам идет на стук В гости к другу мы пришли.) И гостинцы принесли Я прошу вас нарисовать город будущего Оказываю индивидуальную помощь . Слушают рассказ воспитателя, проявляют интерес Рассматривают дома. Кирпича ,плиты, раствор… Строители Воспроизведение информации, необходимой для дальнейших действий (Кисти рук сложить «домик».) .(Волнообразные движения кистями рук.) (Руками сделать «деревья», «кусты».) .(Пальцами показать «бутон».) .(Погладить ладонями стол.) .(Кистями рук показать «ворота».) .(Пальцами «пробежаться» по столу.) (Постучать кулаками по столу.) … (Ладонь приставить к правому уху, «прислушиваться».) . (Вытянуть руки вперед, как будто преподнося что-то Дети выполняют задание lll этап Рефлексивный — түзетушілік Рефлексивно – корригирующий - Какие необычные, красивые, большие дома вы нарисовали. Я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, вы обязательно осуществите свои мечты, построите такие дома и будете жить в этих дома вместе со своей семьей, и двери ваших домов всегда будут открыты для ваших друзей. Гордятся собой. Радуются. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат: Қолданады Воспроизводят: передают различия в величине нескольких предметов четырехугольной формы(дома большие и маленькие Түсінеді Понимают: Дополнять композицию по своему усмотрению (деревья, машины, украшения), Қабылдайды Применяют: Изображать предметы близкого, среднего и дальнего планов, | |
Просмотров: 2163 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|