Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Учитель английского языка Ксенафонтова Ю.М. Г. Семей, КГДУ «Детский Сад № 15» Вначале ОУД дети и учитель приветствуют друг друга с помощью упражнения «Круг радости». Дети и учитель становятся в круг, звучит музыка «Make a circle»(Super Simple Learning) и все вместе поют ранее изученную песню: Make a circle big-big-big; Small-small-small; big-big-big; Make a circle small-small-small; Hello, hello, hello! Make a circle round and round; Round and round; Round and round; Make a circle round and round; Hello, hello, hello! Male a circle up up up; Down down down; Up up up; Down down down; Now, sit down! Дети рассаживаются на свои места. Учитель в игровой форме с помощью не большого мяча ведет опрос: каждому из детей подбрасывает мяч и задает вопросы, а дети отвечают на поставленную задачу: Hello! What is your name? How are you? How is the weather today? Hello! My name is… I am good, great, wonderful, tired, hungry, not so good (на выбор ребенка) Today is sunny, rainy, cloudy, snowy (в зависимости от погодных условий) Повторение ранее изученного материала, тема «Цвета. Colors». Используя интерактивную доску, учитель транслирует мультфильм «Learn Colors»(ELF Learning). Перед детьми стоит задача прослушать названия цветов на английском языке, произносимые диктором, и повторить за ним. Цвета: red, blue, yellow, green, orange, pink, purple, brown, black, white, grey. После повторения материала, учитель предлагает детям самостоятельно произнести названия цветов на английском языке. Дети справляются с задачей. Повторение названий цветов с помощью рифмовок. Учитель показывает детям презентацию «Цвета. Colors». На слайдах появляются изображения картинок с описываемыми названиями цветов, например: 1. Поля с пшеницей спелой, радуют нас цветом…Yellow. 2. Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета…Blue. 3. Из Африки мальчишка Джек, от Солнца стал совсем он…Black. 4. Розы победителю подают на ринг, называет цвет их по-английски…Pink. 5. Вот Санта-Клауса портрет, он там в наряде цвета…Red. 6. У ели цвет всегда один, зимой и летом это…Green. По завершению рифмовки дети называют подходящий по смыслу цвет. Напомню, что это упражнение лучше использовать для закрепления материала, когда учащимся хорошо знакомы названия цветов на английском языке. Физическая минутка «Гуляем по кругу.Walk around the Circle» Упражнение используется, как смена деятельности для детей, чтобы они имели возможность отдохнуть. Изначально учащимся показывается мультфильм «Walk around the Circle»(Super Simple Learning), после чего учитель рассказывает детям, как переводятся некоторые фразы, с английского на родной язык обучаемых. Новые фразы повторяются с детьми и закрепляются. Во время проведения упражнения дети и учитель становятся вкруг. Звучит музыка и дети вместе с педагогом начинают двигаться по кругу, каждое движение сопровождается фразой на английском языке. Walk around the circle, walking around the circle – we all fall down (дети идут спокойным шагом по кругу и присаживаются); Gallop around the circle, galloping – we all fall down (галопом движутся по кругу, после чего присаживаются); Let’s tip toe, tip toe around the circle – we all fall down (на носочках дети идут по кругу и присаживаются); I’m so sleepy; Wake up everybody! Hop around the circle, hopping around the circle – we all fall down (прыжки по кругу); Twirl around the circle, twirling around the circle – we all fall down (повороты вокруг себя, после чего дети снова присаживаются). Учитывая, что на ОУД дети часто работают с интерактивной доской, в промежутке между упражнениями проводится «Минутка для здоровья». Звучит спокойная музыка, педагог вместе с детьми выполняет следующие упражнения: Глаза вверх - Up И вниз - Down Влево - Left Вправо - Right Нарисовать глазами круг – Make a circle Нарисовать глазами цифры от 1 до 10 – Count from 1 to 10 Упражнение повторяется 3 раза. Игра «У кого печенье? Who Took the Cookie?» Дети присаживаются вкруг лицом друг к другу, учитель присаживается вместе с детьми. Детям показывается игрушка «Печенье. Cookie». В то время, как учащиеся закрывают глаза, педагог прячет игрушку, отдавая ее одному из детей. Получивший игрушку ребенок, не рассказывает об этом другим ребятам. Дети открывают глаза, и начинается игра, сопровождаемая хлопками ладош о колени и проговариванием следующих фраз: - Who took the cookie from the cookie jar? - (имя ребенка) took the cookie from the cookie jar. - (выбранный ребенок озвучивает) who, me? - (все дети) yes, you! - (выбранный ребенок) not me! - (все дети) then who? - произносится имя предполагаемого игрока, у которого спрятана игрушка. Игра продолжается до тех пор, пока игрушка не будет найдена. В конце ОУД, педагог в игровой форме, используя игрушку-рукавичку (какой-либо герой, животное, кукла) задает детям вопросы: 1. Что нового дети узнали на ОУД? 2. Что детям уже было известно? 3. Что больше всего запомнилось детям? 4. Какую оценку дети могут дать себе и друзьям, по завершению ОУД? Звучит веселая музыка, дети и учитель, находясь в кругу, прощаются друг с другом, проговаривая фразу: «Good-Bye my friend!» Источник: http://КГДУ "Детский сад №15", г.Семей | |
Просмотров: 876 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|