Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Образовательные области: «Творчество» Раздел: Аппликация Тема: «Домик для трех поросят» Цель: (2мл) продолжать учить наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей,- домик для трех поросят. Закрепить название геометрических фигур (квадрат, треугольник), цветов. Развивать глазомер, мышление. Воспитывать желание заниматься аппликацией. Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме. Цель: (1 мл. гр.)Учить составлять предмет из 3 частей предавая образ Оборудование: заготовки квадратов и треугольников, клей, кисточка, салфетка, образец. Билингвальный компонент: үй (дом) этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей М-П . «Трое, трое поросят Волка не боятся, Потому что прочный дом Есть у этих братцев» Про каких братцев говорится в стихотворении? Как звали поросят? Почему не боятся волка? Предложить сделать крепкие домики для поросят на зиму. Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание помочь. О-П Рассматривание образца воспитателя Домик большой и красочный. У него есть стены, крыша и окно. Стены и окошко домика имеют квадратную форму. Стены большие, а окошко маленькое. Крыша треугольной формы. (Закрепляются названия геометрических фигур.) Воспитатель рассказывает, для чего нужно окно, стена и крыша. Показ способа выполнения работы Расположение листа по горизонтали. 1. Выкладываем домик по центру листа. Вначале кладем большой квадрат - стена. Затем, сверху стены, выкладываем крышу. Она должна плотно соприкасаться со стеной. Показать детям на магнитной доске, что может произойти, если крышу приклеить криво. (Она будет съезжать со стены.) Домик просто развалится или будет таким некрасивым, что в нем никто не захочет жить. 2. Покрываем детали клеем и приклеиваем. Остатки клея снимаем салфеткой. Закрепление последовательности выполнения работы. Воспитатель просит детей рассказать, с чего следует начинать работу? Что приклеиваем вначале: стены или крышу? Физминутка по желанию детей «Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем. И скорей к себе прижмем, А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей». 1 мл. Собери домик из геометрических фигур В случае необходимости оказывается индивидуальная помощь. Очень важно увидеть момент выкладывания домика до наклеивания и сразу обратить внимание детей на допущенные ошибки в расположении деталей относительно друг друга. По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов) Слушают, отвечают на вопросы. Называют геометрические фигуры. . Наблюдают за последовательностью выполнения работы. Выбирают себе детали: большой квадрат, треугольник, маленький квадрат. Следить, чтобы окно не совпадало с цветом дома. Сначала составляют домик на листе. Выполняют движения по тексту. После закрепления последовательности, приступают к выполнению работы. Выполняют движения показанные воспитателем Самостоятельные работы детей Р-К Анализ и выставка детских работ Все работы получают положительную оценку. Отмечаем вниманием самые хорошие работы, обязательно называя их лучшие качества: аккурат¬ность, расположение деталей по отношению друг к другу, хорошо приклеенные детали и т. д. Осознают то, чему научились, что узнали нового. Любуются работами Ожидаемый результат: Знать: название геометрических фигур (квадрат, треугольник), цветов Иметь: Представления о том, из каких геометрических фигур состоит домик Уметь; наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей,- домик для трех поросят. | |
Просмотров: 979 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|