Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта Образовательная область: творчество Раздел: рисование Тема: «Божья коровка» Цель: Учить рисовать по образцу Задачи: - закреплять умение закрашивать в одном направлении - отрабатывать умение располагать работу на весь лист - развивать моторику, терпение Словарная работа: насекомое, закругление Биллингвальный компонент: кызыл, сейсенб . Оборудование: листы А5,краски,образец рисунка,иллюстрации с изображением насекомых.Д/И «Кто лишний», игрушка божья коровка, наборы прозрачных квадратов на одну подгруппу, тонграммы Этапы работы Мотивационно-побудительный 1.Круг « Спал цветок и вдруг проснулся…» Цель: закрепить знакомый круг радости 2.Д/И: «Назови цвет». Цель: знать названия, различать, называть на казахском языке. 1. Выполняют движения в соответствии с текстом 2.Выбирают из предложенных образцов любой (карточки перевёрнуты), называют цвет или оттенок Организационно-поисковый 3.С/М «Жучок Божья коровка». Приходит, загадывает загадку Цель: подвести к теме занятия (отгадывают загадку) 4.Д/И «Кто лишний» Цель: выяснить знают ли дети насекомых 5 Воспитатель предлагает нарисовать божью коровку 6.Рассмотреть образец работы, обсудить последовательность её выполнения 7.Предложить разделиться на подгруппы (Делятся на группы) 8.Ф/М «Этот пальчик папочка, этот пальчик мамочка, этот пальчик…»Цель: разминка пальчиков перед работой карандашами 9.Работа в подгруппах .(1 подгр. – выкладывает из прозрачных квадратов насекомых (по воображению), или тонграммов 2 подгр. - рисует самостоятельно, затем меняются местами) Цель: развивать самостоятельность в изодеятельности, воображение 10Ф/М «Любим мы природу, любим мир вокруг…»Цель: смена деятельности (дети произносят текст, выполняют соответствующие движения) Рефлексивно- корригирующий 11.Воспитатель предлагает жучку оценить деятельность детей 12.Итоговый круг- закрепление « Весёлый бубен» (Принимают похвалу, радуются) (Дети проговаривают слова: «Ты катись веселый бубен быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен тот ответит нынче нам», отвечают на вопросы божьей коровки, прощаются с ней, дарят свои рисунки) Ожидаемый результат: Воспроизводит: закрашивание в одном направлении Понимает: значение слова тонграмм Применяет: умение рисовать предмет овальной формы, закрашивая в одном направлении | |
Просмотров: 3497 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|