Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
2-інші тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Білім беру салалары- Образовательные области : «Коммуникация» Разделы: Развитие речи Тақырып - Тема« Русская народная сказка Курочка ряба » (Пересказ с элементами инсценирования) Мақсаты- Цель: -1мл Учить обыгрывать любимые сказки. 2мл. Цель: -Учить пересказывать и обыгрывать любимые сказки. Развивать аттицизма, умение интонацией и силой голоса показать характер героя. Сөздік жұмысы- Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме. Қызмет кезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. . Для того чтобы дети смогли пересказать и инсценировать сказку, предварительно нужно провести подготовительную работу. Дети должны неоднократно услышать сказку, хорошо знать ее содержа¬ние. Сначала дети показывают движения героев: «Покажи, как яйцо била баба? Как дед бил яйцо? Как мышка бежала и хвостиком зацепила яйцо? Как плакали дед и баба? Как курочка их успокаивала?» Затем закрепляются слова по ролям. Во время организованной учебной деятельности появляется мышка с яйцом. - Здравствуйте, ребята! - Здравствуй, мышка! Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание помочь. Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый Я пришла к вам из сказки. Посмотрите, какое у меня есть яйцо - не простое, а золотое! -Дай, пожалуйста, яйцо сюда, пока не разбила. Ребята, из какой сказки к нам мышка прибежала? Давайте сегодня расскажем сказку еще раз. Нам нужны дед, баба, мышка и курочка. А еще яичко. Вот оно. Воспитатель распределяет роли и помогает их обыграть. Не страшно, если у детей не все по¬лучится так, как хотелось бы, главное, что дети не будут бояться говорить, играть и получат от этого большое удовольствие. Помощь при затруднении По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов) Слушают, отвечают на вопросы. Выполняют движения согласно текста. Получать физическую нагрузку Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно коррегирующий. Хвалит детей. . Осознают то чему научились, что узнали нового. Ожидаемый результат: Знать: русскую народную сказку «Курочка Ряба» Иметь: представления о том, как интонацией и силой голоса показать характер героя; Уметь: проводить пересказ с элементами инсценирования; выполнять действия, согласно слов текста. | |
Просмотров: 710 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|