Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Развитие речи
2-інші тобына арналған
ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Білім беру салалары- Образовательные области : «Коммуникация»
Разделы: Развитие речи
Тақырып - Тема «. В магазине игрушек» (Звуковая культура речи. Звук[ц])»
Мақсаты- 2мл. Цель: -Упражнять в произношении звука[ц].
1 мл Цель: - Развивать силу голоса (тихо, громко), интонационную выразительность, зрительную память.
Сөздік жұмысы- Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме.
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-лептік
Мотивационно побудительный. . - Ребята, как поживает наш веселый язычок? Где же он прячется? Ну-ка, покажите его. Прячься, Язычок, лисичка идет! (Повторить три раза.)
Наш язычок очень любит разговаривать с домашними питомцами Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание помочь.

Ұйымдастық-ізденіст
Организационно-поисковый Сейчас Язычок ласково тихо¬нечко позовет цыплят: «Цып-цып-цып-цып».
Вот Язычок услышал, как лошадка проехала по дороге. Услышал он цокот копыт и повторил: «Цок-цок-цок-цок».
Услышал Язычок, как собаки ругаются: лают, рычат - и строго громким голосом сказал: «Цыц, нашу девочку разбудите!» Давайте тоже собак успокоим: «Цыц, не рычите, не лайте, нашу девочку разбудите».
Любит наш Язычок разные песенки напевать. Вот и сегодня у него новые песенки, давайте петь вместе с Язычком:
ц-ц-ц, ца-ца-ца, цы-цы-цы,
це-це-це, цу-цу-цу, ца-ца-ца,
оц, ац, уц, ыц, ец,
цапля, солнце, оконце, курица, цыплята, цифры, палец, цветок, кольцо, птенец, цирк, конец.
Воспитатель рассказывает детям о том, как она ходила в магазин игрушек.
- В магазине игрушек продаются только игрушки. Чего там только нет! Слон, тюлень, цапля, цыпленок, курица, мяч, кукла. (Предметные картинки выкладываются на доске.) Запомнили, какие игрушки я увидела в магазине? Давайте повторим.
Больше всего мне понравилась лошадка. Она такая красивая! Хотите, я вам ее покажу? Вот она. Как вы думаете - это взрослая лошадь или жеребенок? А вы знаете, что умеет делать лошадка? Она говорит: «И-го-го-го», и может стучать копытцем, вот так: «Цок-цок-цок». А еще на лошадке можно покататься.
Все звуки повторяются громко (взрослая лошадь) и тихо (маленькая лошадка). Дети повторяют цоканье за воспитателем, вспоминают стихотворение о лошадке Агнии Барто.
Педагог читает стихотворение «Лошадка».
Физкультминутка.
Педагог повторно читает стихотворение «Лошадка».
-Давайте повторим вместе, как стучат копытца у Лошадки. - «Цок-цок-цок».
Воспитатель читает стихотворение и приобщает детей к повтору слов: цок-цок-цок-цок.
- Лошадка хочет поиграть с нами в игру 1 мл.гр
«Какая игрушка спряталась?». Цели: отрабатывать произношение звука, развивать зрительную память.
Педагог убирает по одной игрушке, в названии которой есть звук [ц], а дети называют, какая игрушка спряталась
По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов)

Слушают, отвечают на вопросы.

Выполняют движения показанные воспитателем

Выполняют движения согласно текста.
Получать физическую нагрузку

Рефлексивті-корригирдікті
Рефлексивно коррегирующий. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ЛОШАДКА
Я лошадка Серый бок!
Цок-цок-цок-цок.
Я копытцем постучу,
Цок-цок-цок-цок.
Если хочешь - прокачу!
Цок-цок-цок-цок.
Посмотри,как я красива:
Цок-цок-цок-цок.
Хороши и хвост и грива.
Цок-цок-цок-цок.
Я лошадка Серый бок.
Цок-цок-цок-цок. Слушают стихотворение, .
Осознают то чему научились, что узнали нового.

Ожидаемый результат:
Знать: Упражнять в произношении звука[ц].
Развивать силу голоса (тихо, громко), интонационную выразительность, зрительную память.
Иметь: представления о силе голоса (тихо, громко), интонационной выразительности, зрительной памяти;
Уметь: произносить звук[ц]. выполнять действия, согласно слов текста.
Категория: Дошколенок | Добавил: Gumi (2016-01-29) E
Просмотров: 174 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-02-27, 11:37 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1509]
Школьный психолог [515]
История [729]
Опыт [487]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [226]
Мастер-класс [217]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [801]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1170]
Химия [382]
Классному руководителю [649]
Биология [584]
Думаем, размышляем, спорим [94]
Казахский язык и литература [1792]
Краеведение [93]
Начальная школа [3986]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [366]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [299]
Экология [184]
Дошколенок [1561]
Особые дети [276]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [636]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [457]
Мой Казахстан [233]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1186]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [81]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [532]
Немецкий язык [52]
Технология [291]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [106]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [25]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru