Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
2-інші тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Білім беру салалары- Образовательные области : «Коммуникация» Разделы: Развитие речи Тақырып - Тема «. В магазине игрушек» (Звуковая культура речи. Звук[ц])» Мақсаты- 2мл. Цель: -Упражнять в произношении звука[ц]. 1 мл Цель: - Развивать силу голоса (тихо, громко), интонационную выразительность, зрительную память. Сөздік жұмысы- Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме. Қызмет кезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. . - Ребята, как поживает наш веселый язычок? Где же он прячется? Ну-ка, покажите его. Прячься, Язычок, лисичка идет! (Повторить три раза.) Наш язычок очень любит разговаривать с домашними питомцами Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание помочь. Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый Сейчас Язычок ласково тихо¬нечко позовет цыплят: «Цып-цып-цып-цып». Вот Язычок услышал, как лошадка проехала по дороге. Услышал он цокот копыт и повторил: «Цок-цок-цок-цок». Услышал Язычок, как собаки ругаются: лают, рычат - и строго громким голосом сказал: «Цыц, нашу девочку разбудите!» Давайте тоже собак успокоим: «Цыц, не рычите, не лайте, нашу девочку разбудите». Любит наш Язычок разные песенки напевать. Вот и сегодня у него новые песенки, давайте петь вместе с Язычком: ц-ц-ц, ца-ца-ца, цы-цы-цы, це-це-це, цу-цу-цу, ца-ца-ца, оц, ац, уц, ыц, ец, цапля, солнце, оконце, курица, цыплята, цифры, палец, цветок, кольцо, птенец, цирк, конец. Воспитатель рассказывает детям о том, как она ходила в магазин игрушек. - В магазине игрушек продаются только игрушки. Чего там только нет! Слон, тюлень, цапля, цыпленок, курица, мяч, кукла. (Предметные картинки выкладываются на доске.) Запомнили, какие игрушки я увидела в магазине? Давайте повторим. Больше всего мне понравилась лошадка. Она такая красивая! Хотите, я вам ее покажу? Вот она. Как вы думаете - это взрослая лошадь или жеребенок? А вы знаете, что умеет делать лошадка? Она говорит: «И-го-го-го», и может стучать копытцем, вот так: «Цок-цок-цок». А еще на лошадке можно покататься. Все звуки повторяются громко (взрослая лошадь) и тихо (маленькая лошадка). Дети повторяют цоканье за воспитателем, вспоминают стихотворение о лошадке Агнии Барто. Педагог читает стихотворение «Лошадка». Физкультминутка. Педагог повторно читает стихотворение «Лошадка». -Давайте повторим вместе, как стучат копытца у Лошадки. - «Цок-цок-цок». Воспитатель читает стихотворение и приобщает детей к повтору слов: цок-цок-цок-цок. - Лошадка хочет поиграть с нами в игру 1 мл.гр «Какая игрушка спряталась?». Цели: отрабатывать произношение звука, развивать зрительную память. Педагог убирает по одной игрушке, в названии которой есть звук [ц], а дети называют, какая игрушка спряталась По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов) Слушают, отвечают на вопросы. Выполняют движения показанные воспитателем Выполняют движения согласно текста. Получать физическую нагрузку Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно коррегирующий. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ЛОШАДКА Я лошадка Серый бок! Цок-цок-цок-цок. Я копытцем постучу, Цок-цок-цок-цок. Если хочешь - прокачу! Цок-цок-цок-цок. Посмотри,как я красива: Цок-цок-цок-цок. Хороши и хвост и грива. Цок-цок-цок-цок. Я лошадка Серый бок. Цок-цок-цок-цок. Слушают стихотворение, . Осознают то чему научились, что узнали нового. Ожидаемый результат: Знать: Упражнять в произношении звука[ц]. Развивать силу голоса (тихо, громко), интонационную выразительность, зрительную память. Иметь: представления о силе голоса (тихо, громко), интонационной выразительности, зрительной памяти; Уметь: произносить звук[ц]. выполнять действия, согласно слов текста. | |
Просмотров: 432 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|